Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.844
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.287
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.865
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Бросание игры из-за того, что слишком легко

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
806
Реакции
688
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#41
Не являюсь источником правдивой информации,но мне зотелось бы и самому узнать отцов тех процессов,которые оживили готику,на сколько я помню самым выжным достижением в начале был компилятор от Димм5
еоа,я мону ошибаиься,заранее извиняюсь перед всеми,кого обидел
 

XenonR

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
164
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#42
Я лично этого не понимаю, усложнение игры, это лишь увеличение длительности ее прохождения. Сюжет один и тот же, а прохождение не 200, а 250-300 часов, так лучше уже пройти на обычной и посмотреть больше классов, чем мучаться долго, хотя это касается первых прохождений, потом же все знаешь и даже с усложнениями играть не так и сложно, просто дольше.
Я чего так говорю, прошел мод Одиссея, с 3 раза прошел, тк огромный мод и уставал, и это на обычной, а на наивысшей не дошел бы до конца скорее всего.
Понятно, что каждый играет как хочет, однако для меня сложность в большей затрате своего личного времени, ну такое.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
310
Реакции
151
Баллы
76
Лучшие ответы
1
#43
Просто у НБ такой специфический геймплей, который вертится вокруг убивания 10 тыщ мобов. И если оно не дает эмоций и адреналинчику то и играть по большому счету смысла нет. Ну просто представьте себе например дум или дьябло, в котором чертей убивать легко до скукоты.
А дальше два варианта - тихо мирно дропнуть прохождение, или сделать это же но с нытьём на форуме. А поскольку наш форум милый живой и отзывчивый, да ещё и разработчик активно отвечает - выбор становится очевидным. Можно считать это получением эмоций которые не удалось взять в игре :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#44
Просто у НБ такой специфический геймплей, который вертится вокруг убивания 10 тыщ мобов. И если оно не дает эмоций и адреналинчику то и играть по большому счету смысла нет. Ну просто представьте себе например дум или дьябло, в котором чертей убивать легко до скукоты.
А дальше два варианта - тихо мирно дропнуть прохождение, или сделать это же но с нытьём на форуме. А поскольку наш форум милый живой и отзывчивый, да ещё и разработчик активно отвечает - выбор становится очевидным. Можно считать это получением эмоций которые не удалось взять в игре :)
Ну дибла там игра про шмот... его тонны и разного. Бесконечное собирание своего чара и огромное количество билдов за счет навыков. Особенно в четверке. В нб нет ни первого, ни второго, ни третьего. Мне честно говоря трудно представить мотивацию, что заставляет людей проходить мод десятки раз. Наверное это либо привычка, либо люди нашли в этом именно "ту самую" готику, которую искали на протяжении всей своей жизни и боятся с ней расстаться.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#45
Не являюсь источником правдивой информации,но мне зотелось бы и самому узнать отцов тех процессов,которые оживили готику,на сколько я помню самым выжным достижением в начале был компилятор от Димм5
еоа,я мону ошибаиься,заранее извиняюсь перед всеми,кого обидел
Мой юный друг, боюсь этот труп уже давно не оживить. Правда, вот Архолосу это таки удалось, когда люди игравшие в готику 10-20 лет назад вернулись к игре, чтобы вновь почувствовать вкус той самой "готики их молодости". Все остальное - это попытка накрасить поярче труп старушки и изнасиловать его несколько раз в различных позах. Не более... Отсюда я так понимаю любоф к некромантии у многих игроков. :P
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
310
Реакции
151
Баллы
76
Лучшие ответы
1
#46
Ну дибла там игра про шмот... его тонны и разного. Бесконечное собирание своего чара и огромное количество билдов за счет навыков. Особенно в четверке. В нб нет ни первого, ни второго, ни третьего. Мне честно говоря трудно представить мотивацию, что заставляет людей проходить мод десятки раз.
Билды же есть и способы по разному его собрать, это и есть залог реиграбельности. Но если выбранный билд в сочетании с выбранной сложностью оказывается не соответствующим ожиданиям - игра дропается.
З. Ы. Пользуясь случаем поною :)
На самом деле тут всё сложно и субъективно. Вот мне например нравится борьба с математикой игры, но не нравится когда за выбор сложности штрафуют персонажа (меньше лп/СНК пойнтов/золота), а это сейчас доминирующий подход у Ликера. А кто-то прекрасно играет в 0лп режиме или 5% аснк и радуется. Получается этакая олимпиада инвалидов, но хочется то полного допинга, стометровка за три секунды, прыжки в высоту на 8 метров без шеста и метать 32кг гирю на километр :) Чтоб 200% аснк, но можно выставить бросающую вызов сложность без порезок крч.
 

afonya

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#47
Я лично этого не понимаю, усложнение игры, это лишь увеличение длительности ее прохождения. Сюжет один и тот же, а прохождение не 200, а 250-300 часов, так лучше уже пройти на обычной и посмотреть больше классов, чем мучаться долго, хотя это касается первых прохождений, потом же все знаешь и даже с усложнениями играть не так и сложно, просто дольше.
Я чего так говорю, прошел мод Одиссея, с 3 раза прошел, тк огромный мод и уставал, и это на обычной, а на наивысшей не дошел бы до конца скорее всего.
Понятно, что каждый играет как хочет, однако для меня сложность в большей затрате своего личного времени, ну такое.
попробуй nodeath будет интересно усложнение игры)
 

DEVIL95

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
198
Реакции
50
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#48
Вопрос =) каким местом или в какой то позе работает стайный агр с включенным усложнением? за километр стоишь от стада варгов или других подобных мобов агра не спадает ну или может я чего то не понимаю вот говорят по одному , но как по одному то выманивать?
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.856
Реакции
760
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#49
Эт эхо возвратки, там зарадились хардкорщики, киберкотлеты и прочие :D
Оригинал Ночи ворона был хорош по балансу сложности, насколько помню, мне даже непросто было при первом прохождении с аддоном, а до этого я в классику немало играл.
Советую ознакомиться
 
Сверху Снизу