Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 127
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 125
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 98
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 100
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Бросание игры из-за того, что слишком легко

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
354
Реакции
316
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#41
Не являюсь источником правдивой информации,но мне зотелось бы и самому узнать отцов тех процессов,которые оживили готику,на сколько я помню самым выжным достижением в начале был компилятор от Димм5
еоа,я мону ошибаиься,заранее извиняюсь перед всеми,кого обидел
 

XenonR

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
153
Реакции
43
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#42
Я лично этого не понимаю, усложнение игры, это лишь увеличение длительности ее прохождения. Сюжет один и тот же, а прохождение не 200, а 250-300 часов, так лучше уже пройти на обычной и посмотреть больше классов, чем мучаться долго, хотя это касается первых прохождений, потом же все знаешь и даже с усложнениями играть не так и сложно, просто дольше.
Я чего так говорю, прошел мод Одиссея, с 3 раза прошел, тк огромный мод и уставал, и это на обычной, а на наивысшей не дошел бы до конца скорее всего.
Понятно, что каждый играет как хочет, однако для меня сложность в большей затрате своего личного времени, ну такое.
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
222
Реакции
122
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#43
Просто у НБ такой специфический геймплей, который вертится вокруг убивания 10 тыщ мобов. И если оно не дает эмоций и адреналинчику то и играть по большому счету смысла нет. Ну просто представьте себе например дум или дьябло, в котором чертей убивать легко до скукоты.
А дальше два варианта - тихо мирно дропнуть прохождение, или сделать это же но с нытьём на форуме. А поскольку наш форум милый живой и отзывчивый, да ещё и разработчик активно отвечает - выбор становится очевидным. Можно считать это получением эмоций которые не удалось взять в игре :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#44
Просто у НБ такой специфический геймплей, который вертится вокруг убивания 10 тыщ мобов. И если оно не дает эмоций и адреналинчику то и играть по большому счету смысла нет. Ну просто представьте себе например дум или дьябло, в котором чертей убивать легко до скукоты.
А дальше два варианта - тихо мирно дропнуть прохождение, или сделать это же но с нытьём на форуме. А поскольку наш форум милый живой и отзывчивый, да ещё и разработчик активно отвечает - выбор становится очевидным. Можно считать это получением эмоций которые не удалось взять в игре :)
Ну дибла там игра про шмот... его тонны и разного. Бесконечное собирание своего чара и огромное количество билдов за счет навыков. Особенно в четверке. В нб нет ни первого, ни второго, ни третьего. Мне честно говоря трудно представить мотивацию, что заставляет людей проходить мод десятки раз. Наверное это либо привычка, либо люди нашли в этом именно "ту самую" готику, которую искали на протяжении всей своей жизни и боятся с ней расстаться.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#45
Не являюсь источником правдивой информации,но мне зотелось бы и самому узнать отцов тех процессов,которые оживили готику,на сколько я помню самым выжным достижением в начале был компилятор от Димм5
еоа,я мону ошибаиься,заранее извиняюсь перед всеми,кого обидел
Мой юный друг, боюсь этот труп уже давно не оживить. Правда, вот Архолосу это таки удалось, когда люди игравшие в готику 10-20 лет назад вернулись к игре, чтобы вновь почувствовать вкус той самой "готики их молодости". Все остальное - это попытка накрасить поярче труп старушки и изнасиловать его несколько раз в различных позах. Не более... Отсюда я так понимаю любоф к некромантии у многих игроков. :P
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
222
Реакции
122
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#46
Ну дибла там игра про шмот... его тонны и разного. Бесконечное собирание своего чара и огромное количество билдов за счет навыков. Особенно в четверке. В нб нет ни первого, ни второго, ни третьего. Мне честно говоря трудно представить мотивацию, что заставляет людей проходить мод десятки раз.
Билды же есть и способы по разному его собрать, это и есть залог реиграбельности. Но если выбранный билд в сочетании с выбранной сложностью оказывается не соответствующим ожиданиям - игра дропается.
З. Ы. Пользуясь случаем поною :)
На самом деле тут всё сложно и субъективно. Вот мне например нравится борьба с математикой игры, но не нравится когда за выбор сложности штрафуют персонажа (меньше лп/СНК пойнтов/золота), а это сейчас доминирующий подход у Ликера. А кто-то прекрасно играет в 0лп режиме или 5% аснк и радуется. Получается этакая олимпиада инвалидов, но хочется то полного допинга, стометровка за три секунды, прыжки в высоту на 8 метров без шеста и метать 32кг гирю на километр :) Чтоб 200% аснк, но можно выставить бросающую вызов сложность без порезок крч.
 
Сверху Снизу