Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 775
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.170
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.357
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Balance MOD Alpha: Общее обсуждение

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#21

Володя

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#22

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#23
после тестов заделал вывод на лёгком уровне сложности игра слишком сложна и агрессивна для новичков
рассматриваю идею вернуть всех монстров и нпс характеристики из оригинала ночь ворона , также прокачку и начальные статы как в оригинале , то есть полностью адоптировать возвращение к сложности и балансу оригинала

з.ы с учётом добавлений мода возвращение и подогнать это в рамки баланса оригинала будет тем ещё геморроем
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#24
Ksardos877, а что думают игроки? Может, устроить голосовалку. Если большинство за то, чтобы оставить как есть, пусть будет, как есть. Придется же менять ого-го сколько.
В крайнем случае, можно сделать еще один уровень легкости.
Ксардас говорит ГГ, что нет времени восстанавливаться естественным путем, дает ему пару зелий для прокачки статов, и снижается шаг между уровнями ГГ. Если там сейчас 500 опыта, сделать 450 или 400 до набора 10 уровня, потом 450 до 20 и 500 или как (не помню, надо смотреть). В результате к концу первой главы легко наберется 20-25 уровень. А вот дальше надо думать, что такой "перекачанный" герой будет делать дальше.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#25
Ksardos877, а что думают игроки? Может, устроить голосовалку. Если большинство за то, чтобы оставить как есть, пусть будет, как есть. Придется же менять ого-го сколько.
В крайнем случае, можно сделать еще один уровень легкости.
Ксардас говорит ГГ, что нет времени восстанавливаться естественным путем, дает ему пару зелий для прокачки статов, и снижается шаг между уровнями ГГ. Если там сейчас 500 опыта, сделать 450 или 400 до набора 10 уровня, потом 450 до 20 и 500 или как (не помню, надо смотреть). В результате к концу первой главы легко наберется 20-25 уровень. А вот дальше надо думать, что такой "перекачанный" герой будет делать дальше.
голосовалку вставил
ну ок, ок, ну характеристики мобов и нпс , итемов тд.. невозможно привязать к сложности ....
и да если вдруг решусь сделать баланс оригинала то работы будет огого, копировать - вставить скрипты из оригинала не прокатит jk, придётся подгонять каждого моба и нпс ручками также все итемы , про то что было добавлено модом возвращения вообще молчу ..
p/s я в шоке с того что каждый новой мод делают сложней у мододелов какой то бзик на этом jk , каждый под свой мод меняет баланс , а вот это неправильно, я считаю надо пытаться максимально адаптировать свой мод под баланс оригинала , понятное дело что из за такого количества добавлений как в в1.1 баланс оригинала шатнётся ну надо стараться к минимальным отклонениям от баланса шедевра ,цель должна стоять при создание мода подгонять мод под баланс оригинала а не баланс под мод ....
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#26
из за такого количества добавлений как в в1.1 баланс оригинала шатнётся ну надо стараться к минимальным отклонениям от баланса шедевра
Это просто невозможно. Мир по сравнению с Г2 увеличен (а если вспомнить что и Г2 гнали побыстрее выпустить после Г1, то и там баланс, скорее всего, перенесли из первой части, по возможности).
Дальше НВ добавила территорию (а значит квесты, монстров и т.д. для прокачки).
Уже в финале +10 или сколько-то уровней. Соответственно, для восттановления баланса нужно повысить статы монстров после Ярика.
В В 1.1 еще больше территории, прокачки и прочего. Если бы остались статы монстров, как в Г2НВ - к 3 или 4 главе ГГ нагибал бы всех и вся, проходя через армию орков, как богатырь из былин "Махнет Уризелем направо - улочка, налево - переулочек".
Вот и получается, что начало очень сложное, а после 3 или 4 главы нет равноценных противников. Так что если восстанавливать баланс, надо говорить или о какой-то конкретной главе (локации) или делать их прохождение линейным. Так сказать, локация для 1-20 уровня, для 18-30, для 28-40 и т.д. А это уже не Готика.
 

Dtterea

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#27
Подскажите, пожалуйста где искать статуэтку для Касии
около первого хранителя нет гоблина
.
Нашел парочку багов:
1. При пожертвованию Дарону в определенный момент пишет + 5 очков обучения, а дает только 1.
2. Зелье прибавки здоровья написано дает 10 хп, а дает 5 хп.
3. Ларес не пробивает шпагой каменного стража
пришлось ждать пока страж его побьет и забирать у него шпагу
.
 

Obsidianmarks

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
158
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#28
на свой страх и риск решил не начинать заново игру и в появившееся время продолжил играть в готику. пошёл я убивать(расстреливать с палатки) бандитов, которые держат Элвриха. и заметил интересную штуку. достав лук и начиная в них стрелять Элврих достаёт оружие и кричит "Убери оружие". это с учётом того, что я в них уже попал. обычно так же и жители кричат когда я начинаю с наёмниками драться, но раз попав убирают оружие и кричат лозунги "наваляй ему!". ещё стоя на этой палатке я мог как собрать шкуры из неё, так и поговорить с самим Элврихом.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#29
Подскажите, пожалуйста где искать статуэтку для Касии
около первого хранителя нет гоблина
.
Нашел парочку багов:
1. При пожертвованию Дарону в определенный момент пишет + 5 очков обучения, а дает только 1.
2. Зелье прибавки здоровья написано дает 10 хп, а дает 5 хп.
3. Ларес не пробивает шпагой каменного стража
пришлось ждать пока страж его побьет и забирать у него шпагу
.
статуэтку можно получить многими способами, один из них это освободить джо и показать ему знак воров ...
все баги что вы описали уже давно поправил будут всед патче
 

Obsidianmarks

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
158
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#30
вот ещё у меня такое дело. не сдал Ренгару ополченцам, договорился о взаимовыгодных отношениях с Хальвором и выполнил квест Нагура про посылку. сейчас должно прийти сообщение от Кардифа о том, что меня его друг ждёт за лачугой Хальвора, но оного нет. прошло несколько дней уже со сдачи последнего из этих квестов и всё равно. единственный выход это пойти к Ренгару и сказать, что сдам ополченцам. хотя у Андрэ нет такого диалога

Всё уже понял в чём ошибался))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу