Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 369
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.853
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 938
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Balance MOD Alpha: Общее обсуждение

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#21

Володя

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#22

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#23
после тестов заделал вывод на лёгком уровне сложности игра слишком сложна и агрессивна для новичков
рассматриваю идею вернуть всех монстров и нпс характеристики из оригинала ночь ворона , также прокачку и начальные статы как в оригинале , то есть полностью адоптировать возвращение к сложности и балансу оригинала

з.ы с учётом добавлений мода возвращение и подогнать это в рамки баланса оригинала будет тем ещё геморроем
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#24
Ksardos877, а что думают игроки? Может, устроить голосовалку. Если большинство за то, чтобы оставить как есть, пусть будет, как есть. Придется же менять ого-го сколько.
В крайнем случае, можно сделать еще один уровень легкости.
Ксардас говорит ГГ, что нет времени восстанавливаться естественным путем, дает ему пару зелий для прокачки статов, и снижается шаг между уровнями ГГ. Если там сейчас 500 опыта, сделать 450 или 400 до набора 10 уровня, потом 450 до 20 и 500 или как (не помню, надо смотреть). В результате к концу первой главы легко наберется 20-25 уровень. А вот дальше надо думать, что такой "перекачанный" герой будет делать дальше.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#25
Ksardos877, а что думают игроки? Может, устроить голосовалку. Если большинство за то, чтобы оставить как есть, пусть будет, как есть. Придется же менять ого-го сколько.
В крайнем случае, можно сделать еще один уровень легкости.
Ксардас говорит ГГ, что нет времени восстанавливаться естественным путем, дает ему пару зелий для прокачки статов, и снижается шаг между уровнями ГГ. Если там сейчас 500 опыта, сделать 450 или 400 до набора 10 уровня, потом 450 до 20 и 500 или как (не помню, надо смотреть). В результате к концу первой главы легко наберется 20-25 уровень. А вот дальше надо думать, что такой "перекачанный" герой будет делать дальше.
голосовалку вставил
ну ок, ок, ну характеристики мобов и нпс , итемов тд.. невозможно привязать к сложности ....
и да если вдруг решусь сделать баланс оригинала то работы будет огого, копировать - вставить скрипты из оригинала не прокатит jk, придётся подгонять каждого моба и нпс ручками также все итемы , про то что было добавлено модом возвращения вообще молчу ..
p/s я в шоке с того что каждый новой мод делают сложней у мододелов какой то бзик на этом jk , каждый под свой мод меняет баланс , а вот это неправильно, я считаю надо пытаться максимально адаптировать свой мод под баланс оригинала , понятное дело что из за такого количества добавлений как в в1.1 баланс оригинала шатнётся ну надо стараться к минимальным отклонениям от баланса шедевра ,цель должна стоять при создание мода подгонять мод под баланс оригинала а не баланс под мод ....
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#26
из за такого количества добавлений как в в1.1 баланс оригинала шатнётся ну надо стараться к минимальным отклонениям от баланса шедевра
Это просто невозможно. Мир по сравнению с Г2 увеличен (а если вспомнить что и Г2 гнали побыстрее выпустить после Г1, то и там баланс, скорее всего, перенесли из первой части, по возможности).
Дальше НВ добавила территорию (а значит квесты, монстров и т.д. для прокачки).
Уже в финале +10 или сколько-то уровней. Соответственно, для восттановления баланса нужно повысить статы монстров после Ярика.
В В 1.1 еще больше территории, прокачки и прочего. Если бы остались статы монстров, как в Г2НВ - к 3 или 4 главе ГГ нагибал бы всех и вся, проходя через армию орков, как богатырь из былин "Махнет Уризелем направо - улочка, налево - переулочек".
Вот и получается, что начало очень сложное, а после 3 или 4 главы нет равноценных противников. Так что если восстанавливать баланс, надо говорить или о какой-то конкретной главе (локации) или делать их прохождение линейным. Так сказать, локация для 1-20 уровня, для 18-30, для 28-40 и т.д. А это уже не Готика.
 

Dtterea

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#27
Подскажите, пожалуйста где искать статуэтку для Касии
около первого хранителя нет гоблина
.
Нашел парочку багов:
1. При пожертвованию Дарону в определенный момент пишет + 5 очков обучения, а дает только 1.
2. Зелье прибавки здоровья написано дает 10 хп, а дает 5 хп.
3. Ларес не пробивает шпагой каменного стража
пришлось ждать пока страж его побьет и забирать у него шпагу
.
 

Obsidianmarks

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
158
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#28
на свой страх и риск решил не начинать заново игру и в появившееся время продолжил играть в готику. пошёл я убивать(расстреливать с палатки) бандитов, которые держат Элвриха. и заметил интересную штуку. достав лук и начиная в них стрелять Элврих достаёт оружие и кричит "Убери оружие". это с учётом того, что я в них уже попал. обычно так же и жители кричат когда я начинаю с наёмниками драться, но раз попав убирают оружие и кричат лозунги "наваляй ему!". ещё стоя на этой палатке я мог как собрать шкуры из неё, так и поговорить с самим Элврихом.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#29
Подскажите, пожалуйста где искать статуэтку для Касии
около первого хранителя нет гоблина
.
Нашел парочку багов:
1. При пожертвованию Дарону в определенный момент пишет + 5 очков обучения, а дает только 1.
2. Зелье прибавки здоровья написано дает 10 хп, а дает 5 хп.
3. Ларес не пробивает шпагой каменного стража
пришлось ждать пока страж его побьет и забирать у него шпагу
.
статуэтку можно получить многими способами, один из них это освободить джо и показать ему знак воров ...
все баги что вы описали уже давно поправил будут всед патче
 

Obsidianmarks

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
158
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#30
вот ещё у меня такое дело. не сдал Ренгару ополченцам, договорился о взаимовыгодных отношениях с Хальвором и выполнил квест Нагура про посылку. сейчас должно прийти сообщение от Кардифа о том, что меня его друг ждёт за лачугой Хальвора, но оного нет. прошло несколько дней уже со сдачи последнего из этих квестов и всё равно. единственный выход это пойти к Ренгару и сказать, что сдам ополченцам. хотя у Андрэ нет такого диалога

Всё уже понял в чём ошибался))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу