Прошёл 1 ую главу (на среднем) и решил поделится впечатлениями.
1 ое всё заточено на ловкость луков норм тьма и без обучения крафту, сначала бегал с композитным, потом выбил с кого то убийцу орков. Арбалетов в продаже нет (нету выбора надо начинать с лука), но те что находятся в попе мира (если не знаешь что они там есть, хрен найдёшь) отличаются от крафченых 10 урона. Пройдя главу у меня было 13 ягод гоблина +6 эликов на ловкость и всего 7 корней дракона при 18 щавелях. Хотелось бы сбалансировать этот момент, хотя бы выбирать какие элики получать за квесты и убрать перекос в сторону ловкости. Ну и перенести в продажу в Хоринис арбалет охотника, когда я его нашёл в лесу он мне наф не нужен был уже. А и порадовал боевой арбалет на продаже у бомжа на входе в Хоринис, наверное единственный на продаже.
2 ое магия молния (расход маны 5) лупит намного сильнее стрелы тьмы (расход маны 15) получается некром - 1 ые главы играть это понерфленый ловкач с бесполезной магией (начальные главы).
3 е Понятно летающие деревья, мухи сидящие как герлянды на деревьях, стены из болотника и тд. Но удивил другой момент периодически происходили вылеты при убийстве луком Оо и только им (арбалет не тестил, вначале товар дефицитный).
4 е исправте в скриптах топоры наемников, вместо одноручных двуручные с бонусом владения одноручных.
Но а остальное приятно удивило, спасибо вам за вашу проделанную огромную работу.
v. 0.9.1.22