Скрипт-патч для Balance MOD Alpha v0.9.1

Тема в разделе "Прочие моды на базе Возвращения", создана пользователем Alex1, 14 ноя 2014.

?

В какой главе вы сейчас играете на скрипт-патче? (можно переголосовывать)

  1. Первой

    21 голосов
    26,6%
  2. Второй - Ярик

    6 голосов
    7,6%
  3. Второй - ДР

    5 голосов
    6,3%
  4. Второй - другие локи

    2 голосов
    2,5%
  5. Третьей

    4 голосов
    5,1%
  6. Четвертой - ДР

    2 голосов
    2,5%
  7. Четвертой - другая лока

    0 голосов
    0,0%
  8. Пятой

    0 голосов
    0,0%
  9. Шестой

    0 голосов
    0,0%
  10. Седьмой

    3 голосов
    3,8%
  11. Буду начинать заново

    36 голосов
    45,6%
  1. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    С разрешения разработчика Balance MOD выкладываю скрипт-патч с фиксом обнаруженных багов.
    Есть еще парочка изменений, которые появятся в новой игре.

    Что делать:
    1. установить версию Balance MOD 0.9.1
    2. Распаковать архив в папку с игрой
    3. Переименовать папку сохранок Баланс мода saves_balance_mod_alpha_v0.9.1
    если хотите продолжать на старых сохранках. Нет - начинайте новую игру.
    4. Запускать с новой строчки в готик стартер

    Краткий список изменений v. 0.9.1.19 (полный список с указаниями, что и как менялось по версиям – в архиве каждой версии скрипт-патча):
    - Убрал Демониконов и Каракусов из локаций – нужна новая игра, старые не исчезнут
    - У Древнего Скалозуба снизились все защиты на 50
    - Двенадцать доспехов, Любимая шляпа и Старый шлем паладина правильно показывают защиту и сопротивления
    - Тяжелые доспехи стражника получили небольшую защиту от стрел
    - Освященные рудные доспехи паладина и Освященные тяжелые рудные доспехи паладина повысили защиты от физ. урона на 20
    - Изменены условия пользования луком или арбалетом у НПС
    - Ищущие видят героя на более дальнем расстоянии
    - Руне Мора Уларту увеличена дальность на 200
    - Броня из шкур тролля снизила защиты "При выделке шкуры для доспеха ловкача потеряны 30% свойств";
    - Парик Геральда переведен в категорию шлем.
    - Маттео продает шлемы по главам. Если не успели купить, исчезает из предложения. Доспехи снепперов и одежда знатного горожанина доступны в 1 и 1+2 главах соответственно.
    - Кереновая стрела для лука Теней стоит 12 золотых
    - В безопасное орочье зелье добавил описание: "Не рекомендуется для магов", указаны три варианта бонусов к мане
    - Арбалет ящера и Тяжелый арбалет ящера повысили урон на 60. Не знаю, как будете от них защищаться. Требования у Арбалета ящера снижены на 50. Тяжелый арбалет ящера требует на 20 ловкости меньше.
    - Убрал у Лютеро из продажи Сестру и Брата, Инь и Ян. Разбросал по локации Хориниса во 2 и 4 главах.
    - Забрал у Лютеро из продажи щиты. Они будут появляться у Мартина по одному на главу с 1 до 5, если ГГ ополченец, паладин, страж, сектант.
    - Скелет-боец, Демонический скелет, Демонический скелет-боец, Скелет-воин, Демонический скелет-воин, Рунный скелет – защита от колющено +100
    Слуга зла – защита от колющего +50
    Зомби страж – защита от огня +100
    - Гритта получила бессмертие на время похищения во 2 главе.
    - Тяжелый доспех убийцы драконов продается за 20к (в описании стояло 16к)
    - Улучшения доспехов ОнД – в описании столько, сколько Беннет требует на самом деле.
    - Горн за свое освобождение дает руну «Ледяная стрела» всем, «Тяжелые доспехи наемника» только наемникам.
    - Зелья с перманентами выгодно принимать после поступления в гильдию.
    - До 15 уровня включительно ГГ получает +10 к жизни за уровень
    - При повышении уровня ГГ автоматически восстанавливаются к максимуму жизнь и мана. Выносливость только на 10 единиц.
    - Талиасан вновь стал Галлахадом.
    - Доспехи из панцирей ползунов требуют 100 ловкости (как в описании)
    - В скрипт-патч включены пропадающие у некоторых анимации, приводящие к ошибкам ARMOR_OLDSMITH.ASC и DRAKE_BODY.ASC
    - При повышении уровня восстанавливается текущая выносливость и на единичку прирастает максимальная.
    - Переименовал Полевое растение в Луговой горец
    - Условие для альт. рецепта Эликсира жизни - знание обычного рецепта Эликсира жизни. На выходе 2 порции (в обычном рецепте - одна). Изменено также описание рецепта (нужна доп. мензурка).
    - Если у НПС-лучников стрел больше 20, их количество снижается.
    - Заменены три текстуры гор на меньшие. Камера не должна проваливаться, но о других ничего сказать не могу.
    - Обозначение урона режущий и рубящий сведено к виду режуще-рубящий. Свойства оружия ближнего боя приведены к одному виду, кроме ржавого (которое затачиваем) и использующего урон двух-трех типов.
    - Свойства луков и арбалетов приведены к одному виду, исправлены ошибки разницы в реальных требованиях и описании.
    - Поправил описание Благородного меча
    - Повысил урон двуручного оружия до уровня треб. силы, кроме именного и орочьего.
    - У Торуса вместо ключа воруется 500 золотых - исправил
    - Болотные големы с дистанции наносят урон. Они стали сильными противниками, как полагает големам.
    - У бандитов стало меньше стрел и болтов. Уменьшил вдвое количество болтов у 6 видов НПС.
    - Для силовиков-двуручников добавил в Хоринис 4 Элика силы, 3 скрижали силы и 3 скрижали 2h . Пока доступно только для стражей, нашедших диалог квеста. – требует новой игры
    - Парлан даст ключ в библиотеку, если ГГ выполнил старые задания и имеет 2 робы послушника. Получить ЗАПАСНУЮ робу послушника от Парлана сможете, выполнив новое задание на ткань. Без этого диалога у Ерола в продаже ткани не будет. Вторую робу ГГ придется сдать в диалоге о желании пройти испытание огня.
    - Изменена логика заклинания Опутать корнями. Им стреляют болотные големы в ГГ, но и ГГ-гуру может кинуть ответку. Иммунитет к этому заклу у огненных варанов, огненных големов, троллей, гарпий, демонов, драконов.
    - Добавил отсутствующий меш 5 тома Повести древних, подставив копию меша на 1 том. Теперь в игре видны все тома. Так как до изменения локации их по 2 шт., будет интересным найти все нычки.
    - Бонус за пожертвования Дарону и информация о нем на экране совпадают.
    - Изменен меш пакета с тканью для роб послушников огня. Пакет виден в игре и выглядит, как остальные пакеты.
    - После исчезновения молота Инноса в подвале монастыря Гарвиг расскажет о краже. Квест восстановлен из Патча 1.3 фулл.
    - ЭльБастардо правильно добавляет и уменьшает бонусы при экипировке/снятии.
    - Нагур и Рамирез покупают шпаги правильно, но по разной цене. Нужно знать воровской кивок. Если Нагура посадить – он перестанет скупать.
    - Некрономикон добавлен в лут стража Некрономикона. Тот, что лежит на верху башни – невидимый. Чтобы сделать, как было, нужно править локацию.
    - Изменен урон у огненной, ледяной стрел и стрелы мрака. Прибавка от интеллекта уменьшена вдвое. - проверяем мощность в 1-2-3 главах
    - Самка богомола обрела видимое тело.
    - Заклинание Молния – добавлен урон от интеллекта. Заклинание Ледяная стрела – уменьшен урон от интеллекта.
    - У Бромора один из двух вариантов стоимости услуги, а не оба сразу.
    - Cнятие шкур у Боспера стоит 3 lp и 300 золотых, надпись соответствует.
    - Иммунитеты в статах монстров заменены на защиту в 999 из-за особенностей движка игры. В игре осталось 13 противников ГГ с иммунитетами. Посмотрим, как поведут себя.
    - Рунный каменный страж – в 10 раз повышена защита от стрел. Малый кровяной шершень – защита от шторма 90 вместо иммунитета. Рунный скелет гоблина защита от стрел 200. Демонические стражи Креола получили втрое большие сопротивления ко всему по сравнению с обычными стражами Креола. Могущественный страж получил в 5 раз большие сопротивления ко всему, чем имел раньше.
    - Героические бонусы – маги получают прибавку интеллекта, а не маны. Надписи соответствуют реальным прибавкам. – проверяем
    - Шлем Первого Паладина лишился эффекта света.
    - Героический бонус – магам правильно прибавляется интеллект. – проверяем
    - Добавлена регенерация жизни, маны, выносливости у Ватраса. - проверяем
    - У Константино добавились строчки скупки огненной травы и крапивы по 50 шт.
    - При попытке экипировать посохи некров представителями других гильдий их ждет наказание.
    - Уха восстанавливает 20 НР, мед 30 НР, вода 15 НР (как в описаниях). Специальное пиво Корагона восстанавливает и добавляет 5 маны (как в описании), восстанавливает 10 НР.
    - После взятия квеста у Серпентеса Гарвиг (неспящий в подвале монастыря) расскажет о краже молота Инноса. Изменены условия появления диалога. Возможно, понадобиться начать игру заново. – проверяем.
    - Магический голем (испытание магов огня) приобрел иммунитет к Уменьшению.
    - Роба мага Огня у Горакса стоит 8000 (в диалоге теперь правильная цифра)
    - Ерол стал бессмертным в своем доме. – возможно, будут проблемы в 7 главе.
    - Фернандо просит учебник Риторики вместо книги по Нордмару.
    - Надпись на экране при чтении учебника изменена. Содержание учебника дополнено.
    - Джо даст ГГ в благодарность обычную статуэтку Инноса, а не квестовую.
    - Когда Дарон расскажет об ограблении, у одного из гоблинов появится украденная статуэтка.
    - Проверил алхимию. Внес правки в книжные стеллажи, дневник, касаемо зелий маны.
    - Правильные субтитры нескольких фраз ГГ: «И как я это сделаю?», «Я не умею открывать замки отмычкой», «На подметание этих келий у меня уйдет целая вечность!»
    - За получение когтей черного снеппера Никс платит ГГ деньги, а не наоборот.
    - Скелеты располагают 8 стрелами, Демонические скелеты 12.
    - У Скелетов-бойцов, Скелетов-воинов, Демонических скелетов-бойцов и Стражей Ксардаса вырезал лук и стрелы. – Изменения появятся в новой игре или локации, где ГГ еще не был.
    - Появились Скелеты-лучники с сильным оружием. Нужна переигровка локации. Быстрее всего проверить на заброшенной шахте в ДР.
    - Демонический скелет-боец превосходит Демонических скелетов как обычные Скелеты-бойцы простых Скелетов.
    - Вязовый, Композитный, Ясеневый, Длинный, Буковый, Костяной, Дубовый, Военный, Драконий луки – исправлены описания требований.
    - Боевая роба Мага Огня защита от огня поднята с 10 до 100.
    - Некрономикон подешевел в 10 раз.
    - Исправил удвоение кирки у Скелетов рудокопов.
    - Одноручный Коготь Белиара с душой Сеньяка – изменен урон. Требования к ловкости увеличены +20. Двуручный Коготь Белиара с душой Сеньяка урон соответствует описанию. Требования к силе увеличены +40. Изменены описания обоих вариантов.
    - Лук "Взгляд Диего" -40 урон
    - Двуручник cтража +20 урон
    - Невидимое оружие, не предназначенное для ГГ, удаляется из лута.
    - Превышение навыков владения выше 100% предупреждается о штрафе. Чтобы штрафы были ниже, уменьшил прибавки владения оружию. Так как максимальные прибавки в районе 10-15, можно качать владение до 85-90%. (Мечи. 25 шт. Топоры. 7 шт. Луки. 3 шт. Арбалеты. 3 шт.)
    - Люди-ящеры получили арбалеты. Нужна новая игра.
    - Изменена дистанция рукопашного боя у людей-ящеров и орков.
    - Чумная крыса из здания магов в 4 главе перенесена в другое место.
    - У Гор на Коша правильные описание доспехов для продажи
    - Снижена плата за обучения перековке оружия Стражей по ЛП и золоту.
    - Когда ГГ выбирает путь Целителя или Воина в диалоге с Гор на Тотом, в дневнике будет запись о стоимости прокачки рун.
    - Вместо Демонических скелетов сокровища драконов охраняют соответствующие големы. За счет помощника болотный дракон может стать самым сложным. Нужна новая игра.
    - Перековка доспехов ополчения, паладинов, наемников, ОнД, Стражей, послушников доступна по одному разу. Доспехи ловкача перековываются три раза.
    - Орочий доспех снизил на 20 защиту от рубящего и дробящего. Он немного выгоднее перекованного среднего доспеха стража по защите, но проигрывает по требованию ношения. (Раньше был на уровне тяжелого доспеха стража)
    - Изменены защиты големов. Огненный голем +50 от режущего, +100 от колющего. Маголемус +100 от режущего. Каменный голем +100 от режущего, -700 от магии. Ледяной голем -200 от режущего и дробящего.
    - Книжный разворот после чтения альманаха в подвале монастыря закрывается.
    - Немного сократил и «причесал» текст книг «Закон острова», альманаха и записи в дневник после чтения. Подредактировал текст об испытании огня.
    - Волки-убийцы получили защиты 10 от колющего, 20 от огня
    - Карлы полностью превратились в гоблинов.
    - Поправил (сократил и разделил на абзацы) запись в дневник в квесте с гоблином-призраком.
    - Шныги стали луркерами (на луркеров больше озвученных фраз). В двух местах, где в озвучке шныги, даны оба варианта (шныги в скобках). Ползуны и краулеры остались в обоих вариантах (будет озвучка единого типа, тогда и имеет смысл переименовывать).
    - Волк стал Вольфом везде, где оставался Волком. Его оружие называется «Хитрость Вольфа».
    - Барем дает ГГ 3+2 пластины ползунов (раньше 3+4). Так что для доспехов из пластин ползунов придется добавить половину, добыв их самостоятельно.
    - Дополнительный опыт за убийство Духов огня. Второй +500, третий +1500, четвертый +2500, пятый +3500.
    - Количество Сирен, появляющихся возле дракона-нежити, уменьшено до 5. Изменилось окружение дракона-нежити.
    - Орки-нежить стали слабее. Ловкость и сила -50, защита от рубящего и дробящего -50, от колющего -500. Шаман-нежить и Орк-лич защита от колющего -500.
    - Паладины узнают «своих» в освященных доспехах и не просят переодеваться.
    - Огненные ящеры стали обжигать на 25 слабее.
    - Меню алхимического стола не выбрасывает игрока из диалога после каждого зелья (проверяем на всем, что готовим много). Редкие действия не менял.
    - У Мильтена исчезает книга «Тайны древних» из инвентаря после того, как ГГ отдал ее ему. Появляется, когда Мильтен и ГГ возвращаются из пещеры и ГГ просит ее вернуть. – проверить.
    - Названия телепортов и рун совпадают «К проходу в Хоринисе», «К проходу в Долине Рудников».
    - Совпадает текст и звук фоновых фраз (исправил 15 шт.)
    - Добавлен текст к фоновым фразам «Что у нас здесь?», «Ты посмотри!», «Интересно.».
    - Изменен дополнительный урон. Стрела 20 (был 45), Острая стрела 45 (был 145), Ледяная стрела 90 (был 145).
    - В описании Святой стрелы показан урон (дробящий урон нежити 50). У Ледяной стрелы (дробящий урон 90)
    - Магический болт (к арбалету из гробницы Куарходрона) получил дополнительный урон 150.
    - В каньоне Ярика снова Бритвозубы. В других местах остались Глорхи.
    - Убрал у Аллигатора Джека фразу, что ему нечему обучать ГГ.
    - Предупреждение "Если навык владения превысит 100%, при снятии будут штрафы" добавил к оружию с бонусами. Будет появляться при его экипировке.
    - Кузнец Карл снова Карл (а не Гоблин).
    - Фламберг -200 урона, добавился расход выносливости.
    - Меч Кургана -40 урона.
    - У магов воды в 7 главе «Ритуал освящения».
    - Слуги зла (ритуал магов воды) с проклятыми двуручниками получили +200 силы.
    - Слуги зла получили добавку в названии, с указанием волны (1-5).
    - Слуги зла – 1 защита от рубящего, режущего и огня +100. Слуги зла – 2,3 защита от рубящего, режущего и огня +150. Слуга зла – 4 защита от рубящего, режущего и огня +200. Слуга зла – 5 защита от огня +150.
    - Торус отдает ГГ доспехи и не остается после этого голым.
    - Исправлены ссылки на озвучку в диалоге Никса, начинающегося с фразы «В лагере все спокойно?»
    - Идол Оран, Галлахад, Ксардас, Креол указывают стоимость обучения магии в золоте и ЛП. Хранителей - учителей магии не менял (Стоннос, Вакон, Келиос, Дагот).
    - У Идола Намиба вырезан диалог обучения магии. Он учит только созданию рун.
    - У Кроноса изменен диалог торговли под фоновую озвучку.
    - Эликсир воина - изменено описание.
    - У элитных ящеров в луте только тяжелый арбалет. – проверить отсутствие обычного
    - Боспер скупает у ученика Орочьи арбалеты и Легкие орочьи арбалеты по разной цене. – проверяем. Возможно, нужна новая игра.
    - У Харада при скупке оружия орков указана стоимость. (Последнее покупает немного дороже). Исправлено действие строчки «Отмена» в диалоге скупки оружия.
    - Исправлены записи в дневник об арбалетах, где были указаны не те имена (Беннет вместо Харада, Харад вместо Боспера) – нужна переигровка до внесения записи в дневник
    - Можно разогревать по 5 стальных заготовок сразу – нужна правка миров. Ждем Ksardos'a877
    - Исправлены ошибки в словах и сочетаниях знаков «недаразумение», «ьь», « ,», « !», « ?», « », «элексир», «гневаешь»
    - КВАходрон стал КУАРходроном везде, где было разночтение.
    - Исправлена запись в дневник о сумме ежедневной оплаты у Кардифа.
    - У Аллигатора Джека мин. требования ловкости для успешного воровства повышены до 90 (улов +50 золотых). У Торуса требования снижены до "Довольно трудно". У Джасти исправлено описание на «Довольно рискованно».
    - Мардук приветствует убийцу Инубиса, только когда тот убит ГГ.
    - Мардук дважды награждает ГГ плюшками. Первый раз, когда безгильдийный ГГ, не ставший учеником мастера в Хоринисе, навестит его. Второй после убийства Инубиса. Дополнительные фразы ГГ прочитает только в первом варианте.
    - Исправлена реплика Асмала «Ко всему прочему, недавно он еще и нанял себе телохранителя, представляешь! Лютер знает этого парня - он отличный боец и справиться с ним без лишнего шума будет крайне сложно.»
    - Талиасан продает мантию с правильным описанием свойств в диалоге продажи. Мантия подорожала на 150 золотых.
    - Посох Мага Огня, Посох Высшего Мага Огня, Посох Мага Воды, Посох Высшего Мага Воды, Посох Некроманта, Посох Архинекроманта, Посох Гуру, Посох сектанта – изменено описание урона, добавлено требование маны к ношению.
    - Посох сектанта переименован на Посох сектанта-фанатика. Вдвое снижена прибавка урона от интеллекта.
    - Убийцы не стоят, а танцуют на подмостках после того, как ГГ узнал об их скрытой жизни. - проверить исправленные действия. – требует новой игры
    - Эликсир ловкости переименован в «Эликсир ловкости – концентрат» изменено описание (шапка в скриптах). Новая цена (10000 вместо 2000). Получит убийца Асмала вместе с доспехом мастера убийц. Изменено всплывающее сообщение.
    - Эликсир воина, Эликсир защиты от падения, Эликсир силы из сердец орков, Эликсир ловкости из сердец драконьих ящеров, Эликсир защиты от огня, Эликсир разума, Эликсир защиты от магии, Лекарство Сагитты, Эликсир власти, Пламя Элигора, Зелье неисчерпаемой маны, Зелье тролля, Эликсир бессмертия, изменено описание (шапка в скриптах).
    - Эликсир защиты от магии, Эликсир разума, Зелье тролля, Эликсир выносливости из сердец тролля дополнено описание, указаны бонусы в свойствах.
    - Заменено пояснение "Эффект может быть различным..." на "Эффект выше для гильдийных..." с указанием свойств, если выпьет безгильдийный.
    - Радость Некроманта, Темная мудрость, Зловещий коктейль, Дыхание смерти добавлено описание «Любопытный будет наказан».
    - Радость Некроманта бонус увеличен на +3, цена повышена вдвое. Изменено всплывающее сообщение.
    - Зловещий коктейль бонус увеличен на +5, цена снижена вдвое.
    - Темная мудрость бонус увеличен на +5, цена повышена вдвое. Добавлен доп. бонус интеллекта. Изменено всплывающее сообщение.
    - Дыхание смерти. Добавлен доп. бонус интеллекта. Изменено всплывающее сообщение.
    - Зелье неисчерпаемой маны цена увеличена на 1100.

    Для тех, кто хочет чтоб его сейвы писались в ASCII формате (нужно при отлавливании багов битых сейвов):
    Отсюда закачиваем архив для отладки сейвов (около 40кб)

    1. Файлы из архива AST_Saves.dll и GothicStarter_AST.exe скопировать в игровую папку System
    2. Открыть файл Balance_MOD_Alpha_v0.9.1.INI и дописать в секцию [FILES] строку dll=AST_Saves.dll
    3. Запускать мод из AST стартера. Игра загрузит библиотеку AST_Saves, которая будет писать сохранения в текстовом формате.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сохранения в текстовом формате чреваты большими размерами сейвов (до 50+мб) и гораздо дольшим по времени сейв/лоадом.

    Чтобы вернуть запись сохранок, как обычно, удалить в файле Balance_MOD_Alpha_v0.9.1.INI строчку dll=AST_Saves.dll

    АВТОР: Saturas

    При возникновении бага (битой сохранки) найти рабочую, загрузить и сохранить в формате ASCII, переиграть до появления битой сохранки в формате ASCII.
    Обе сохранки запаковать в архив и выложить в соседнюю тему (или на файлообменник, а в тему багов Баланс мода кинуть ссылку)

    Доступен для скачивания последний оф. скрипт-патч версии v. 0.9.1.23: смотрите пост #7
     
    • Like Like x 5
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    v. 0.9.1.20 Исправления

    01 Совпадает текст и звук фоновых фраз «Что тебе здесь надо?», «Что тебе было нужно?», «Что тебе там было нужно?», «Эй, что ты там делаешь?». Остальные варианты фоновой фразы WhatDidYouDoInThere не правил.
    02 ГГ нормально открывает дверь из библиотеки монастыря, если сохранился внутри. Не попадитесь Мардуку. Он ловит воришку потерянного ключа.
    03 Карас стал Каррасом везде, где было разночтение. Карагон и Корагорн стал Корагоном везде, где было разночтение.
    04 Исправлена опечатка в свойствах Посоха Мага Воды.
    05 У орков-шаманов вместо Большого огненного шара обычный Огненный шар. – проверяем урон.
    06 Слуга зла-1 переименован в Низший слуга зла. Слуга зла-2 переименован в Младший слуга зла. Слуга зла-3 переименован в Средний слуга зла. Слуга зла-4 переименован в Старший слуга зла. Слуга зла-5 переименован в Демонический слуга зла.
    07 Средний слуга зла, Старший слуга зла +50 к защитам от режущего, дробящего, колющего, к сопротивлению огню, магии, шторму.
    08 Доспех из черной руды правильно указано требование к силе.
    09 Доспех из черной руды, Легкие доспехи бандита, Доспехи бандита, Тяжелые доспехи бандита, Доспехи призрака, Кольчуга призрака, Лeгкие доспехи стражника, Доспехи стражника, Тяжелые доспехи стражника, Доспехи Гомеза, Доспехи из панцирей ползунов, Тяжелые доспехи пирата, Доспехи пирата, Легкие доспехи пирата, Кольчуга 'Кольца Воды', Сильно обкуренная роба послушника гуру, Обкуренная роба послушника гуру, Роба послушника гуру, Роба искушенного некроманта, убрана в скриптах дублированная строка description = name;
    10 Тяжелые доспехи наемника, Тяжелые кованные доспехи наемника х1, Доспехи паладина, Рудные доспехи паладина х1, Тяжелые доспехи паладина, Тяжелые рудные доспехи паладина х1, Освященные тяжелые рудные доспехи паладина, Легкие кованные доспехи охотника на драконов х1, Доспехи охотника на драконов, Кованные доспехи охотника на драконов х1, Тяжелые кованные доспехи охотника на драконов х1, Легкие кованные доспехи Стража Братства х1, Доспехи Стража Братства, Кованные доспехи Стража Братства х1, Тяжелые кованные доспехи Стража Братства х1 выставлены требования ношения в описании и скриптах.
    11 Асмал танцует без доспехов. Убийцы переоденутся все вместе, когда перестанут выступать. – проверить их ночью в доме.
    12 Мертана и мертана стали Миртаной.
    13 «Врядли» и «врядли» исправлено на «вряд ли»
    14 Имя Асмала видно после перезагрузки сразу, а не после диалога с ним, как с Незнакомцем. – проверить.
    15 Увеличен урон заклинаниям Огненный шар и Большой огненный шар. Снижен урон заклинанию Огненная стрела.
    16 Квест «Яйцо луркера» должен уходить в завершенные – проверяем, переиграв диалог сдачи яйца Раффе.
    17 Удалены лишние оверлеи для Зомби, Скелетов и т.п. нежити - присмотреться к поведению нежити.
    18 Убраны Скелеты-лучники из ХС (вызывали ошибку). Вместо них вставлены другие монстры – чтобы они появились, нужно переигрывать до начала 2 главы.

    Храм Спящего снова проходится, как обычно, с выходом из игры и правкой сейвов. Можно использовать старый алгоритм или новый (упрощенный).
    После алгоритма в Храме можно нормально сохраняться и загружаться.
    В скрипты добавлена руна возвращения к выходу из ХС. Пока не определился, куда ее прятать (в храме в нычку или в лут одного из монстров). Предложения шлите в ЛС. В следующем скрипт-патче будет возможность ее использовать.

    - заходишь в храм
    - выходишь из храма
    - сохраняешься (1)
    - загружаешь (1)
    - пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
    - из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
    - загружаешь сейв (1)
    - заходишь в храм, сохраняешься (2)
    - загружаешь сейв (2)

    1. Заходишь в храм, разворачиваешься, выходишь в ДР, сохраняешься (1)
    2. Выходишь из игры, из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
    3. Заходишь в игру, загружая сейв (1)
    4. Переходишь в храм, сохраняешься (2) загружаешь сейв (2)
    Теперь в Храме Спящего можно сохраняться почти во всех местах.

    Cодержит все изменения предыдущих версий
    Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Согласиться на замену файлов.
     
    • Like Like x 10
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2015
  3. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    v. 0.9.1.21 Исправления

    К разработке и улучшению Balance MOD Alpha v0.9.1 присоединился третий участник selber. Большая часть изменений 21 скрипт-патча его заслуга. В планах много новшеств, но пока просьба протестировать те, которые введены сейчас.

    Список смотрите в архиве в файле Balance_MOD_Alpha_v0.9.1.1.rtf
    Там 82 пункта изменений.

    В первую очередь желательно проверить следующие пункты:
    50 Повышение атрибутов едой, зельями, табличками и т.д. не влияют на стоимость обучения в ЛП - тестировать
    53 Идол Орун дает одинаковый опыт за свой квест про паладинов, независимо от того, сдается он сразу или по частям – тестировать
    54 Фальк дает одинаковый опыт за квест про поиски деда, независимо от способа сдачи – тестировать
    55 Для чтения табличек выносливости должно требоваться знание языка (1 уровень) - тестировать
    82 Часть скелетов в два раза уязвимее к дробящему урону, чем к рубящему. Сильные скелеты получили иммунитет к колющему. – если новшество оправдает себя, все скелеты получат такие свойства

    Cодержит все изменения предыдущих версий
    Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Согласиться на замену файлов.
     
    • Like Like x 9
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2015
  4. DreamGothic

    DreamGothic
    Well-Known Member
    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    3.766
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    3
    Последняя версия скрипт-патча. У учителей, повышение владением оружия, всегда стоит по 5ЛП. Вплоть до 100.
     
    • Like Like x 1
  5. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    v. 0.9.1.22 Исправления

    Список смотрите в архиве в файле Balance_MOD_Alpha_v0.9.1.1.rtf
    Там 29 пунктов изменений.


    Особенности нового крафта:
    1) строчки диалога отображаются, если изучен соответствующий предмет и есть ингредиенты для приготовления, хотя бы, одного экземпляра;
    2) возможность создать несколько предметов за раз. В меню выбора количества предметов, первая строка отображает, что именно готовится – ее выбор вызывает этот же диалог. Строки с количеством сейчас строго регламентированы: для зелий – 1, 3, 5, 10, для еды – 1, 5, 15, 50. Количественные варианты отображаются, только если достаточно ингредиентов;
    3) после создания предмета диалог возвращается либо в категорию, из которой выбирался пункт, либо в основное меню;
    4) выход из диалога осуществляется, только если нет критических ингредиентов (например, мензурки) или при выборе пункта «Закончить»;
    5) в алхимии добавлены новые категории для зелий, некоторые пункты перенесены в другую группу, согласно логике;

    Нужно тестировать:
    - правильность переходов между диалогами;
    - наличие багов при удалении и добавлении предметов;
    - необходимость расширения списка количественных вариантов;
    - удобство использования и отображения информации.

    Cодержит все изменения предыдущих версий
    Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Согласиться на замену файлов.
     
    • Like Like x 8
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2015
  6. RainbowUnicorn

    RainbowUnicorn
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Добавлю: некоторые изменения в диалогах крафта игра может не увидеть до новой игры\новой главы.
     
    • Like Like x 3
  7. selber

    selber
    Active Member
    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Все делалось так, чтобы подобного не произошло jt
     
    • Like Like x 1
  8. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    v. 0.9.1.23 Исправления

    Список смотрите в архиве в файле Balance_MOD_Alpha_v0.9.1.1.rtf
    Там 27 пунктов изменений.

    Нужно тестировать:
    14 Квест «Простой доступ в монастырь» начинается один раз (у Лареса) вместо четырех (у Лареса, Ватраса, Дарона, Педро). Уйдет в закрытые после вручения статуэтки Гораксу – проверить.
    15 Запись в дневник о квесте «Пакет с болотником» Тopic_CipherPaket переименована в соответствии квестом MIS_Cipher_Paket. Задание должно правильно уходить в выполненные. – требует переигровки с начала квеста.
    18 Бромор дает возможность уединиться ГГ с Надей много раз за игру – проверить. :D


    Cодержит все изменения предыдущих версий
    Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Согласиться на замену файлов.

    (Прежний файл перезалит, был скачан: 125 раз).
     

    Вложения:

    • Like Like x 6
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2018
  9. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Уважаемые игроки!


    Проект Balance MOD Alpha v0.9.1 трансформируется в новый мод. В скором времени появится возможность его скачать и проверить силы и навыки в игре с самого начала.


    Подробности будут доступны в разделе Возвращение - Гильдии 1.5
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  10. witchergothic

    witchergothic
    Member
    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    where can i download the alpha mod i can't find it anywhere all links are removed ? thanks in advance
     

Поделиться этой страницей