Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Решил изготовить болтов, на наконечники стальные заготовки тратятся, а на древки и деревянные заготовки ничего не нужно, делать можно сколько угодно до посинения, это нормально?
@soulthorr, там диалог начинается автоматом при обращении к Ермиту...это условие для начала квеста магов воды. Видимо дерясь с ним ты его профукал. Аккуратней надо быть
Не прокачивается кража с 99 до 100, ни аст кражей, ни обычной, достижения тоже не дают. Версия 062.
Сейв прилагаю, там 3 послушника прямо перед персонажем стоят, на них можно проверить.
При нон-таргет стрельбе не работает прицеливание (ПКМ), если ГГ по колено в воде, то есть когда передвигается будто по гудрону. Зачищать болото невозможно без автоприцеливания.
Демоникон после того как я его немножко поводил за собой (спустил в низ затопленой башни башни Ксара) стал очень миленьким, даже разрешает себя погладить, но только 1 раз, а дальше кусается как нормально. Даже позволил сохранится около себя.
Провернул такой же трюк с демониконом в заброшеной шахте.
Наблюдается похожая ситуация с кальянами как у dk5810
Древний страж не выделяется в таргет, вследствие чего его невозможно прицельно ударить. Нужно бежать с разбега и молиться, что по нему прокнет сразу 5-кратный урон.
На 0050 и 0056 у меня таких проблем не было.
У меня похожее было, только не с этим, а с простым каменным в библиотеке - всё решилось несколькими ударами молнии, как не старался не мог его выделить. Думал личный баг, а тут такое...
Один раз -- случайность.
Два раза -- совпадение.
Три раза -- закономерность.