Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.868
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.896
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.222
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Сборка: 0062.
Баг: Болотная муха травит взрывом, даже если выучено сопротивление яду, хп/стамина не отнимаются, но весит статуc отравления, из-за чего не регенится хп/стамина. ???
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, это не баг.
--- Добавлено: ---

Про поломку оружия - пришлось полностью переписать старый алгоритм. В связи с этим некоторые важные изменения:

1. На любом уровне сложности нельзя сохраняться в бою (сделано для того, чтобы не ломалась логика сражений с боссами)
2. На любом уровне сложности нельзя сохраняться с вынутым оружием или активированной магией. (сделано для того, чтобы избежать возможной поломки анимации при загрузке игры....особенности движка готики, которая при загрузке игры сбрасывает все оверлеи умений и подставляет зачем то свои дефолтовые.)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, не пора ли обновить список изменений? А то уже давно ничего не писал туда. ::)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, да особых изменений нет.. Все то что правилось мелочь. Все существенные изменения сейчас в мирах.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, тогда странно. ГГ травит, будучи с выученным резистом, но хп/стамину не отнимает. Да и это единственный моб который травит таким образом. Похоже на недоработку. :flower:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, это и в ваниле было...особенность болотной мухи.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
2. На любом уровне сложности нельзя сохраняться с вынутым оружием или активированной магией. (сделано для того, чтобы избежать возможной поломки анимации при загрузке игры....особенности движка готики, которая при загрузке игры сбрасывает все оверлеи умений и подставляет зачем то свои дефолтовые.)
Анимация ломается не при загрузке игры. А при переходами между локациями. И там по барабану, с вытащенным оружием, или без. Это изменение только неудобство внесет, я считаю. Захочет игрок по привычке сохраниться перед боем, жмет esc + 3 клика лкм... и загрузит сейв 10 минутной давности :D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
На острове Этлу мелодия очень короткая. Играет примерно 2 минуты, а потом тишина. Очень напрягает. Либо заменить надо, либо сделать повторяющейся.

Ищущий огонёк на Этлу (пробовал в Минентале, Плато и Долине Теней ещё) при поиске трав и еды ищет какие-то невидимые предметы. Особенно много их в кустах. То есть подлетает звенит. ГГ предмета не видит, но если нажать ЛКМ, то он что-то подбирает.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Не знаю писали где или нет, при попытке воспользоваться столом алхимика в башне Декстера нападают домочадцы и пишут штраф.
Сагита, Эдда, кузнец Карл набросились и стали долбить.
Пригласил на свою голову.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Ищущий огонёк на Этлу (пробовал в Минентале, Плато и Долине Теней ещё) при поиске трав и еды ищет какие-то невидимые предметы. Особенно много их в кустах. То есть подлетает звенит. ГГ предмета не видит, но если нажать ЛКМ, то он что-то подбирает.
Если не ошибаюсь, это предметы, которые были в изначальной локации. Локацию позаимствовали - а id тех предметов в в2 нет.
Нечто похожее было, когда заменяли id ключей и еще чего-то в ранних сборках. Тогда еще в сундуках были невидимые слоты.
 
Сверху Снизу