Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.865
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.884
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Тарарантул бесконечно спавнит пауков, пока его бьёшь. С каждого паука можно снять мандибулы. То есть это бесконечный, можно сказать, источник жвал на продажу или на яды.
Вообще, паук какой-то имбовый. Посильнее Ихияля даже будет, хотя всего лишь обычный героический моб. Надо бы ограничить появление пауков, чтобы не за каждый удар появлялись.
 

Scar2893

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Вылетает при сохранении...
 

todelete_In_Trance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Пошел я значит драться на арене орков, грудь колесом, мышцы бугрятся. А так как первый бой драться надо с улу-мулу, а у меня двуручник прокачан ровно до 5%, понял что будет тяжело... Лупасит значит меня орк, так что слезы уже на глаза наворачиваются, зажал меня в угол клетки, и о чудо, ГГ от страха настолько скукожился, что его через прутья выдавило. И подумал я, что сейчас вся братва зеленокожая мне по кумполу настучит, но никто даже не шелохнулся, а я спокойно выпив пару зелий издалека добил беднягу, который в клетке аки зверь бешеный метался. Думаю стоит поправить сей момент :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, а големы в в 0063 уже исправлены? А то я не видел ничего в патчноутах.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Scar2893, очень содержательное описание бага... :-\
--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne, а что с ними?
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, касается всех "пуляющих магией" големов, включая героических. Столкнулся с очень раздражающей фичёй у них. Если стрелять по ним, то они отпрыгивают назад от удара. Так вот, через некоторое время у мобов же идёт проверка на агр. И если ГГ вышел за пределы зоны агра, то они его теряют и возвращаются на своё место. С големами это выглядит очень комично. Ты в них стреляешь, отталкиваешь, а они через несколько секунд забывают про тебя и теряют агр. При этом они сразу регенятся до 100% и не возвращаются на своё изначальное место. То есть лучнику, чтобы нормально убить его, надо либо постоянно ближе подбираться и кувыркаться как акробат, либо двигать их к стене, чтобы они упирались в неё. А с болотными вообще ужас - у них же самонаводящиеся снаряды.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
@TheBeckonedOne, Точно, намучился с огненным на ПД, столько стрел извел, чтобы не подпустить в круг, при этом когда пытаешься применить схему - выстрел перекат , делаешь пару раз затем ГГ начинает глючить
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@михаил, я его к одному из столбов пригвоздил и катался из стороны в сторону. Было весело, но долго. :D А вот с болотными и ледяными это вообще ужас...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, ну ты его выбиваешь из зоны агро...разве это баг?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, проблема в том, что он резко хиляется до 100% после этого. Все остальные мобы не регенятся, пока на свою точку не вернутся. А големы не возвращаются, пока не потеряешь их из виду, а сразу регенятся. Вот это раздражает, а не то, что они агр теряют.
 
Сверху Снизу