Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.764
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.514
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ГГ может сам первым начать драку там и ничего не будет. Если нет посторонних из других кварталов. Кстати, Валентино, Регис и кто еще там может быть - их тоже можно бить первым и ничего не будет. Главное добивать без посторонних.
У горожан встречаются разные гильдии. Есть VLK BAU MIL OUT NONE (Валентино и Регис относятся к последнему варианту)
Так сделано по другим соображениям, не относящимся к этому вопросу.
Кроме того, в зависимости от места постоянного нахождения, часть НПС внесли в списки исключений реагирования на драку, когда изменили условия (штраф с ГГ за бой в порту) - или забыли внести в этот список, так как проверяли в определенное время суток.
Позже добавили миграцию НПС по городу, что расширило количество тех, кто палит ГГ на драках.
Возможно, есть определенные "окна", во время которых на драку не обращает внимания никто из рядом находящихся НПС. Выяснить такое можно только проверкой в игре.

Я уже понял, как определяет игра. Но это абсолютный абсурд, давать сделать по тебе удар, чтобы потом не получить штраф, или же выводить своего противника за город. Почему нельзя внести изменения в код квеста, чтобы он проходился по человечески? Уверен там ничего особо глобального делать не нужно, просто на время квеста изменить переменную, отвечающую за отношение к дракам у окружающих жителей и стражников.
Готика создавалась давно. Причем, ни одна из релизных частей игры не была доработана дальше бетки, которую перед релизом обрезАли процентов на 30-60 (в зависимости от части игры). Так что в движке и в скриптах очень много абсурдных вещей. Временных решений. Заблокированных функций и вырезанных теперь уже "заготовок". Исключений, которые нельзя спрогнозировать, пока с ними не столкнешься.
Можете сами попробовать, что такое работа со скриптами Готики.
Да что говорить, если SDK пришлось писать самим игрокам, используя реверсинженеринг.
Когда вводится новая фишка, ее тестируют на работоспособность и на возможные баги, связанные с другими вещами в игре. Например: добавили выведение инфы на экран - упал FPS на 20
Сделали доп. гильдию для людей - перестали атаковать некоторые монстры.
Остальное проверяют уже игроки. В зависимости от получившегося сочетания, результат объявляется багом и правится, или объявляется фичей, которая делает игровой мир более живым.

Считайте, что в порту есть осведомители ополченцев на жаловании (как ГГ, который получает по 100 монет за донос). А у лорда Андрэ имеется план перед лордом Хагеном по количеству штрафов (из них выплачиваются награды доносчикам).

я избивал Феллана на глазах одной горожанки - она просто стояла и не кинула штраф, но мимо проходила другая горожанка и она сагрилась на меня, накинув штраф. Обе горожанки из портового района.
Тех, кто рядом с Фелланом, исправляли. А тех, кто имеет плавающее расписание - не обнаружили или посчитали неким фактором риска для ГГ.

меняйте систему диалогов, которая вводит игрока в заблуждение. А то мне товарищ с ником Alex1 усердно доказывал, что я должен внимательно читать диалоги и потом дедуктивным методом узнавать, что все-таки нужно делать. А тут вы уже пытаетесь сказать, что все диалоги чушь собачья, что в порту могут дать штраф (хотя у меня этого бага не был они с Мо, ни с Фелланом)
В большинстве случаев информация в диалогах и записях в дневник правится вместе с добавлением новых или изменением старых фишек. Если есть какие-то исключения, получившиеся по забывчивости или недосмотру, о них стоит сообщить в тему багов.
Агрессивную реакцию на драки вводили после того, как меняли озвучку. Так что быстрее всего будут изменены субтитры диалогов и записи в дневник. Новая озвучка - вопрос новой версии игры (следующей или через одну).

@ArsenyM, еще раз обращаю внимание на то, что общение на форуме не должно переходить на оскорбления. Удалил два поста выше. В следующий раз будут наказания УП.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
ГГ может сам первым начать драку там и ничего не будет. Если нет посторонних из других кварталов. Кстати, Валентино, Регис и кто еще там может быть - их тоже можно бить первым и ничего не будет. Главное добивать без посторонних.
У горожан встречаются разные гильдии. Есть VLK BAU MIL OUT NONE (Валентино и Регис относятся к последнему варианту)
Так сделано по другим соображениям, не относящимся к этому вопросу.
Кроме того, в зависимости от места постоянного нахождения, часть НПС внесли в списки исключений реагирования на драку, когда изменили условия (штраф с ГГ за бой в порту) - или забыли внести в этот список, так как проверяли в определенное время суток.
Позже добавили миграцию НПС по городу, что расширило количество тех, кто палит ГГ на драках.
Возможно, есть определенные "окна", во время которых на драку не обращает внимания никто из рядом находящихся НПС. Выяснить такое можно только проверкой в игре.
Есть такая фишка, нужно выполнить все кв на вступление, но не вступать в ги(например ополчение). И тогда можно бить всех паладинов и штрафа не будет, можно по 1 выводить за город и кончать их там- главное больше одного удара не делать на глазах у других(некоторые именные и КРЕСТЬЯНе агрятся тогда). Если не выполнить кв для вступление то ударив по палу или ополченцу агряться все... А так можно бить всех по одному... не работает на андре и хагене правда это(((Я так всех не именных паладинов вырезал и штрафа нет(кроме 1 у входа в ратушу так как он для скриптов к хагену нужен), только карма падает сильно)))также и с наемниками- только там карма не падает. У укурков в лагере можно использовать огненный дождь 2 свитков достаточно положить всех - потом именных ресаешь с помощью свитков дыхания , после этого с тобой гуру будут общаться. Если убить не единоразово то гуру бросаться будут...Главное не трогать крестьян- за крестьян штраф всегда(
Комментарий глобального модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:

dimax887

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
У каменных стражей сильно ограниченный радиус где они могут сражаться. Получается, если выходишь из этого радиуса, каменный страж останавливается и стоит, далее можно его бить сколько хочешь оружием большого радиуса или луком\арбалетом и он не сможет ударить...
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Квест "Интриги братства Масиаф" после выполнения исчезает из дневника, а не переходит в выполненные. Версия 061 фикс 3.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Turian, сейчас 1/4 всех квестов исчезает из дневника после выполнения.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не знаю баг это или нет, но если ГГ становится ополченцем то Калед не продаёт 2 по счёту копьё и приходится бегать с Железным копьём до Яркендара,а там уже Копье Радамеса.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@askedg, Это не баг. Он продаёт его только наёмнику.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Старый баг, связанный с невозможностью сесть за стол изготовления стрел. Все дело в том, что после того, как гг посидит один раз за столом и пройдет анимация, на столе спаунятся какие-то невидимые предметы. Нужно несколько раз кликнуть лкм, стоя перед столом, чтобы гг взял "это" и смог взять в фокус сам стол. В инвентаре предметы не появляются (видимо им прописано исчезание из инвентаря, аналогично рунным мечам?). Короче говоря, если убрать спаун этих предметов, то за стол можно будет нормально садиться.

Ах да, еще когда гг юзает стол, у него в инвентаре из воздуха появляется 1 халявная стрела.
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Поколдуйте пожалуйста над моим сейвом теперь логово Масиафа пустое , не знаю в чем проблема , но до перехода в 3-ию главу все было нормально таких проблем не было, долина древних , снежная лока , башня ксардаса , все шахты ети локи посещал во 2-ой главе и все было на месте , устанавливал по инструкции в файлах не копался ни че не менял , марвином не пользовался .
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.262
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Еще бы узнать в чем суть проблемы... :D
 
Сверху Снизу