Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 228
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.696
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
ошибки/недочеты в коде:
функция b_raiseksmithskill - возвращает int, но на деле void
func int b_raiseksmithskill(var int grade)
{
if((grade > 0) && (grade >= Hlp_Random(10 - grade)))
{
TALENTCOUNT_SMITH += 2;
}
else if(grade > 0)
{
TALENTCOUNT_SMITH += 1;
}
else if(Hlp_Random(5) == 1)
{
TALENTCOUNT_SMITH += 1;
};
if(TALENTCOUNT_SMITH > 100)
{
TALENTCOUNT_SMITH = 100;
};
return B_GivePlayerXP(grade * 10);
};
Аналогично в функции: b_raisekalchemyskill
 

Ku6oPr

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Меня больше интересуют нарастающие фризы с нулевым кэшем, если они имеются. Но я так понимаю это скорей всего связано с теми, кто продолжил игру.
Насчет ноуграсс патчей, как ставили так и ставьте, но если есть прирост фпс на оригинальном оформлении, это радует.
В 60ой было, в 61 ещё не дошёл до таких моментов:
При Убегал от приследующих, орут: "стой трус" Разворачиваюсь и вместе с этим достаю стрелу огня (огненый шар вообще забудь)
FPS падает на 0, через 25-30 секунд отпускает, если не отпустило - вылет.

Присоединяюсь к багу с арбалетом, после смерти и загрузки иногда арбалет наносит ровно половину урона от фактического, а если взять другой арбалет, то он нормально бьет.
Лечится выходом из игры.
У меня такое же с руной "стрела огня" было, то нормально сносит, то как-будто вернулся идиот без 140 интелекта.
Ещё пару раз пер забывал, что он обучен Акробатике (сохранение во время боя, допинал с режиком в руке и забыл, что можно прыгать кайфово)
Перезапуск не помогал, загрузка 2-3 часового сэйва назад возвращал нормальные прыжки.

Начните кто то ищо новою игру на 061
Ибо третий раз начинаю и у меня кабан и волчнок перекривають доступ к Лестеру, при чем Тразге говорить что он не менял росположения мобов.
Согласен есть такое!
Причём Лестер может завалить их обоих (не поделившись опытом), дык ещё и может дальше побежать по долине всех подряд запинывать.
сколько раз начинал, ни разу не видел кабана, а волчонок, который убивается 1 выстрелом из лука был всегда внизу
У меня тоже появлялся, раз 7 начинал сначала (из-за разных своих косяков) он там появляется и Лестер его валит.

В 60 и в 61 сборке, не возможно заточить ржавое оружие без заточки клинка в кармане (нет нужного предмета).
К Руническому столу не могу подойти без рунического камня, хотя есть рунические осколки для изготовления рунического камня, но все равно иди на фиг (не хватает нужных ингредиентов).

Забыли (или так надо) добавить 100 опыта по линейке "Путь наверх" за квест "Уха для Фарима"
т.е. я так понимаю +100 за каждую сдачу, за все дали 700, а за Фарима +100 не дали.
 

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Необычная магия неизвестного острова (6 глава): яблоки висят прямо в воздухе
 

Вложения

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Беру квест на орочь пойло отдаю говорит приходи позже, прихожу через несколько дней, у него в диалоге дать еще пойла, взять пойло. Выбираю взять пойло, он мне дает переработанное, после этого строчка дать еще пойло пропадает. Если выбрать дать еще пойло то строчка взять полйло пропадает( пробывал ждать несколько дней не помогает). Как лечить?)
 

KumurTash

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
1. Рабов освободил, прихожу через несколько дней - они умерли (только безымянные рыбы) - Скрин1
2. Через ущелье с Гайдэ легко можно попасть к золотому дракону (как то не хорошо) - Скрин2 (слева Гайдэ, справа Золотой дракон)
3. После встречи с золотым драконом во второй главе ГГ в разговоре с Сатурасом сравнивает его с драконами из ДР, хотя их еще в глаза не видел.
4. Невидимый баран рядом с Пепе Скрин3. Если от других невидимых существ и стражников помогает повторная загрузка, то этот совсем невидимый. (DX11)
5. Магический взлом не работает на двери
 

Вложения

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
1. Рабов освободил, прихожу через несколько дней - они умерли (только безымянные рыбы) - Скрин1
Похожий прикол был. А ещё когда освободил рабов - решил посмотреть куда они пойдут и пошёл за компанию с Патриком и другими рабами. Группа дошла до пещеры, где ранее сидел Том и там осталась. Несколько позже я вернулся - там все уже мёртвые лежали, при этом в Хоринисе нашёл всех живыми.
--- Добавлено: ---

Самое начало 7 главы: Раулю можно предложить стать членом команды на корабле (видимо осталась активная опция с 5 главы)
 
Последнее редактирование модератором:

sergiusmuzzz

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Не знаю как это работало в предыдущих сборках но в этой музыка не меняется на оригинальную после закидывания RET2_OldMusic.vdf в GothicII/Data. Скачан отсюда https://rpgrussia.com/threads/8683/ Также пробывал вторую версию RET2_OldMusic_v2.vdf тоже не работает в обоих случаях продолжает играть новая музыка. У кого получается вернуть музыку из оригинала?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Через ущелье с Гайдэ легко можно попасть к золотому дракону (как то не хорошо) - Скрин2 (слева Гайдэ, справа Золотой дракон)
3. После встречи с золотым драконом во второй главе ГГ в разговоре с Сатурасом сравнивает его с драконами из ДР, хотя их еще в глаза не видел.
4. Невидимый баран рядом с Пепе Скрин3. Если от других невидимых существ и стражников помогает повторная загрузка, то этот совсем невидимый. (DX11)

Все тоже самое наблюдается и на 0060 ф1

--- Добавлено: ---

Похожий прикол был. А ещё когда освободил рабов - решил посмотреть куда они пойдут и пошёл за компанию с Патриком и другими рабами. Группа дошла до пещеры, где ранее сидел Том и там осталась. Несколько позже я вернулся - там все уже мёртвые лежали, при этом в Хоринисе нашёл всех живыми.
Тоже проверял так же. Патрика воскресил поговорил потом они все живые в Хоринесе лазили.
 
Последнее редактирование модератором:

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
5
прихожу я такой бить каменных големов, подхожу, пытаюсь ударить и, в итоге меня во время удара поворачивает вправо и голем убивает и так каждый раз. Эти големы у пирамиды магов воды вобще забагованные
 
Сверху Снизу