Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 67
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.496
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.015
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Серп бессмертен...так что не беспокойся за него. Да и его не тронут скелеты по сюжету ;) пришлось проспойлерить. ;)
--- Добавлено: ---

Кстати новый дх11 17.3 довольно хорош...у меня фпс выросло..в городе стабильно 70+....так что со временем и до 100 доползем..Главное чтобы автор сия творения не ленился. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

TheSecond

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
очень напрягает играть войном, когда слаб и делаешь по 10 ударов по противнику это еще не так заметно, но когда прокаченный герой не может ваншотнуть того же простого орка, оставляя ему 1 хп...сейчас простому орку снимаю около 70% хп за удар, делаю 2, а он не дохнет и продолжаются танцульки туда сюда, тратится много времени и зная что впереди ждет много таких врагов становится очень печально. Особенно это заметно с противниками у которых есть оружие в руках - это орки и нежить, а их ОЧЕНЬ много. Прошу избавиться от этого нововведения
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
очень напрягает играть войном, когда слаб и делаешь по 10 ударов по противнику это еще не так заметно, но когда прокаченный герой не может ваншотнуть того же простого орка, оставляя ему 1 хп...сейчас простому орку снимаю около 70% хп за удар, делаю 2, а он не дохнет и продолжаются танцульки туда сюда, тратится много времени и зная что впереди ждет много таких врагов становится очень печально. Особенно это заметно с противниками у которых есть оружие в руках - это орки и нежить, а их ОЧЕНЬ много
Сейв в студию...посмотрю что там не так с орками.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Насчет стража....в храме - только что загрузил твой сейв - все ок....вобще готика порой выдает чудеса в плане физики и геометрии для некоторых видях...особенно эти грешат радеоны. Пожтому давно уже сижу на нвидиа и никаких чудес.
У меня как раз радеон R7 M265. Буду надеяться, что в след раз проканает. :) А что насчет бича? Иногда бывает так, что он не оставляет лута в стражах.

@TheSecond, это из-за доп урона, в т.ч. от выносливости. Он не может убить врага, может только снять хп. В итоге приходится делать еще 1 удар по врагу с лоу хп, хотя казалось бы, удар его должен ваншотить.

Сейв в студию...посмотрю что там не так с орками.
Тут без сейва проблемы. Просто двуруч оставляет чуть-чуть хп, но не убивает. Точнее, не сам двуруч, а доп урон. Выносливость, спец.урон по мобам (серебро, убийца орков), молния когтя белиара - все это не может добить врага.
 
Последнее редактирование модератором:

TheSecond

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
очень напрягает играть войном, когда слаб и делаешь по 10 ударов по противнику это еще не так заметно, но когда прокаченный герой не может ваншотнуть того же простого орка, оставляя ему 1 хп...сейчас простому орку снимаю около 70% хп за удар, делаю 2, а он не дохнет и продолжаются танцульки туда сюда, тратится много времени и зная что впереди ждет много таких врагов становится очень печально. Особенно это заметно с противниками у которых есть оружие в руках - это орки и нежить, а их ОЧЕНЬ много
Сейв в студию...посмотрю что там не так с орками.
Касается не только орков, всех монстров, попадаются даже волки и гоблины которые не дохнут с 1 удара, а продолжают бегать с 1 хп. Особенно это напрягает с противниками у которых есть оружие в руках. Пример: когда на тебя нападает по 2-3 противника с ними приходится фехтовать, блокировать удары и выбирать момент для атаки и вроде должен добить противника, а остается 1 хп и это очень усложняет игру.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
56. Я так и не смог побороть этот баг. По всей видимости при убранном оружии движок не воспринимает его как итем..
нужны подробности. можно отследить любой предмет и логнуть его историю.

никто не запрещает написать свой триггер-эвент и мувер. 2 строки кода через аст.

64. Были тесты - все считалось от силы...в СП. Скорей всего просто кто то не учитывает доп урон от арбалета
в оригинале от чего считается дамаг? если приложили руки патчингом, а не перекройкой движка, то советую быстро все переделать по нормальному.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Во 1 у всех монстров разные показатели хп...т.е. волки разные. Во 2 как уже было замечено выше есть доп урон от оружия. Для того чтобы при его использовании не пропадал порой лут с моба сделано так, что ты не можешь им убить. То есть твой чистый урон с оружия - без доп урона - если его хватит, чтобы сваншотить моба, убьет его сразу....а если не убьет ---> далее просчитывается доп урон... Теперь вопрос что ты выбираешь - наносить больше урона, но порой наносить контрольный удар. Или бить чистым уроном, где тебе придется еще ударить мб и не 1 раз... ;)

А то что сложно...не спорю. Но и мод не про легкую прогулку.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Да тут особо подробностей и нету. Пример: есть орк-арбалетчик на вышке. Забираешься к нему с улу-мулу. Потом резко меняешь оружие в инвентаре и убиваешь, он не успевает достать свое оружие, итог - его оружие (мили) исчезает из инвентаря. Дальнобой, т.е. арбалет, остается в инвентаре. Если, например, из арбалета ваншотнуть орка, когда он далеко и не видит гг - то же самое, топор орка пропадает.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
56. Я так и не смог побороть этот баг. По всей видимости при убранном оружии движок не воспринимает его как итем..
нужны подробности. можно отследить любой предмет и логнуть его историю.

никто не запрещает написать свой триггер-эвент и мувер. 2 строки кода через аст.

64. Были тесты - все считалось от силы...в СП. Скорей всего просто кто то не учитывает доп урон от арбалета
в оригинале от чего считается дамаг? если приложили руки патчингом, а не перекройкой движка, то советую быстро все переделать по нормальному.
1. завтра займусь этим...но пока актуальные скрипты на работе и вытянуть оттуда их не представляется возможным...надеюсь завтра дадут правильную флешку куда можно будет все слить. Заодно и в скайп зайду обсудим этот момент
2. Честно говоря лень даже смотреть это. Там ворота перепгрынуть на 1 2
3. В оригинале считается от ловки...в СП пропатчили этот сегмент заменив на силу. Я просто ужасно сильно сомневаюсь что там что то не работает - тут либо работает либо нет...а иногда тут не может быть по определению.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
2. Честно говоря лень даже смотреть это. Там ворота перепгрынуть на 1 2
там все просто. пилишь обычную экстернал функцию на смещение воба, куда передаешь банальный указатель. делов на пять минут. захочешь - покажу.

3. В оригинале считается от ловки...в СП пропатчили этот сегмент заменив на силу. Я просто ужасно сильно сомневаюсь что там что то не работает - тут либо работает либо нет...а иногда тут не может быть по определению.
ну не знаю. если патчится динамически, то я как-то не доверяю такому способу. лучше переписать сам метод.
 
Сверху Снизу