Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 858
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.926
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.553
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.366
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Прошел ее давненько... Меч из черной руды прикручен к силе, проходя за ловкача испытал ужас от того, что урона почти не было и ковырять стоноса и боссов во вратах вакхана пришлось багом: достаю меч, делаю удар, потом достаю лук и урон начинает проходить, в противном случае ничто кроме этого меча не пробивает демонов
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege, Будьте добры, гляньте сейв - загрузите его пару раз. Вторая загрузка Вас приятно удивит :)
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
баг с робами которые дают хранители в 5 главе(багровой тьмы и т.д.) орки кланяютса все как положено, но все остальные мобы атакуют гг сразу же, в 1 возвращении насколько помню мобы готовились к атаке и убегали в страхе , в В2.0 не работает почемуто данная фича, да и сам хранитель которого ты выбрал говорит что не стоит никого с ней боятса. И еще, ради интереса нашла код на тотем силы решила попробовать возле замка в ДР будет ли на тролей и на варгов работать, одним словом ефекта ноль, агрятса по полной, но если в простых доспехах или робе ити с тотемом никакого агра и все норм, походу какието скрипты несовместимые я хз даже. марвином не пользовалась почти до етого момента чтобы проверить, кроме случая когда гробница инубиса не открылась, и так пару раз застревала то приходилось буквой К пролетать, так что не думаю что изза марвина такой баг.
з.ы. играю на харде
 

alexfootball

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Не знаю, может кто писал уже. В тему к пропадающим предметам - пропал ключ от сундука в доме Секоба, с книгой Залы Ирдората (сборка 060)
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Не адекватно работает призыв с Сакта Номен. При обнулении маны невозможно призывать нежить. Т.е. при МП = 1 и более призыв работает, при МП=0 ГГ пожимает плечами.Подобное с атакующей магией при активном призыве - ГГ пожимает плечами. Без призыва нормально стреляет закл-ми за счет ХП.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Не адекватно работает призыв с Сакта Номен. При обнулении маны невозможно призывать нежить. Т.е. при МП = 1 и более призыв работает, при МП=0 ГГ пожимает плечами.Подобное с атакующей магией при активном призыве - ГГ пожимает плечами. Без призыва нормально стреляет закл-ми за счет ХП.
Это условие не изменить...иначе будет баг с логикой.
--- Добавлено: ---

все предельно ясно же написано ... на 17.2 gtx 960 грелась до 50с, сейчас не больше 45С. С новой версией.
Ваще-то не написано. ;)
Написано, просто ты видимо что то другое имеешь ввиду :)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@Trazege, что ты выделил оранжевым цветом в баг-листе? :) Пометку-то надо сделать.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
что ты выделил оранжевым цветом в баг-листе?
Тоже интересно. Особенно пункты 80, 89, 119, 131.
80. В лагере бандитов не агрятся на гг, если он бегает в трусах. Но стоит ему надеть хотя бы рваные обноски - начинается агр, причем тоже багнутый, как и у всех бандитов - один агрится, остальные радуются драке и стоят смотрят. Плюс ко всему, если в трусах ударить какого-нибудь бандита и даже убить, остальные не обратят на это ровно никакого внимания.
89. Квест "Вещий сон". Когда мы первый раз встречаем Брендика на горе, он спрашивает у гг, не бандит ли тот часом. Он отвечает, нет, а что, похож? Брендик говорит, что не похож и прячет оружие. Прикол в том, что гг не похож на бандита, даже если носит бандитские доспехи. Было бы логичнее ему прописать другой диалог, если гг в доспехах бандита - Брендик нападает и не остается другого выхода, кроме как его убить, что приводит к провалу квеста, естественно. Кстати, аналогичная ситуация с Оуэном, который по квесту с Малькомом при первой встрече так же спрашивает, не бандит ли гг, на что тот отвечает, а что, похож? Да не, не похож. Хотя при этом можно быть одетым в доспехи бандита.
119. Квесты 7 и 9 хранителей до сих пор не исправлены. А именно, что юниторы "дух предков" и черные кристаллы остаются в инвентаре после того как их вставишь куда надо. По юниторам вроде есть какое-то изменение, раньше они все 5 штук оставались, щас только последний один остается (savegame13). Черные кристаллы - первый вставленный кристалл исчезает, остается 4. Вставляем еще один и остальные, после чего в инвентаре их снова 5 (savegame14).
131. Некоторые болты после выстрели при попытке подобрать крашат игру с Access Violation.

78. Ворота в клане орков Высокой скалы не открываются после поворота рычагов. При этом звук есть. Приходится перепрыгивать через стену. Баг возникает из-за кривизны и древности движка. У всех этот момент работает по-разному. К сожалению, не исправить.
Может просто убрать эти ворота вместе с лебедками? Оставить просто каменную стену и в ней проход.

Насчет стола в доме Боспера. Опытным путем установлено, что первый раз в своей жизни гг берет в таргет и садится за этот стол совершенно нормально. Однако все последующие разы таргет слетает. Стоя далеко, можно взять, но тогда гг пожмет плечами. Близко - ничего не выделяется.

Еще один странный момент в 7 главе. Труп Найджела лежит посреди кухни на ферме. Кто его там мог убить? Или он спьяну споткнулся и упал? ;D Лучше наверное оставить его в живых, если по гильдии убийц отправили его на ферму. Кстати, его торговый инвентарь весь остается в трупе.
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Труп Найджела лежит посреди кухни на ферме. Кто его там мог убить?
Там просто для обоих Найджелов смерти прописаны. Надо всех таких персонажей проверить. Если уводил в безопасное место, то должен быть жив.
 
Сверху Снизу