Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 83
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 89
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.600
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 775
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Серп бессмертен...так что не беспокойся за него. Да и его не тронут скелеты по сюжету ;) пришлось проспойлерить. ;)
--- Добавлено: ---

Кстати новый дх11 17.3 довольно хорош...у меня фпс выросло..в городе стабильно 70+....так что со временем и до 100 доползем..Главное чтобы автор сия творения не ленился. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

TheSecond

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
очень напрягает играть войном, когда слаб и делаешь по 10 ударов по противнику это еще не так заметно, но когда прокаченный герой не может ваншотнуть того же простого орка, оставляя ему 1 хп...сейчас простому орку снимаю около 70% хп за удар, делаю 2, а он не дохнет и продолжаются танцульки туда сюда, тратится много времени и зная что впереди ждет много таких врагов становится очень печально. Особенно это заметно с противниками у которых есть оружие в руках - это орки и нежить, а их ОЧЕНЬ много. Прошу избавиться от этого нововведения
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
очень напрягает играть войном, когда слаб и делаешь по 10 ударов по противнику это еще не так заметно, но когда прокаченный герой не может ваншотнуть того же простого орка, оставляя ему 1 хп...сейчас простому орку снимаю около 70% хп за удар, делаю 2, а он не дохнет и продолжаются танцульки туда сюда, тратится много времени и зная что впереди ждет много таких врагов становится очень печально. Особенно это заметно с противниками у которых есть оружие в руках - это орки и нежить, а их ОЧЕНЬ много
Сейв в студию...посмотрю что там не так с орками.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Насчет стража....в храме - только что загрузил твой сейв - все ок....вобще готика порой выдает чудеса в плане физики и геометрии для некоторых видях...особенно эти грешат радеоны. Пожтому давно уже сижу на нвидиа и никаких чудес.
У меня как раз радеон R7 M265. Буду надеяться, что в след раз проканает. :) А что насчет бича? Иногда бывает так, что он не оставляет лута в стражах.

@TheSecond, это из-за доп урона, в т.ч. от выносливости. Он не может убить врага, может только снять хп. В итоге приходится делать еще 1 удар по врагу с лоу хп, хотя казалось бы, удар его должен ваншотить.

Сейв в студию...посмотрю что там не так с орками.
Тут без сейва проблемы. Просто двуруч оставляет чуть-чуть хп, но не убивает. Точнее, не сам двуруч, а доп урон. Выносливость, спец.урон по мобам (серебро, убийца орков), молния когтя белиара - все это не может добить врага.
 
Последнее редактирование модератором:

TheSecond

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
очень напрягает играть войном, когда слаб и делаешь по 10 ударов по противнику это еще не так заметно, но когда прокаченный герой не может ваншотнуть того же простого орка, оставляя ему 1 хп...сейчас простому орку снимаю около 70% хп за удар, делаю 2, а он не дохнет и продолжаются танцульки туда сюда, тратится много времени и зная что впереди ждет много таких врагов становится очень печально. Особенно это заметно с противниками у которых есть оружие в руках - это орки и нежить, а их ОЧЕНЬ много
Сейв в студию...посмотрю что там не так с орками.
Касается не только орков, всех монстров, попадаются даже волки и гоблины которые не дохнут с 1 удара, а продолжают бегать с 1 хп. Особенно это напрягает с противниками у которых есть оружие в руках. Пример: когда на тебя нападает по 2-3 противника с ними приходится фехтовать, блокировать удары и выбирать момент для атаки и вроде должен добить противника, а остается 1 хп и это очень усложняет игру.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
56. Я так и не смог побороть этот баг. По всей видимости при убранном оружии движок не воспринимает его как итем..
нужны подробности. можно отследить любой предмет и логнуть его историю.

никто не запрещает написать свой триггер-эвент и мувер. 2 строки кода через аст.

64. Были тесты - все считалось от силы...в СП. Скорей всего просто кто то не учитывает доп урон от арбалета
в оригинале от чего считается дамаг? если приложили руки патчингом, а не перекройкой движка, то советую быстро все переделать по нормальному.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Во 1 у всех монстров разные показатели хп...т.е. волки разные. Во 2 как уже было замечено выше есть доп урон от оружия. Для того чтобы при его использовании не пропадал порой лут с моба сделано так, что ты не можешь им убить. То есть твой чистый урон с оружия - без доп урона - если его хватит, чтобы сваншотить моба, убьет его сразу....а если не убьет ---> далее просчитывается доп урон... Теперь вопрос что ты выбираешь - наносить больше урона, но порой наносить контрольный удар. Или бить чистым уроном, где тебе придется еще ударить мб и не 1 раз... ;)

А то что сложно...не спорю. Но и мод не про легкую прогулку.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Да тут особо подробностей и нету. Пример: есть орк-арбалетчик на вышке. Забираешься к нему с улу-мулу. Потом резко меняешь оружие в инвентаре и убиваешь, он не успевает достать свое оружие, итог - его оружие (мили) исчезает из инвентаря. Дальнобой, т.е. арбалет, остается в инвентаре. Если, например, из арбалета ваншотнуть орка, когда он далеко и не видит гг - то же самое, топор орка пропадает.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
56. Я так и не смог побороть этот баг. По всей видимости при убранном оружии движок не воспринимает его как итем..
нужны подробности. можно отследить любой предмет и логнуть его историю.

никто не запрещает написать свой триггер-эвент и мувер. 2 строки кода через аст.

64. Были тесты - все считалось от силы...в СП. Скорей всего просто кто то не учитывает доп урон от арбалета
в оригинале от чего считается дамаг? если приложили руки патчингом, а не перекройкой движка, то советую быстро все переделать по нормальному.
1. завтра займусь этим...но пока актуальные скрипты на работе и вытянуть оттуда их не представляется возможным...надеюсь завтра дадут правильную флешку куда можно будет все слить. Заодно и в скайп зайду обсудим этот момент
2. Честно говоря лень даже смотреть это. Там ворота перепгрынуть на 1 2
3. В оригинале считается от ловки...в СП пропатчили этот сегмент заменив на силу. Я просто ужасно сильно сомневаюсь что там что то не работает - тут либо работает либо нет...а иногда тут не может быть по определению.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
2. Честно говоря лень даже смотреть это. Там ворота перепгрынуть на 1 2
там все просто. пилишь обычную экстернал функцию на смещение воба, куда передаешь банальный указатель. делов на пять минут. захочешь - покажу.

3. В оригинале считается от ловки...в СП пропатчили этот сегмент заменив на силу. Я просто ужасно сильно сомневаюсь что там что то не работает - тут либо работает либо нет...а иногда тут не может быть по определению.
ну не знаю. если патчится динамически, то я как-то не доверяю такому способу. лучше переписать сам метод.
 
Сверху Снизу