Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
ситуация следующая, в старой шахте по квесту проклятие гомеза призраки рудоков со мной не разговаривают, бегают с анимацией зомби , не агрятся но и при нажатии не разговаривают, может кто сталкивался и знает что за фигня и как решать? сейв лоад не помогает.
они отвлекаются на всю хрень,типа интересно.приходилось зачищать все шахту а потом заново идти.они уже будут стоять на своих местах,тогда и будут диалоги...то есть нужно уйти подальше от них,а затем подойти заново,что бы рядом с ними никого не было..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
так а чего не аст то? там дуалы в движок вшиты
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
так а чего не аст то? там дуалы в движок вшиты
ох там все непросто...да не - с аст все ок...там что то с сп и с с обработкой слотов при переходе по команде аста в другую локу...причем насколько я видел функцию перехода там 1 строка...и что там может неработать я фз...так что сп одназначно
--- Добавлено: ---

Тут скорее ресурсы системы не оч большие.
Ну не сказал бы что у меня слабый комп.

Процесор- Core i7 3930К@4500Mgz HT on
Кулер- Noctua NH-D14 1300 об.
Мать- Sabertooth X79
Видео- Gigabyte GTX 980Ti @ 1220Mgz/1448/7600Mgz
ОЗУ- 16Gb 4x4Gb HyperX 1866Mgz 9-11-9-27 1T,
Б/П- Termaltake 1500 Watt
Винты- SSD 60GB OCZ/6 Hdd 300Gb Raptor/500/750/750/750/2000/
Привод- Pioneer DVD-RW
Звук- SB X-Fi Titanium+Solo7C+Solo3+Sven H630
Корпус- CM HAF 922 +2 200mm +1 220mm +2 120mm
Монитор- BenQ RL2755HM
Панель -Zalman ZM-MFC3
Система -Вин7 64 чистоган заточена ток по В2


--- Добавлено: ---

На призванных зомби кстати, при попадении магии урон не проходит,а демонов ваншотает с одного закла.
Шотает махом зомбарей.
фз тогда...у меня система примерно такая же...но никаких просадок в фпс и загрузке не наблюдаю
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Что то нельзя, что то не требует исправлений, что то вообще не баг....везде свой случай.
Можно более подробные комментарии по этому поводу? Хотя бы вот про эти пункты:

56. Если убить орка без вынутого им оружия, оно пропадает у него из инвентаря. Видео\сейв.
64. Иногда урон из арбалета рассчитываться на базе ловкости, а не силы (так и не понял после чего конкретно). Пример: ГГ сила 90, ловкость 26, арбалет бандитов 90/90 - стабильно урон по Мракорису 130 но потом по другому Мракорису может начать наносит по 66 После перезапуска игры снова наносит по 130. Простая перезагрузка не помогает - только перезапуск игры.
78. Ворота в клане орков Высокой скалы не открываются после поворота рычагов. При этом звук есть. Приходится перепрыгивать через стену.
86. Все деревянные покрытия в шахтах (Старая\Новая\Заброшенная) являются "прозрачными." То есть сквозь них падают все предметы; можно стрелять сквозь текстуры и т. п.
96. За стол для изготовления стрел в доме Боспера очень трудно сесть. Приходится крутиться и вертеться, чтобы ГГ сел. Видимой, кривой таргет.
125. Серпентес постоянно куда-то уходит и его невозможно поймать. Проследив за ним, выяснилось, что он уходит в тайную библиотеку (которая закрыта шкафом и про которую никто не знает, лол). Так вот. Если где-нибудь в первой главе, например в поисках книги для 2 хранителя, дернуть за лампу и открыть вход в библиотеку, то там сразу же спаунятся скелеты. Если их там так и оставить, то Серпентес, естественно, по расписанию продолжит туда ходить. Ну как продолжит. Сходит туда в последний раз.
126. С Валераном невозможно торговать днем, если гг не ополченец или маг огня. Все потому, что он весь день сидит в доме то у Фернандо, то у Лютеро и выходит только вечером. В дом зайти - так все начинают агриться, мол уходи отсюда. А с улицы его не достать - далеко стоит. Надо ему прописать, чтобы он днём торчал на улице, а вечером в доме.
127. Бенчел после его квеста так и продолжает стоять и бухать на перекрёстке возле таверны вплоть до 5 главы. Надо бы прописать, чтобы после квеста он шёл к Корагону\Кардифу\Орлану.
128. Зачищая перевал и свободную шахту, нашел два одинаковых рецепта "неизвестно чего", которые нужны по квесту с зельем Нефариуса. Один рецепт был в сундке в одном из домиков в перевале; второй - в шахте, почти в самом конце. В г1 там еще сидел Таррок, вот если подняться еще чуть вверх, то будет 2 сундука, один из которых открывается ключом Нефариуса. Зачем два оинаковых квестовых рецепта в игре?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
56. Я так и не смог побороть этот баг. По всей видимости при убранном оружии движок не воспринимает его как итем..
64. Были тесты - все считалось от силы...в СП. Скорей всего просто кто то не учитывает доп урон от арбалета
78. Вроде и не должны...
86. Это не баг. Скорей всего проблема в видяхе и ее обработке фильтров текстур. Либо в некорретной установке и использовании кривых фильтров текстур фз откуда взятых. Ничего подобного у себя не наблюдал ни разу.
96. Сажусь спокойно...не понимаю в чем там сложность.
125. Это фича...почему - узнаешь если сделаю ветку за белиара
126. Это фича
127. Пусть бухает там где сейчас...может нравится ему там :D
128. Это я поправил
--- Добавлено: ---

Насчет стража....в храме - только что загрузил твой сейв - все ок....вобще готика порой выдает чудеса в плане физики и геометрии для некоторых видях...особенно эти грешат радеоны. Пожтому давно уже сижу на нвидиа и никаких чудес.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
64. Были тесты - все считалось от силы...в СП. Скорей всего просто кто то не учитывает доп урон от арбалета
Кто-то не учитывает, или у кого-то не учитывается? ;D Вообще, плавающий урон у арбалета подтверждаю. Иногда нормально стреляет, а иногда что-то глючит и на точно тех же мобов уходит в ~2 раза больше болтов, т.к. здоровья снимается меньше. Причина не ясна.

То есть? Это бутафорские ворота, которые для виду? :D В в1 они нормально открывались при помощи двух лебедок, а в в2 приходится к духу воды через стену лезть.

86. Это не баг. Скорей всего проблема в видяхе и ее обработке фильтров текстур. Либо в некорретной установке и использовании кривых фильтров текстур фз откуда взятых. Ничего подобного у себя не наблюдал ни разу.
Попробуй просто встать на деревянные мосты и выкинуть из инвентаря что-то. В в1 были такие же прозрачные полы у меня. Причем на другой системе.

96. Сажусь спокойно...не понимаю в чем там сложность.
Ок. Проверю на новой игре. Есть одно предположение.

125. Это фича...почему - узнаешь если сделаю ветку за белиара
Фича фичей, но Серпентес может запросто сдохнуть, если в 1 главе открыть лампой тайный проход (когда делаешь испытание хранителя). Что я и сделал в сборке 0050 ради 1к опыта, после чего никак не мог поймать Серпентеса в поздних главах - он тупо был мертв благодаря заспаунившимся скелетам. Пришлось ради квеста с Саландрилом его вставлять марвином. В 0060, уже на горьком опыте, не открывал тот проход до 5 главы.

Невозможность поторговать с торговцем - фича?.. ну ок.

127. Пусть бухает там где сейчас...может нравится ему там :D
Ок, только в 4-5 главах спаунятся мобы на улице и он включает тапки. Встает вопрос, чегой-то он на улице бухает? :D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Всегда открывались. Как иначе к духу воды попасть?
Перелезть :D

Вообще надо понять, что не имея в наличии средств оптимизации двигла, то бишь его исходников, всегда есть шанс что у кого то что то не заработает или сглючит. И мы на это никак не повлияем в 90% случаях. А видя порой как пираны писали свой код (по декомпиляциям функций из двигла), то волосы на голове встают от их "логики". + качество игры определяется вашим железом. Не стоит думать что старое двигло на старом железе спокойно пережует все то, что было вставлено в в2. 50% багов приходит именно из за этого. Вы тут не виноваты, но и мы это поправить не сможем. Но я лично предпочитаю играть все таки в красивую игру и на максимуме возможного функционала движка. Так что приходится чем то жертвовать.
 
Сверху Снизу