По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Баг с саблей капитана Дрейка. Пишется что урон 140. При заточке получается 115. И даже после этого в инвентаре сабля стоит перед меча с 120 урона. Следовательно, реальный урон сабли = 100.
@Handelbach, это не единственный случай Помню, клеймора Мальбара - урон 250, но она стоит перед двуручем темный обет, у которого урон 240. На пугале показывают одинаковый урон (с точностью до выносливости). Было еще оружие с неправильным уроном, но уже не помню какое.
--- Добавлено: ---
Уже не первый раз замечаю, что скелеты-лучники используют руну копье тьмы против гг. У них что, гильдия ищущего? Вообще они багованные какие-то. Если и достают лук, то достаточно лишь зайти за укрытие, они его прячут, достают меч и бегут в мили. А там они днища. Лучше убрать им все оружие, оставить только лук, чтобы они даже вблизи шмаляли. Вон, элитные орки с арбалетом в руках куда опаснее, чем когда достают меч.
Баг, аналогичный тому, который имеет место быть с квестом "суточная норма руды". Когда гг приносит Грум Локу 100 кусков маг руды, то он не отдает их, а получает. В итоге имеем 200 кусков руды.
Баг, аналогичный тому, который имеет место быть с квестом "суточная норма руды". Когда гг приносит Грум Локу 100 кусков маг руды, то он не отдает их, а получает. В итоге имеем 200 кусков руды.
В окне крафта амулетов остались старые (не апнутые) описания, какой амулет что повышает.
Квесты 7 и 9 хранителей до сих пор не исправлены. А именно, что юниторы "дух предков" и черные кристаллы остаются в инвентаре после того как их вставишь куда надо. По юниторам вроде есть какое-то изменение, раньше они все 5 штук оставались, щас только последний один остается (savegame13). Черные кристаллы - первый вставленный кристалл исчезает, остается 4. Вставляем еще один и остальные, после чего в инвентаре их снова 5 (savegame14)