HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Мигель утверждает, что продает травы Игнацу, который давно уже отошел в царствие белиарово.
Асгард на арене сражается рудной клейморой мальбара, которая по идее должна быть уникальной.
--- Добавлено: ---
Прихожу такой в 5 главе к склепу, чтобы хроманин взять, а рядом Ангар мертвый валяется.
Радемес плохо разбирается в сторонах света, т.к. библиотека ученых, в которой действительно засел Кардимон, находится на северо-западе. А на северо-востоке храм воинов (он же храм Аданоса).
--- Добавлено: ---
ГГ-паладин после выбора стихии скалы у Стонноса может торговать с Нетбеком и покупать у него свитки с магией спящего. См. savegame1: до разговора со Стонносом о стихиях Нетбек не торгует, после выбора скалы - торгует.
--- Добавлено: ---
Набор команды на корабль. Когда говоришь с любым пассажиром, берешь его с собой, появляется строчка, типа, возвращайся, ты мне нужен. По идее она должна быть только если мы согласились кого-то взять, а потом сказали что места нет.
Далее. Ирдорат. Глаз Инноса положил в мешок. По прибытии возникает запись в дневнике, в комнате с Ватрасом появляется кошелек с глазом и письмом, что гг идиот. Мильтен при просьбе дать совет, спрашивает, есть ли глаз, гг говорит что нет. ГГ снова идиот. У вождя орков есть сердце каменного дракона, причем того, которого мы убили двумя главами ранее. Короче говоря, в итоге у гг два глаза Инноса. Один рабочий, второй нужно зарядить этим самым сердцем.
Ватрас и гг утверждают, что Серпентес нам дал задание убить Педро, хотя никакого задания нет. Он дает его только наймам и, вроде бы, болотникам. В в1 по крайней мере, стражам давал. Кстати, этот квест (вор Педро вроде бы) не записывается в дневник. Есть только всплывающие надписи во время диалогов.
Просьба модераторов пометить в списке данные пункты зеленым...исправленные
+ 38. Бой с Альриком видит стражник на стене, даже при дальности 1000
+ 41. Квесты Орки в долине, Вести для Ватраса, Раб-заговорщик, Негласная уступка не переходят из активных в завершённые, а просто пропадают из дневника. Из-за чего нельзя прочесть их позже.
+ 42. По квесту "Любезность Кантара" - ошибка в реплике. Сразу после принятия квеста спросить "Насчет Сары..."- Кантар отвечает "У тебя нет работы для меня?"
+ 43. Квест "Оружие орков" должен закрываться (появление надписи "проваленный") при смерти Ур-Така. Ибо он висит вплоть до 6 главы и не исчезает из дневника.
+ 44. При нажатии на кнопку прыжка будучи пьяным все вокруг агрятся и бегут дубасить. Баг? ---- фича. При прыжке будучи пьяным гг пытается отлить. В общ местах это карается мордобоем.
+ 49. Баг с заклинанием гуру "Копьё Спящего" - мобы станятся. При стане огров игра вылетает.
+ 52. После выполнения квеста с сердцем Люциана труп Асгарда валяется в пещере.
+ 53. Можно дважды сдать посылку бальтрама скипу - сначала в хоринисе, потом украсть\побить его, а затем в пиратском лагере
+ 55. По квесту "Тайны старой книги" после того, как покажешь Креолу недостающие куски (3 штуки), он вручает ещё 2. В итоге их 5 штук, один из которых лишний. Если ГГ некромант, то после этого в инвентаре у него можно выкупить ещё и 6 кусок.(баг старой версии)
+ 62. Информация в бестиарии о Полевом жуке сливается с одноимённым квестом.
+ 63. Не завершается квест "Меч Рода" (при силе менее 30), если не вернуть ему меч и подраться. Квест будет висеть в активе, независимо от того, кто победит. Но строка о споре у Рода пропадает. - квест закрывается сразу или проваливается сразу
+ 69. Если убежать от призванных существ на далёкое расстояние, то мана перестаёт тратиться. По идее суммоны должны умирать, если ГГ далеко. Но, если суммоны находится в состоянии боя, то, пока они всех не перебьют, они не умрут. - радиус жизни суммонов от героя 2500
+ 70. Серебряный рунный сигиль (двуручное, фз как там с одноручным) не работает против призраков, а так-же, пропадает лут с нежити(привет древний бородатый баг), при убийстве им ее.
+ 74. Телепортация при переходе в 3 главу работает исправно, а не должна (чтобы ГГ честно добрался до странника).
+ 75. Лестер в начале 3 главы по-прежнему (с самого релиза!) не имеет никаких строчек для разговора. Его появление возле прохода теперь очень странно выглядит.
+ 76. Книга "Охотничьи трофеи" после прочтения пропадает. Если её выкинуть на землю, то книга будет называться "Охотник и жертва".
+ 77. Багнутые орки-арбалетчики. Если орк стоит спиной к ГГ, то он постоянно достает и прячет арбалет, даже если его ударить. Тоже самое если они теряют гг из виду. Заместо того что-бы доставать свой топор, они прячут арбалет, и выходят из боя
+ 79. Квест "Северный Темный для Лестера" так и остался забагованным.
+ 81. Часто вылетает игра при сдаче квеста Абигайль, когда она садится на песок (из-за анимации, видимо).
+ 82. Кардиф, когда стоит у плиты, представляет собой бесконечный источник сырого мяса.
+ 83. Два ледяных голема при входе в бывший Новый лагерь имеют сильно урезанную защиту от магии. Убиваются даже заклинаниями 2 круга. С остальными всё в порядке.
+ 87. Рецепт зелья силы из сердец орков написан с ошибкой. Теперь ведь нужно 200 сердец, а в самой бумажке написано по-прежнему 100. При этом, в дневнике указано правильное число.
+ 88. По квесту "Магический порошок Галлахада" уничтожаемая бочка из пушки имеет гильдию овцы, соответственно имеет полоску здоровь и слышно блеяние овец. Точно так же, как раньше тренировочное пугало издавало звуки мясного жука.
+ 91. Пандродора можно просто застрелить сверху любым дальнобойным оружием, а он будет кидать огнём в стену и призывать големов в пустоту. - Драконы теперь адско хиляться если живы их миньоны.
+ 93. У зелий из сердец орков и ящеров неверно указаны цифры (старые значения имеют +2 - +3).
+ 94. Если в инвентаре Гг рунный сигиль (двуручный, например) и серебряный двуруч, то призраки имунны и к сигилю, и к серебряному. Если сигиль выкинуть, то пробиваются серебряным.
+ 95. Стол изготовления стрел в хижине Кавалорна не работает. Просто нету никаких строчек. В инвентаре есть и наконечники, и древка. Остальные столы работают.
+ 98. Если прочитать книжный стенд "учение богов", то в инвентарь добавится эта же книга. Таких книг можно наклепать бесконечно много, 1 использование книжного стенда = 1 книга. Каждая книга стоит 1000 монет (т.е. выгода при продаже 100 монет). Стенды находятся в старой башне Ксардаса и в разрушенном форте в комнате с сундуком Мальбара.
+ 101. В Яркендаре стенды в библиотеке учёных будут давать +1 интеллекта даже при незнании языка зодчих, при этом гг говорит, что не может прочитать. Возможно, следует сделать прибавку только после того, как выучил язык.
+ 108. Будучи паладином при мольбе Белиару есть строчки пожертвовать 500 (+1 к карме Белиара) и 1000 (+5 к карме Белиара -5 к карме Инноса). Однако во втором случае ГГ получает +10 кармы Белиара, а карма Инноса не меняется.
+ 109. Квест "Верные люди" забагован.
+ 110. Руна призыва снежной стаи требует высший рунный камень для создания, хотя все остальные руны 2 круга требуют обычный. Баг или нет?
+ 112. Квест Кловиса "суточная норма руды" в шахте орков. Надо отдать 50 кусков железной руды, но вместо этого гг получает эти 50 кусков.
+ 113. Аналогично с квестом Грум Лока. Когда гг приносит Грум Локу 100 кусков маг руды, то он не отдает их, а получает. В итоге имеем 200 кусков руды. Сейв.
+ 114. Квест "магия гуру". Приношу ингредиенты для зелья, мне пишет что отдано несколько предметов, получено зелье. Однако ингредиенты так и остаются в инвентаре.
+ 115. На арене при обворовывании орки говорят человеческим голосом.
+ 116. Баг с саблей капитана Дрейка. Пишется что урон 140. При заточке получается 115. И даже после этого в инвентаре сабля стоит перед мечом с 120 урона. Следовательно, реальный урон сабли = 100.
+ 117. Скелеты-лучники вообще багованные какие-то. Если и достают лук, то достаточно лишь зайти за укрытие, они его прячут, достают меч и бегут в мили. А там они днища.
+ 118. В окне крафта амулетов остались старые (не апнутые) описания, какой амулет что повышает. Скриншот.
Список багов обновлён. По новой информации от Тразеге зелёным отмечены те баги, которые исправлены (рядом может быть примечание от Тразеге, выделенное жирным чёрным). Красным отмечено то, что не является багом, либо не будет исправлено. То, что вообще не выделено никаким цветом, либо позже сделано будет, либо не будет. Тразеге всё сам сообщит (а, может, и нет ) в случае чего.
ну в принципе ожидаемый баг --- после уничтожения аватара белиара и выходе с локи выносливость обнулилась до 100.магу не так критично,а воину хэндэ хох...можно ли через гве вернуть прежнюю выносливость,марвин не использую...
почему ожидаемый,да потому что в версии 060 я уже 268 - й столкнулся с этой проблемой...