Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 243
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 221
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 430
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.358
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Баг с саблей капитана Дрейка. Пишется что урон 140. При заточке получается 115. И даже после этого в инвентаре сабля стоит перед меча с 120 урона. Следовательно, реальный урон сабли = 100.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Handelbach, это не единственный случай :( Помню, клеймора Мальбара - урон 250, но она стоит перед двуручем темный обет, у которого урон 240. На пугале показывают одинаковый урон (с точностью до выносливости). Было еще оружие с неправильным уроном, но уже не помню какое.
--- Добавлено: ---

Уже не первый раз замечаю, что скелеты-лучники используют руну копье тьмы против гг. У них что, гильдия ищущего? Вообще они багованные какие-то. Если и достают лук, то достаточно лишь зайти за укрытие, они его прячут, достают меч и бегут в мили. А там они днища. Лучше убрать им все оружие, оставить только лук, чтобы они даже вблизи шмаляли. Вон, элитные орки с арбалетом в руках куда опаснее, чем когда достают меч.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.845
Реакции
5.120
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
При этом они тоже багованные, как и орки-арбалетчики. :D
Ну естественно, модель поведения-то одна.

Так что обновлять каждый баг-лист я не вижу смысла, но писать всё так же имеет смысл. Инфа не 100%!
Если не обновлять баг-лист, то много багов так могут и остаться в игре из-за того, что про них забыли.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.845
Реакции
5.120
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@dk5810, упс. Я пропустил слово "день." Имел в виду, что каждый день не буду обновлять. :)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Баг, аналогичный тому, который имеет место быть с квестом "суточная норма руды". Когда гг приносит Грум Локу 100 кусков маг руды, то он не отдает их, а получает. В итоге имеем 200 кусков руды.
 

Вложения

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Баг, аналогичный тому, который имеет место быть с квестом "суточная норма руды". Когда гг приносит Грум Локу 100 кусков маг руды, то он не отдает их, а получает. В итоге имеем 200 кусков руды.
Действительно... по скриптам так и есть... при чем с 0050 сборки так, до сих пор никто не увидел(хотя раньше не показывало через плюхи AST)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Действительно... по скриптам так и есть... при чем с 0050 сборки так, до сих пор никто не увидел
наверняка видели... просто это не тот баг, о котором паришься. Шахта в моде сделана так, что мало кто против получить так руду вместо работы на ней.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Шахта в моде сделана так, что мало кто против получить так руду вместо работы на ней.
Это точнёхонько подмечено :D

В окне крафта амулетов остались старые (не апнутые) описания, какой амулет что повышает.

Квесты 7 и 9 хранителей до сих пор не исправлены. А именно, что юниторы "дух предков" и черные кристаллы остаются в инвентаре после того как их вставишь куда надо. По юниторам вроде есть какое-то изменение, раньше они все 5 штук оставались, щас только последний один остается (savegame13). Черные кристаллы - первый вставленный кристалл исчезает, остается 4. Вставляем еще один и остальные, после чего в инвентаре их снова 5 :o (savegame14)
 

Вложения

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Писали. или нет ? или у меня баг индивидуальный , в ледяную локацию не телепортируется , идет постоянно повторяющиеся загрузка
или не внимательно читал опять
 
Сверху Снизу