Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.155
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.296
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

Bellsprout

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#71
Теперь они как-то скоординировано себя ведут
я тебе по секрету скажу, так как Тразеге этого знать не обязательно: то, что бандиты толпой бегают - это в плюс когда надо их отманить. Убивать бандитов совершенно не обязательно (даже вредно в определенном смысле). И раньше, когда один оставался в лагере, а другие бегали за ГГ - фиг их обворуешь так просто. А сейчас :(
Как это не обязательно и вредно убивать? Я говорю о бандитах например в пещере рядом с фермой Акила и подобные, по квестам в Хоринисе которые.
Я честно говоря вообще не понял описываемой тобой ситуации.
upd всё, кажется понял. Типа их можно не убивать, чтобы когда-то во второй главе перед убийством ограбить и полутать дополнительный опыт? Весело у вас там на харде.
Что там фиксу есть информейшен?
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#72

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
65
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#73
А давайте новое агрессивно-стадное поведение нпс уберем, и вернем все как было? Дурно получилось же :D
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#74
@Itral, это не отменяет того что квест багнут. Он должен сам бежать в гнездо.
У меня как обычно этот квест сделался. Скорее похоже на индивидуальный баг.
--- Добавлено: ---

А давайте новое агрессивно-стадное поведение нпс уберем, и вернем все как было? Дурно получилось же :D
В принципе фишка с агро нормальная, но реализована крайне неудачно, так как отсутствие логики + активация отдельных скриптов приводит к не самым так сказать адекватным последствиям..)
 
Последнее редактирование модератором:

Vermeil

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#75
Вообщем, нашел пару багов исконно готичных (в 1 и во 2 были, и до сих пор не вырезали, как по мне слишком уж халявные они), заключаются они в размножении стали на наковальне и колб на алхимическом столе (на остальных не пробовал). Когда мы нажимаем на крафт предмета, то появляется задержка выдачи меча и удаления заготовки из инвентаря, чтобы баг сработал нужно нажать "достать оружие" или клавиши "1,2" и тд, сразу после нажатия создать меч и тд. Таким образом в инвентаре появляется из 1 стальной заготовки - 1 меч, 1 разогретая стальная заготовка (которую мы убрали достав оружие) и еще 1 сырая заготовка. Также можно не крафтить меч, а просто достать оружие и выйти, так мы получим 1 простую и 1 разогретую заготовку.
(по моему можно исправить тем, что поставить на используемый предмет не разогретую стальную заготовку, а, например, щипцы, а для крафта тратить непосредственно заготовку из инвентаря, как происходит в печи)

На столе алхимика копируются колбы, но там немного иначе - нужно достать оружие при нажатии на любую строку в меню, а затем завершить, и откуда ни возьмись появляется 2 колбы из 1.

Еще когда мы пьем перманентные зелья то появляется анимация и если прервать ее с помощью ctrl+alt+F8 сразу же после появления эффекта, но до завершения анимации, то эффект останется, а зелье не потратится, а появится снова в инвентаре. (просто удалить возможность выхода из застревания ctrl+alt+F8, хоть она и чертовски полезная, или убрать анимацию, но это совсем уже :D) Кстати это работает на всех зельях если успеть.

Это конечно мелкие баги по сравнению с тем, что еще предстоит сделать, но если есть возможность урезать халяву, то попытайтесь. :)
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#76
но если есть возможность урезать халяву, то попытайтесь.
По моему скромному разумению,баг-это непредвиденный результат какого-то обычного действия в игре.Зачем при крафте я буду вынимать оружие?Мне это даже в голову не приходит.Если ты однажды случайно вынул оружие при крафте и получил то,что описываешь,не делай так больше никогда.И все дела :flower:
Это не онлайн игра,за тобой никто не будет следить,как ты там играешь,никто не запрещает сломать игру и начитерить себе халявы.Все зависит от конкретного человека и его отношения к играм в целом.Как-то так :D
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#77
После того, как мы хотим забрать шкуру черного тролля у Рауля для Фалька, после выбора соответствующей строки он на нас агрится, если ударить его первым или же ударить после его удара = на ГГ сбегается пол фермы, штраф не накладывается.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#78
Последнее редактирование модератором:

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#79
Грег свою пиратскую саблю "ингрейн" выбрасывает на землю, если на него нападают шныги и шершни у озера , когда он идет от пещеры к перекрестку дорог у фермы Онара
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.348
Реакции
5.309
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#80
Это он сдается :D
 
Сверху Снизу