Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

Bellsprout

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#71
Теперь они как-то скоординировано себя ведут
я тебе по секрету скажу, так как Тразеге этого знать не обязательно: то, что бандиты толпой бегают - это в плюс когда надо их отманить. Убивать бандитов совершенно не обязательно (даже вредно в определенном смысле). И раньше, когда один оставался в лагере, а другие бегали за ГГ - фиг их обворуешь так просто. А сейчас :(
Как это не обязательно и вредно убивать? Я говорю о бандитах например в пещере рядом с фермой Акила и подобные, по квестам в Хоринисе которые.
Я честно говоря вообще не понял описываемой тобой ситуации.
upd всё, кажется понял. Типа их можно не убивать, чтобы когда-то во второй главе перед убийством ограбить и полутать дополнительный опыт? Весело у вас там на харде.
Что там фиксу есть информейшен?
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#72

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#73
А давайте новое агрессивно-стадное поведение нпс уберем, и вернем все как было? Дурно получилось же :D
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#74
@Itral, это не отменяет того что квест багнут. Он должен сам бежать в гнездо.
У меня как обычно этот квест сделался. Скорее похоже на индивидуальный баг.
--- Добавлено: ---

А давайте новое агрессивно-стадное поведение нпс уберем, и вернем все как было? Дурно получилось же :D
В принципе фишка с агро нормальная, но реализована крайне неудачно, так как отсутствие логики + активация отдельных скриптов приводит к не самым так сказать адекватным последствиям..)
 
Последнее редактирование модератором:

Vermeil

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#75
Вообщем, нашел пару багов исконно готичных (в 1 и во 2 были, и до сих пор не вырезали, как по мне слишком уж халявные они), заключаются они в размножении стали на наковальне и колб на алхимическом столе (на остальных не пробовал). Когда мы нажимаем на крафт предмета, то появляется задержка выдачи меча и удаления заготовки из инвентаря, чтобы баг сработал нужно нажать "достать оружие" или клавиши "1,2" и тд, сразу после нажатия создать меч и тд. Таким образом в инвентаре появляется из 1 стальной заготовки - 1 меч, 1 разогретая стальная заготовка (которую мы убрали достав оружие) и еще 1 сырая заготовка. Также можно не крафтить меч, а просто достать оружие и выйти, так мы получим 1 простую и 1 разогретую заготовку.
(по моему можно исправить тем, что поставить на используемый предмет не разогретую стальную заготовку, а, например, щипцы, а для крафта тратить непосредственно заготовку из инвентаря, как происходит в печи)

На столе алхимика копируются колбы, но там немного иначе - нужно достать оружие при нажатии на любую строку в меню, а затем завершить, и откуда ни возьмись появляется 2 колбы из 1.

Еще когда мы пьем перманентные зелья то появляется анимация и если прервать ее с помощью ctrl+alt+F8 сразу же после появления эффекта, но до завершения анимации, то эффект останется, а зелье не потратится, а появится снова в инвентаре. (просто удалить возможность выхода из застревания ctrl+alt+F8, хоть она и чертовски полезная, или убрать анимацию, но это совсем уже :D) Кстати это работает на всех зельях если успеть.

Это конечно мелкие баги по сравнению с тем, что еще предстоит сделать, но если есть возможность урезать халяву, то попытайтесь. :)
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#76
но если есть возможность урезать халяву, то попытайтесь.
По моему скромному разумению,баг-это непредвиденный результат какого-то обычного действия в игре.Зачем при крафте я буду вынимать оружие?Мне это даже в голову не приходит.Если ты однажды случайно вынул оружие при крафте и получил то,что описываешь,не делай так больше никогда.И все дела :flower:
Это не онлайн игра,за тобой никто не будет следить,как ты там играешь,никто не запрещает сломать игру и начитерить себе халявы.Все зависит от конкретного человека и его отношения к играм в целом.Как-то так :D
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#77
После того, как мы хотим забрать шкуру черного тролля у Рауля для Фалька, после выбора соответствующей строки он на нас агрится, если ударить его первым или же ударить после его удара = на ГГ сбегается пол фермы, штраф не накладывается.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#78
Последнее редактирование модератором:

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#79
Грег свою пиратскую саблю "ингрейн" выбрасывает на землю, если на него нападают шныги и шершни у озера , когда он идет от пещеры к перекрестку дорог у фермы Онара
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.805
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#80
Это он сдается :D
 
Сверху Снизу