Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.155
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.296
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#81
Ребята, есть шанс сделать неоф. фикс агро радиуса.
Нужен пример из игры, на котором удобно проверить дистанцию.
Пока предполагаем, что раньше была дистанция 1000, а сейчас 3000. Но так как поменялась логика восприятия НПС, могут быть и другие нюансы.
Распишите кто-нибудь, на каком примере в начале игры удобнее всего проверить. Чтобы "на глазок" определить, насколько изменять этот параметр.
 

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#82
@Alex1, Ферма Лобарта:
1. Гоблин-падальщик. (save_game_12) -Мне кажется, что тут вполне нормальное расстояние для агра.
2. Падальщик-Малет. (save_game_13) - А вот здесь это выглядит неправильно для готики.
Все действующие лица вовлечены в спектакль...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#83
Последнее редактирование модератором:

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#84
@Alex1, замечательно, расстояние примерно вдвое меньше. Малет оглох ровнехонько по березку.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#85
Есть ли смысл писать тут о багах? Тразег ушел на покой, полагаю что фиксы выходить больше не будут. Или, может быть, Магот выпустит несколько фиксов, если его хорошо попросить? В любом случае, вот пара мелких багов (мелких по сравнению с агро-системой и пр.)

Если активировать столб друидов до разговора с Ксардасом, то не произойдет запись в дневник и квест не сможет закрыться сразу. Думаю, что надо будет после разговора активировать еще один столб. Хотя было бы логично, чтобы когда гг активировал какой-либо столб, то после диалога "что ты знаешь о рунических камнях" сразу появлялась строка "мне удалось активировать рунический камень". См. savegame 20, гг перед неактивным столбом у башни Ксардаса, есть руническая плитка.

Когда гг идет на бандитов с Кавалорном, обгоняет его и первым заходит в пещеру, то на гг набрасывается Браго. А второй бандит стоит на месте и кричит что началась драка, хотя по идее должен товарищу помогать. Достает оружие он только тогда, когда умирает Браго. См. savegame 4.
 

Вложения

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#86
@dk5810,
Как Тразеге пройдет ведьмака так и будут фиксы, хотя фиксить то и нечего пока-что, кроме агра. Будем надеяться что до конца недели будет фикс. Не хочется качать левые фиксы, из-за которых потом по крашится пол игры. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#87

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#88
Когда гг идет на бандитов с Кавалорном, обгоняет его и первым заходит в пещеру, то на гг набрасывается Браго. А второй бандит стоит на месте и кричит что началась драка, хотя по идее должен товарищу помогать. Достает оружие он только тогда, когда умирает Браго.
Ну он же мстит за смерть товарища :D Мне сначала тоже показалось нелогичным поведения второго бандита (хлеба и зрелищ ему подавай). Но, с другой стороны, он же потом атакует-даже если увести Браго подальше от пещеры и там убить.
________________________________________________________________________
1.Также ведут себя двое бродяг в пещере, слева от восточных ворот Хоринеса.(savegame10)
2. Герольд Ганз в 16-30 спускается с помоста и подглядывает за горожанкой. :D (savegame3)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#89
Не хочется качать левые фиксы, из-за которых потом по крашится пол игры.
А что в них левого ??? Сказали что поменяли одну цифру только. Я вот поиграл пару часов с этим новым фиксом, полет нормальный. По крайней мере, Лестер дал мне самому поубивать падальщиков.

Но, с другой стороны, он же потом атакует-даже если увести Браго подальше от пещеры и там убить.
Не, ну все равно глупо ведь.

У Кантара при торговле в инвентаре есть золотые монеты. 150 штук. При этом, их можно выторговать, но от этого ничего не изменится, гг купит у него 150 монет за свои 150 монет :D
 
Сверху Снизу