Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, что ты выделил оранжевым цветом в баг-листе? :) Пометку-то надо сделать.
Это означает "под вопросом"...
--- Добавлено: ---

Может просто убрать эти ворота вместе с лебедками? Оставить просто каменную стену и в ней проход.
я так и сделал...
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Написано, просто ты видимо что то другое имеешь ввиду :)
Сравнения с предыдущим рендером нет в том (599) посте на той же видяхе. Я об этом. :) 960 17.2 vs 960 17.3 было ПОСЛЕ. :D
Кроме того сферическую 960 со сферической 650ti по температуре сравнивать смысла нет. :) Банально системы охлаждения разные у разных производителей и разных моделей. Не говоря уже о разнице в архитекутре.
Либо нужно сравнивать разное железо на одном софте, либо одно и то же железо на разном софте. Вот. :D

Чёрт, ещё 1,5 недели до з/п :(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Либо нужно сравнивать разное железо на одном софте
А я что сделал... :D опускается тот факт что на 650 вобще было нереально играть с ренедером...ибо все жутко лагало....даже на ссд. Одно я понял - хочешь красиво играть без багов и лагов, следи на своими железками и обновляй их по возможности.

На самом деле вся проблема в том что двигло готики не поддерживает многопоточность. Отсюда и упор в ресурсы....
--- Добавлено: ---

Не тебе одному :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Не совсем баг, но маленькая недоработка. В 7 главе совершенно нет учителя хп для паладина. Был раньше Ингмар, но он в Азгане может только силу поднять. Вульфгар так вообще посылает гг нафиг при разговоре. ЛП свободных куча, а учителя нет. Приходится юзать марвин и вызывать того Ингмара, что в Хоринисе.
--- Добавлено: ---

Тут уже писали про баг с телепортом в ледяную локацию. Сам столкнулся с ним - действительно, полоса загрузки доходит до конца, потом сбрасывается в начало и по кругу идет бесконечно. Приходится вызывать диспетчер и вырубать процесс. Именно с ледяной локацией проблемы, в остальные нормально можно тпшиться.

Когда в святилище Аданоса молишься за Риордиана, то выскакивает предложение, типа "Аданос вдохнул жизнь в бесдыханное тело", или что-то типа того. Правильно пишется "бездыханное".
Кстати, я так и не понял, что (кроме экспы) дает это действие... Зомби Риордиана как валялся в библиотеке, так и валяется. Сатурасу ничего сказать нельзя. Вообще не понятно, что делать-то с этим?
--- Добавлено: ---

Какая-то странная фигня в квесте экспедиция/могущество. Убиваю Фрегараха, но его останки в 8 случаях из 10 не лутаются. А там ведь большой мутаген силы. В 2 случаях из 10 все-таки можно залутать, но возникает другая проблема - не исчезают столбы света и нельзя пройти дальше (невидимое поле убивает гг). savegame1 - перед стражем; savegame2 - с убитым стражем, которого можно залутать и при этом нельзя пройти дальше.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Та тут баг..даже 2...один с воротами, второй со скалированием бошки...завтра поправлю. ингмару что в форте добавлю хп для обучения...

насчет телепорта - нужен сейв с возможностью порта в снежную локу.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Сейвов у меня полно :) В2 приучила время от времени сейвиться в резервные слоты на всякий случай.

Кстати, есть предложение по поводу руны Пирокара. Я уже писал о том, что она представляет собой весьма читерское оружие. Нужно стрелять "в молоко", в последний момент повернув камеру на врага. Тогда стрела будет проходить через всех врагов, типа аое. Наносит просто бешеный урон вражинам, да еще и ману не расходует. Предлагаю сделать так: после того как гг под завязку нагрузит руну маг рудой, создать в инвентаре такой же рунный камень, который нельзя забиндить и использовать в бою. Просто типа итем, который в разделе хлама валяется. Потом, при встрече с големом, заюзать в диалоге этот камень (примерно как на демона мора уларту). После этого голем становится смертным и его можно убить простым оружием/магией. Что в итоге: 1) нет читерской руны, 2) голема можно сделать хорошим таким боссом. А то сейчас бой с ним выглядит довольно скучно: прыгаем на пятачок земли за мостом, он тупит на краю моста и не может добраться до гг. Тем временем, в него хватает примерно 10 попаданий. Ну вообще ни о чем противник. А так хоть подраться с ним можно будет.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Пропал Игнац. "Странная просьба Константино" и "Поход в город" выполнены. Сейв прилагается.
Есть предположение. По выполнении квестов, зная о скорой кончине Игнаца, решил его обворовать. Не получилось (пожал плечами), но опыт дали. После воровства инвентарь обнуляется (у торговцев вроде). В итоге Игнац помер, труп с пустым инвентарем исчез.
 

Veranim

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Копирую свои репорты с другого ресурса где, как мне объяснили, писать как в пустоту кричать (вот только зачем там тогда вообще багрепорт-тема на форуме?):
-У оружия орков невероятно огромная задержка урона с боковых ударов. Урон проходит секунды через 2-3 после анимации. Собственно делает оружие орков бесполезным.
-Какой наркоман занимался балансом оружия и временем его получения? Явно тот-же, что занимался порядком получения квестов.
-Собрал 4 сферы, а Аш'Тар со мной вообще разговаривать не хочет и ник у него оранжевый. WTF и что делать? (проблема решилась дикими плясками с бубном, поговорить удалось с большого рейнджа стоя сзади)
-"Порядка 200 часов харда... Ватрас со мной не разговаривает, Аш'тар со мной не разговаривает, у Гонсалеса и Лоа не появляется никаких диалогов после сдачи квестов. Орчьего квеста на штурм болотного лагеря мне не дали, так-же как и магия гуру зависла после разговора с магом воды за забором... 65-ый уровень, 4-ая глава. Из-за кривых анимаций, грёбанной системы с оставшимся 1 хп, отсутствием инты у воинов и необьективной жирностью некоторых мобов боёвка вызывает лишь неприязнь, как итог - большинство паков и боссов убиваются через мелкие баги, т.к. чаще всего иначе нельзя (а порою и просто нет охоты геммороиться). При этом очень расстраивает то, что слишком многие плюшки ориентированны на магов (ковёр-самолёт, маска спящего и др.) Невнятный баланс оружия (уже во второй главе можно достать оружие с которым пробегаешь минимум до получения когдя, вточив который про оружие забудешь до 5-6 главы). Невнятная ролевая система... профильные статы, отсутствие инты у варов... вот ЭТО круто подрывает дух готики, т.к. одна из её главных фишек СВОБОДНОЕ развитие, лишь в определённой степени ограниченное рамками фракции. И да, даже если ходишь в робе БОНУС инты постоянно слетает куда-то. Стянутые с ведьмака идеи... ну как бы не сматериться... вы в курсе, что в ведьмаке с меча на серебряный меч одной кнопкой в секунду переключиться? А вот судорожно копаться в инвентаре на 300 забитых слотов... И да, то что дробящее оружие эффективно против нежити - повод делать его бесполезным против других противников (даже легендарки, в силу параметров)? Игра вроде ролевая, но бегать с молотом видимо не тру."
-Была беда с вылетами при именном зомби в горном форте и в библиотеке учёных. "Стабильно вылетает через 5-15 секунд после появления именного трупа. До этого была такая-же проблема в библиотеке учёных(только перед походом на плато). Там перезагружался раз 150 и пытался обойти абсолютно на разных условиях. В итоге прошёл ночью, в оконном режиме, с искаверканным графоном, выключенным звуком, под действием эликсира "Чёрный Туман"."
-"Ватрас уже обиделся окончательно и фиг знает на что, учитывая что был я вообще в минентале. Может таки можно сделать фиксик?"
-"Регенерации 50% времени вообще не работают. (Хотя их польза нынче весьма спорна, в бою реген вообще не видно)"
-" Со стража пропали татуировки"
-" У когтя белиара улучшенного душами регулярно меняется дамаг (как и цифры в бою, так и позиция в инвентаре)"
-"У мобов наделённых аддоном дальним боем (демоны, големы и прочая) этот дальний бой зачастую урона вообще не наносит"
-" У мобов убитых заморозкой (как глыбой, так и маг. стрелами) пропадает оружие."
-"Орки не всегда адекватно оценивают свой аттак-рейндж, порою просто стоят и машут перед вами своим оружием."
-"Порою когда ложишься спать времени пролетает гораздо больше, чем гг вообще может спать (с сутки). Усталость при этом восстанавливается на уровень, будто гг спал сколько выбрал."
-"У Лоа не появляется никаких новых диалогов, после сдачи всех трёх квеститемов."
-"Ах да, баг не критичный в проявлениях... но в потенциале крайне тревожный. Пускаю пару стрел/болтов, рекошетом падаю на землю. Помираю или просто так перезагружаюсь - болты на земле... путешествия во времени и линиях реальности внутри игрового межпространства? :)"
"
1) (Самое горячее) Захожу в библиотеку учёных, дабы активировать портал - через 1-20сек вылет. Так раз 50 уже, как только не пробовал пересохраняться и перезаходить...
2) Ватрас в первый раз проявил обиду уже в первой главе не пойми с чего. Даже в гильдии убийц ещё не состоял. Большая просьба сделать какой-нибудь маленький фиксик, на случай если он обидеться уже по возвращении из яркендара. А то, знаете-ли...
3) Второй стражник ратуши бил тревогу, хотя первый уже пропустил... пришлось убивать через марвин.
4) При извлечении оружия дальнего боя порою отсутствует прицел и нельзя стрелять. Лечиться тем, что раза два-три сменить оружие дальнего боя на другое. Но в бою, знаете-ли, порою не до того...
5) Очень часто удар который гарантированно должен был-бы быть смертельным оставляет врагу 1 хп. Очень мешает.
6) Порою странный глюк, когда персонаж продолжает неустанно бежать вперёд. Его можно направлять мышью, но все остальные действия (включая Esc) недоступны. Мир вокруг продолжает жить своей жизнью.
7) Разговоз с Квинжетом в баре Снаффа - баг озвучки.
От себя хотелось-бы поделиться наблюдением - чаще всего вылеты случаются в местах и моментах, когда сменяется музыка и звуки окружения. Ну и когда идёт диалог с нпц (если скипать диалоги резко - вылетает чаще)
И да, далеко не баг... без обид конечно... но женская озвучка в аддоне отвратительная. Даже самый эмоциональные моменты персонажей озвучиваются отшьемаланенным (сиречь - безэмоциональным, монотонным голосом в пояснительной манере) голосом какой-то особы... и эти моменты страшно раздражают. Приходиться их резко скипать, что влечёт вылеты.
Ах да! Г2НВ 2.6(fix) (не стим), 0060 с фиксом аггра."
Лень сортировать. В целом забил на игру в 3-ей главе т.к. Ватрас со мной не разговаривает. Много квестов, которые по тем или иным причинам нельзя выполнить/закрыть. Местами слишком недружелюбные механики. Местами - неуместный недохардкор. Новые анимации порою делают управление крайне неотзывчивым (что дико напоминает такую "удачную" третью готику). Мысли о перепрохождении убиваются воспоминаниями о плато древних. Огромная, однообразная, с отвратительными бедными текстурами (если присмотреться - вся пустыня состоит из одного квадратика размноженного over9000 раз), с неуместным и бедным сюжетом, со скучнейшим и нужнейшим квестом, со всего ОДНОЙ живой душой(и то - немногословный дракон) и где (даже прочесав пустыню 100500 раз) хрен знает куда бежать, да и зачем.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@dk5810, :fp:, если руну использовать как положено, нажал-выстрелил-попал, она работает нормально? Ты можешь выбрать либо играть по-нормальному либо через жопу. Только проблемы возникающие при нормальной игре заслуживают внимания.
 
Последнее редактирование модератором:

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Копирую свои репорты с другого ресурса где, как мне объяснили, писать как в пустоту кричать (вот только зачем там тогда вообще багрепорт-тема на форуме?):
чет не наблюдала етих багов, кроме аш-тара и рейджа орков, с аш-таром можно спокойно поговорить если слева сбоку стоять от него, может неправильно установил вот и все?
 
Сверху Снизу