- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 13.053
- Реакции
- 11.478
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Копирую свои репорты с другого ресурса где, как мне объяснили, писать как в пустоту кричать (вот только зачем там тогда вообще багрепорт-тема на форуме?):
-У оружия орков невероятно огромная задержка урона с боковых ударов. Урон проходит секунды через 2-3 после анимации. Собственно делает оружие орков бесполезным.
-Какой наркоман занимался балансом оружия и временем его получения? Явно тот-же, что занимался порядком получения квестов.
-Собрал 4 сферы, а Аш'Тар со мной вообще разговаривать не хочет и ник у него оранжевый. WTF и что делать? (проблема решилась дикими плясками с бубном, поговорить удалось с большого рейнджа стоя сзади)
-"Порядка 200 часов харда... Ватрас со мной не разговаривает, Аш'тар со мной не разговаривает, у Гонсалеса и Лоа не появляется никаких диалогов после сдачи квестов. Орчьего квеста на штурм болотного лагеря мне не дали, так-же как и магия гуру зависла после разговора с магом воды за забором... 65-ый уровень, 4-ая глава. Из-за кривых анимаций, грёбанной системы с оставшимся 1 хп, отсутствием инты у воинов и необьективной жирностью некоторых мобов боёвка вызывает лишь неприязнь, как итог - большинство паков и боссов убиваются через мелкие баги, т.к. чаще всего иначе нельзя (а порою и просто нет охоты геммороиться). При этом очень расстраивает то, что слишком многие плюшки ориентированны на магов (ковёр-самолёт, маска спящего и др.) Невнятный баланс оружия (уже во второй главе можно достать оружие с которым пробегаешь минимум до получения когдя, вточив который про оружие забудешь до 5-6 главы). Невнятная ролевая система... профильные статы, отсутствие инты у варов... вот ЭТО круто подрывает дух готики, т.к. одна из её главных фишек СВОБОДНОЕ развитие, лишь в определённой степени ограниченное рамками фракции. И да, даже если ходишь в робе БОНУС инты постоянно слетает куда-то. Стянутые с ведьмака идеи... ну как бы не сматериться... вы в курсе, что в ведьмаке с меча на серебряный меч одной кнопкой в секунду переключиться? А вот судорожно копаться в инвентаре на 300 забитых слотов... И да, то что дробящее оружие эффективно против нежити - повод делать его бесполезным против других противников (даже легендарки, в силу параметров)? Игра вроде ролевая, но бегать с молотом видимо не тру."
-Была беда с вылетами при именном зомби в горном форте и в библиотеке учёных. "Стабильно вылетает через 5-15 секунд после появления именного трупа. До этого была такая-же проблема в библиотеке учёных(только перед походом на плато). Там перезагружался раз 150 и пытался обойти абсолютно на разных условиях. В итоге прошёл ночью, в оконном режиме, с искаверканным графоном, выключенным звуком, под действием эликсира "Чёрный Туман"."
-"Ватрас уже обиделся окончательно и фиг знает на что, учитывая что был я вообще в минентале. Может таки можно сделать фиксик?"
-"Регенерации 50% времени вообще не работают. (Хотя их польза нынче весьма спорна, в бою реген вообще не видно)"
-" Со стража пропали татуировки"
-" У когтя белиара улучшенного душами регулярно меняется дамаг (как и цифры в бою, так и позиция в инвентаре)"
-"У мобов наделённых аддоном дальним боем (демоны, големы и прочая) этот дальний бой зачастую урона вообще не наносит"
-" У мобов убитых заморозкой (как глыбой, так и маг. стрелами) пропадает оружие."
-"Орки не всегда адекватно оценивают свой аттак-рейндж, порою просто стоят и машут перед вами своим оружием."
-"Порою когда ложишься спать времени пролетает гораздо больше, чем гг вообще может спать (с сутки). Усталость при этом восстанавливается на уровень, будто гг спал сколько выбрал."
-"У Лоа не появляется никаких новых диалогов, после сдачи всех трёх квеститемов."
-"Ах да, баг не критичный в проявлениях... но в потенциале крайне тревожный. Пускаю пару стрел/болтов, рекошетом падаю на землю. Помираю или просто так перезагружаюсь - болты на земле... путешествия во времени и линиях реальности внутри игрового межпространства? "
"
1) (Самое горячее) Захожу в библиотеку учёных, дабы активировать портал - через 1-20сек вылет. Так раз 50 уже, как только не пробовал пересохраняться и перезаходить...
2) Ватрас в первый раз проявил обиду уже в первой главе не пойми с чего. Даже в гильдии убийц ещё не состоял. Большая просьба сделать какой-нибудь маленький фиксик, на случай если он обидеться уже по возвращении из яркендара. А то, знаете-ли...
3) Второй стражник ратуши бил тревогу, хотя первый уже пропустил... пришлось убивать через марвин.
4) При извлечении оружия дальнего боя порою отсутствует прицел и нельзя стрелять. Лечиться тем, что раза два-три сменить оружие дальнего боя на другое. Но в бою, знаете-ли, порою не до того...
5) Очень часто удар который гарантированно должен был-бы быть смертельным оставляет врагу 1 хп. Очень мешает.
6) Порою странный глюк, когда персонаж продолжает неустанно бежать вперёд. Его можно направлять мышью, но все остальные действия (включая Esc) недоступны. Мир вокруг продолжает жить своей жизнью.
7) Разговоз с Квинжетом в баре Снаффа - баг озвучки.
От себя хотелось-бы поделиться наблюдением - чаще всего вылеты случаются в местах и моментах, когда сменяется музыка и звуки окружения. Ну и когда идёт диалог с нпц (если скипать диалоги резко - вылетает чаще)
И да, далеко не баг... без обид конечно... но женская озвучка в аддоне отвратительная. Даже самый эмоциональные моменты персонажей озвучиваются отшьемаланенным (сиречь - безэмоциональным, монотонным голосом в пояснительной манере) голосом какой-то особы... и эти моменты страшно раздражают. Приходиться их резко скипать, что влечёт вылеты.
Ах да! Г2НВ 2.6(fix) (не стим), 0060 с фиксом аггра."
Лень сортировать. В целом забил на игру в 3-ей главе т.к. Ватрас со мной не разговаривает. Много квестов, которые по тем или иным причинам нельзя выполнить/закрыть. Местами слишком недружелюбные механики. Местами - неуместный недохардкор. Новые анимации порою делают управление крайне неотзывчивым (что дико напоминает такую "удачную" третью готику). Мысли о перепрохождении убиваются воспоминаниями о плато древних. Огромная, однообразная, с отвратительными бедными текстурами (если присмотреться - вся пустыня состоит из одного квадратика размноженного over9000 раз), с неуместным и бедным сюжетом, со скучнейшим и нужнейшим квестом, со всего ОДНОЙ живой душой(и то - немногословный дракон) и где (даже прочесав пустыню 100500 раз) хрен знает куда бежать, да и зачем.
-У оружия орков невероятно огромная задержка урона с боковых ударов. Урон проходит секунды через 2-3 после анимации. Собственно делает оружие орков бесполезным.
-Какой наркоман занимался балансом оружия и временем его получения? Явно тот-же, что занимался порядком получения квестов.
-Собрал 4 сферы, а Аш'Тар со мной вообще разговаривать не хочет и ник у него оранжевый. WTF и что делать? (проблема решилась дикими плясками с бубном, поговорить удалось с большого рейнджа стоя сзади)
-"Порядка 200 часов харда... Ватрас со мной не разговаривает, Аш'тар со мной не разговаривает, у Гонсалеса и Лоа не появляется никаких диалогов после сдачи квестов. Орчьего квеста на штурм болотного лагеря мне не дали, так-же как и магия гуру зависла после разговора с магом воды за забором... 65-ый уровень, 4-ая глава. Из-за кривых анимаций, грёбанной системы с оставшимся 1 хп, отсутствием инты у воинов и необьективной жирностью некоторых мобов боёвка вызывает лишь неприязнь, как итог - большинство паков и боссов убиваются через мелкие баги, т.к. чаще всего иначе нельзя (а порою и просто нет охоты геммороиться). При этом очень расстраивает то, что слишком многие плюшки ориентированны на магов (ковёр-самолёт, маска спящего и др.) Невнятный баланс оружия (уже во второй главе можно достать оружие с которым пробегаешь минимум до получения когдя, вточив который про оружие забудешь до 5-6 главы). Невнятная ролевая система... профильные статы, отсутствие инты у варов... вот ЭТО круто подрывает дух готики, т.к. одна из её главных фишек СВОБОДНОЕ развитие, лишь в определённой степени ограниченное рамками фракции. И да, даже если ходишь в робе БОНУС инты постоянно слетает куда-то. Стянутые с ведьмака идеи... ну как бы не сматериться... вы в курсе, что в ведьмаке с меча на серебряный меч одной кнопкой в секунду переключиться? А вот судорожно копаться в инвентаре на 300 забитых слотов... И да, то что дробящее оружие эффективно против нежити - повод делать его бесполезным против других противников (даже легендарки, в силу параметров)? Игра вроде ролевая, но бегать с молотом видимо не тру."
-Была беда с вылетами при именном зомби в горном форте и в библиотеке учёных. "Стабильно вылетает через 5-15 секунд после появления именного трупа. До этого была такая-же проблема в библиотеке учёных(только перед походом на плато). Там перезагружался раз 150 и пытался обойти абсолютно на разных условиях. В итоге прошёл ночью, в оконном режиме, с искаверканным графоном, выключенным звуком, под действием эликсира "Чёрный Туман"."
-"Ватрас уже обиделся окончательно и фиг знает на что, учитывая что был я вообще в минентале. Может таки можно сделать фиксик?"
-"Регенерации 50% времени вообще не работают. (Хотя их польза нынче весьма спорна, в бою реген вообще не видно)"
-" Со стража пропали татуировки"
-" У когтя белиара улучшенного душами регулярно меняется дамаг (как и цифры в бою, так и позиция в инвентаре)"
-"У мобов наделённых аддоном дальним боем (демоны, големы и прочая) этот дальний бой зачастую урона вообще не наносит"
-" У мобов убитых заморозкой (как глыбой, так и маг. стрелами) пропадает оружие."
-"Орки не всегда адекватно оценивают свой аттак-рейндж, порою просто стоят и машут перед вами своим оружием."
-"Порою когда ложишься спать времени пролетает гораздо больше, чем гг вообще может спать (с сутки). Усталость при этом восстанавливается на уровень, будто гг спал сколько выбрал."
-"У Лоа не появляется никаких новых диалогов, после сдачи всех трёх квеститемов."
-"Ах да, баг не критичный в проявлениях... но в потенциале крайне тревожный. Пускаю пару стрел/болтов, рекошетом падаю на землю. Помираю или просто так перезагружаюсь - болты на земле... путешествия во времени и линиях реальности внутри игрового межпространства? "
"
1) (Самое горячее) Захожу в библиотеку учёных, дабы активировать портал - через 1-20сек вылет. Так раз 50 уже, как только не пробовал пересохраняться и перезаходить...
2) Ватрас в первый раз проявил обиду уже в первой главе не пойми с чего. Даже в гильдии убийц ещё не состоял. Большая просьба сделать какой-нибудь маленький фиксик, на случай если он обидеться уже по возвращении из яркендара. А то, знаете-ли...
3) Второй стражник ратуши бил тревогу, хотя первый уже пропустил... пришлось убивать через марвин.
4) При извлечении оружия дальнего боя порою отсутствует прицел и нельзя стрелять. Лечиться тем, что раза два-три сменить оружие дальнего боя на другое. Но в бою, знаете-ли, порою не до того...
5) Очень часто удар который гарантированно должен был-бы быть смертельным оставляет врагу 1 хп. Очень мешает.
6) Порою странный глюк, когда персонаж продолжает неустанно бежать вперёд. Его можно направлять мышью, но все остальные действия (включая Esc) недоступны. Мир вокруг продолжает жить своей жизнью.
7) Разговоз с Квинжетом в баре Снаффа - баг озвучки.
От себя хотелось-бы поделиться наблюдением - чаще всего вылеты случаются в местах и моментах, когда сменяется музыка и звуки окружения. Ну и когда идёт диалог с нпц (если скипать диалоги резко - вылетает чаще)
И да, далеко не баг... без обид конечно... но женская озвучка в аддоне отвратительная. Даже самый эмоциональные моменты персонажей озвучиваются отшьемаланенным (сиречь - безэмоциональным, монотонным голосом в пояснительной манере) голосом какой-то особы... и эти моменты страшно раздражают. Приходиться их резко скипать, что влечёт вылеты.
Ах да! Г2НВ 2.6(fix) (не стим), 0060 с фиксом аггра."
Лень сортировать. В целом забил на игру в 3-ей главе т.к. Ватрас со мной не разговаривает. Много квестов, которые по тем или иным причинам нельзя выполнить/закрыть. Местами слишком недружелюбные механики. Местами - неуместный недохардкор. Новые анимации порою делают управление крайне неотзывчивым (что дико напоминает такую "удачную" третью готику). Мысли о перепрохождении убиваются воспоминаниями о плато древних. Огромная, однообразная, с отвратительными бедными текстурами (если присмотреться - вся пустыня состоит из одного квадратика размноженного over9000 раз), с неуместным и бедным сюжетом, со скучнейшим и нужнейшим квестом, со всего ОДНОЙ живой душой(и то - немногословный дракон) и где (даже прочесав пустыню 100500 раз) хрен знает куда бежать, да и зачем.
--- Добавлено: ---
Копирую свои репорты с другого ресурса где, как мне объяснили, писать как в пустоту кричать (вот только зачем там тогда вообще багрепорт-тема на форуме?):
Последнее редактирование модератором: