Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@TheBeckonedOne,Все таки, считаю это не правильным, можно выполнить сложные квесты, и получить хорошие предметы, а так же деньги и все это кратчайшие сроки, а потеря опыта на мобах в первой главе маленькая. А если в планах магом играть, то можно вообще не тратиться на силу, ловкость, хитпойнты, эх знал бы раньше.
Опыта в игре очень много, потеря 3-5 тыщ опыта совсем не скажется на прохождении, но в начале хорошо облегчит жизнь и поможет проще и быстрее развиться до того состояния, когда можно уже самому без опаски бегать по Хоринису.
Иду в восточный лес с Ларсом за куском орнамента. Около элитного орка правее находится группа волков - там еще раньше с ванили стояли 3 скелета. Если Ларес реагирует на них и бежит их убивать, то потом идет вдоль скалы по направлению к трупу Трокара где куча орков. Итог битвы с кучей орков предсказуем.
Пришлось заранее убить этих волков.
Предлагаю переместить их немного подальше в лес в не зоны реакции на них Лареса.
@Стражниk, У меня, после убийства элитного орка, наоборот Ларс никак не агрился на этих волков, пробегал по дороге под ними.
А еще в этом месте Ларс выронил лук, я его случайно поднял, а потом уже никак не смог вернуть. Был еще момент, Ларс опять уронил оружие, я опять поднял, и никак не могу вернуть, хотя у него появилось оружие круче этой кирки.
--- Добавлено: ---
Склеп в пещере с Люцианом:
1. Открываю склеп, открывается инвентарь и содержимое склепа, ловушка, жмем Ф9.
2. Открываю склеп, открывается инвентарь и содержимое склепа, ловушка, жмем Ф9. После загрузки остается открытое содержимое склепа, только все заменено на свитки, но можно все забрать, играем честно жмем Ф9.
3. Открываю склеп, открывается инвентарь и содержимое склепа, ловушка не срабатывает, забираем все из склепа.
Пункт 2 это баг понятно, а 3-й. Где-то говорили что ловушки это не рандомные эффекты, а связаны уровнем прохождения игры, тогда получается что 3-й пункт тоже баг.
Долго висел квест Дело к Босперу, забрал стрелы, и долго не отдавал, пришел к Фальку а стрел нет. Ради интереса нашел старый сейв где они были, пытался их использовать не получилось, куда могли деться?
Установил несколько патчей для улучшения производительности. Теперь при загрузке вилетает ошибка: Не найдены PIRANHA_ADANOSROBE.ASC. ХЗ при чем тут роба аданоса, еле вышел с башни ксардаса в самом начале игры.
При выполнении квеста гильдии торговцев, где надо купить в монастыре 25 вин, квест зачитывается, если в инвентаре ровно 25 бутылок. Если больше, то квест проваливается, ГГ говорит Лютеро, что бутылок нет и Лютеро изгоняет с гильдии торговцев.
При выполнении квеста гильдии торговцев, где надо купить в монастыре 25 вин, квест зачитывается, если в инвентаре ровно 25 бутылок. Если больше, то квест проваливается, ГГ говорит Лютеро, что бутылок нет и Лютеро изгоняет с гильдии торговцев.