Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 861
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.928
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.553
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.373
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0051]

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Дракон-нежить призывает двух суммонов и после разговора их хреначит молнией насмерть. Вообще топчик - сам призвал, сам убил.
--- Добавлено: ---

В захваченном Хоринисе в 7 главе при приближении к тюрьме орки на кого-то агрятся. Спустя какое-то время переагриваются на гг.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Дракон-нежить призывает двух суммонов и после разговора их хреначит молнией насмерть.
Надо активировать жертвенные алтари перед этим. Тогда они не умирают.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@TheBeckonedOne,
Лол, и зачем это делать тогда? Да и не активировались они у меня, там видимо предмет какой-то надо иметь.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@dk5810,
У меня тоже. Мне писали, что они должны активироваться. Мб, только на харде\легенде.
 
Последнее редактирование модератором:

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@dk5810,
У меня тоже. Мне писали, что они должны активироваться. Мб, только на харде\легенде.
Активировал один алтарь камнем который дропнулся с темного мага в Храме спящего. Появился Именной ящер у которого ничего не было в карманах
 
Последнее редактирование модератором:

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
113
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
После Разговора с хранителем на ирдорате интеллект пропадает(то до 1 то до 5). хотфикс 4
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@marona, добро пожаловать в клуб людей с данным багом. Интеллект и выносливость обнуляются при выходе из Святилища. Если есть сейвы, то скинь, может, Тразеге глянет.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Sairex,
Активировал один алтарь камнем который дропнулся с темного мага в Храме спящего. Появился Именной ящер у которого ничего не было в карманах
Вроде бы еще один такой же камень дропается с Ворона. Тогда все понятно, два камня - два алтаря. Просто я их все время ношу в мешках, чтобы не пропали ненароком, вот и не смог активировать. Неочевидно же совсем, что для активации нужно.

marona, добро пожаловать в клуб людей с данным багом. Интеллект и выносливость обнуляются при выходе из Святилища. Если есть сейвы, то скинь, может, Тразеге глянет.
Я кстати как-то славливал подобный баг. Убивал душу сеньяка крестом стихий, стреляя в молоко, когда душа застряла в дверном проеме. После этого нажал V, чисто интересно было - занесется как героическая, или нет. Не занеслась. Закрываю дневник - оп, полоски выносливости нет, дневник опять не открывается. Повторил два раза, так же было. Повторил третий, четвертый, пятый раз, все нормально. Вроде бы действия идентичные. Очень странный баг.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@dk5810, да-да, связан как-то с этим списком. После нажатия V у меня это меню больше не открывалось, а при лутании трупов игра крашилась. Но я раз 5 пытался с разных мест переигрывать, ничего не вышло. :(
 
Последнее редактирование модератором:

frensisdrake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Немного недоработано здоровье на харде (4-ый фикс). Здоровье качается по 50HP за 5LP вне зависимости от того принимали ли мы какие-то зелья или качали за LP до значения в 500. В итоге когда у меня было 484HP +20HP добавлялось колечком стоимость 50HP возросла до 10LP, а когда я снял это кольцо, то стоимость вновь вернулась к 5LP за 50HP, при этом получилось сделать шаг как в оригинальной готике вроде 29+5 силы и сэкономить 4LP. Я думаю если уж делать такую систему с силой, ловкой и маной, то её нужно распространять и на HP!
 
Сверху Снизу