Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@TheBeckonedOne,Все таки, считаю это не правильным, можно выполнить сложные квесты, и получить хорошие предметы, а так же деньги и все это кратчайшие сроки, а потеря опыта на мобах в первой главе маленькая. А если в планах магом играть, то можно вообще не тратиться на силу, ловкость, хитпойнты, эх знал бы раньше.
Опыта в игре очень много, потеря 3-5 тыщ опыта совсем не скажется на прохождении, но в начале хорошо облегчит жизнь и поможет проще и быстрее развиться до того состояния, когда можно уже самому без опаски бегать по Хоринису.
Иду в восточный лес с Ларсом за куском орнамента. Около элитного орка правее находится группа волков - там еще раньше с ванили стояли 3 скелета. Если Ларес реагирует на них и бежит их убивать, то потом идет вдоль скалы по направлению к трупу Трокара где куча орков. Итог битвы с кучей орков предсказуем.
Пришлось заранее убить этих волков.
Предлагаю переместить их немного подальше в лес в не зоны реакции на них Лареса.
@Стражниk, У меня, после убийства элитного орка, наоборот Ларс никак не агрился на этих волков, пробегал по дороге под ними.
А еще в этом месте Ларс выронил лук, я его случайно поднял, а потом уже никак не смог вернуть. Был еще момент, Ларс опять уронил оружие, я опять поднял, и никак не могу вернуть, хотя у него появилось оружие круче этой кирки.
--- Добавлено: ---
Склеп в пещере с Люцианом:
1. Открываю склеп, открывается инвентарь и содержимое склепа, ловушка, жмем Ф9.
2. Открываю склеп, открывается инвентарь и содержимое склепа, ловушка, жмем Ф9. После загрузки остается открытое содержимое склепа, только все заменено на свитки, но можно все забрать, играем честно жмем Ф9.
3. Открываю склеп, открывается инвентарь и содержимое склепа, ловушка не срабатывает, забираем все из склепа.
Пункт 2 это баг понятно, а 3-й. Где-то говорили что ловушки это не рандомные эффекты, а связаны уровнем прохождения игры, тогда получается что 3-й пункт тоже баг.
Долго висел квест Дело к Босперу, забрал стрелы, и долго не отдавал, пришел к Фальку а стрел нет. Ради интереса нашел старый сейв где они были, пытался их использовать не получилось, куда могли деться?
Установил несколько патчей для улучшения производительности. Теперь при загрузке вилетает ошибка: Не найдены PIRANHA_ADANOSROBE.ASC. ХЗ при чем тут роба аданоса, еле вышел с башни ксардаса в самом начале игры.
При выполнении квеста гильдии торговцев, где надо купить в монастыре 25 вин, квест зачитывается, если в инвентаре ровно 25 бутылок. Если больше, то квест проваливается, ГГ говорит Лютеро, что бутылок нет и Лютеро изгоняет с гильдии торговцев.
При выполнении квеста гильдии торговцев, где надо купить в монастыре 25 вин, квест зачитывается, если в инвентаре ровно 25 бутылок. Если больше, то квест проваливается, ГГ говорит Лютеро, что бутылок нет и Лютеро изгоняет с гильдии торговцев.