- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 266
- Реакции
- 36
- Баллы
- 49
- Лучшие ответы
- 6
Знаю, просто раздражает, когда непонятно сколько ловкости надо для успешной кражи, то по 5-10 раз и ничего, то со 2-3 попытки выходит.
Ну либо поставить четкие рамки для уровней кражи, не смотреть на ловкость игрока, а уровнять по требуемым параметрам ловкости. Например, очень просто =10-20, Просто =21-35, Средне = 36-50, Выше среднего = 51-65, Рискованно = 66-80, Трудно = 81-90, Тяжело = 91-100, Нереально = 100-150. Дальше по моему смысла уже нет ставить. Либо прокачаются, либо забьют на ловкость))
А насчет рекомендаций, талисиан берет любые 3 - это да исправлено. Но я имел в виду, чтобы была возможность игроку сдать для квеста 3 рекомендации и 2 просто так. Безо всяких наград. Просто ты молодец аж 5 рекомендаций смог получить. Ну или привязать тип награды к количеству рекомендаций: 3 штуки - деньги и опыт, 4 штуки - перманенты, 5 штук - изучение истинной магии.
Ну либо поставить четкие рамки для уровней кражи, не смотреть на ловкость игрока, а уровнять по требуемым параметрам ловкости. Например, очень просто =10-20, Просто =21-35, Средне = 36-50, Выше среднего = 51-65, Рискованно = 66-80, Трудно = 81-90, Тяжело = 91-100, Нереально = 100-150. Дальше по моему смысла уже нет ставить. Либо прокачаются, либо забьют на ловкость))
А насчет рекомендаций, талисиан берет любые 3 - это да исправлено. Но я имел в виду, чтобы была возможность игроку сдать для квеста 3 рекомендации и 2 просто так. Безо всяких наград. Просто ты молодец аж 5 рекомендаций смог получить. Ну или привязать тип награды к количеству рекомендаций: 3 штуки - деньги и опыт, 4 штуки - перманенты, 5 штук - изучение истинной магии.
Последнее редактирование модератором: