Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.309
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 14.746
  • 60
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.628
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.779
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0066 R2

Статус
Закрыта

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.155
Реакции
9.679
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@dk5810, да бог с ней, с этой камой. Я описывала ее просто потому, что при описании некоей проблемы или бага нужно как можно точнее описывать ситуацию. Да, нужно использовать костер. Это и в ФАГе, наверное, прописано. Так почему же не использовали, а последствия записали в баги?
Честно говоря, я вообще-то помочь хотела, — чтобы человек прошел затруднительный момент игры. И пошел дальше с сейва, в котором проблема "палева" решена. Ну, не надо — так не надо.
Но это не баг, а неверные действия игрока.
 

shrike77

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Добрый день. У меня возникли две проблемы в ходе прохождения.

1. На острове Этлу я пошел путем превращения в рыбака. В итоге, на данный момент, выбежав за границы лагеря я не могу продолжить игру. Сначала меня остановил паладин, поприветствовал, в результате чего голова героя приняла прежний облик. Своровать шкатулку я не смог, применил черный туман. Как вернуться в облик героя? Снятие амулета, одежды, использование оружия приводит к постоянному произношению фразы " это не возможно", не реагирует на команды с клавиатуры, приходится выкл. игру через диспетчер. В итоге не могу продолжить игру, так как сохранился уже после превращения. Можно ли как то исправить ситуацию, иначе все часы игры коту под хвост.

2. В 5 главе, открываю гробницу паладина Инубиса за фермой Онара, слышу звук движения надгробной плиты, но сама плита на месте. Пробовал несколько раз, перезагружаясь, тоже самое.

Спасибо за уделенное время и советы.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.155
Реакции
9.679
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@shrike77, есть сейв героя на Этлу?
И склеп кидай, откроем, если получится…
 

Rapharin

Новичок
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Подскажите с таким вопросом. Сохранился перед Аштаром, вышел. На следующий день загружаюсь - и он сразу чуть отходит назад, как будто при начале диалога. Но диалоговое меню не открывается, обычное меню через Esc тоже. Максимум - это инвентарь и можно марвин включить. Не люблю читерить, но может возможно через марвин телепортироваться оттуда? Если да, то какой командой?
Не хотелось бы терять 4 часа игры.
Вот скриншот: http://savepic.ru/14989294.png
А вот сейв: https://yadi.sk/d/DmwnUI6K3LGshN
 

shrike77

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@shrike77, есть сейв героя на Этлу?
И склеп кидай, откроем, если получится…
я решил у склепа не стоять и пошел на Этлу. Пришел называется :( Раньше сохранялся на три копии, но поскольку очень долгое время все было отлично, привык к хорошему и зря :)

Вот ссылка на сейв https://yadi.sk/d/C0G3WKPI3LGunA.

Есть еще сейвы в папке current, датированные тем же временем, если их нужно так же, то я добавлю.

Главное возвратить возможность продолжить игру. Буду неистово молится Инносу за ваш успех :)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.155
Реакции
9.679
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@shrike77, вляпался ты по-взрослому. Я не знаю, что можно сделать. Жди более опытного, раз другого сейва нет. Извини.
 

shrike77

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Баал-Зебуб есть другие сейвы, но это минус десятки часов. Ну кто же знал что превращение назад в облик героя это вот такой баг. Я и сам не рад, лучше бы всех паладинов перерезал :(
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.363
Реакции
10.918
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@shrike77, гляну завтра что там у тебя. Аж самому интересно стало. Насчет склепа там 2 кнопки и ключ пирокара.
--- Добавлено: ---

@Rapharin, тебя тоже гляну. Очень интересные баги.
 
Последнее редактирование модератором:

shrike77

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Trazege Спасибо, буду с нетерпением ждать. Насчет ключей я знаю. Пирокар выдал ключи, я убил 2 паладинов послабее, пошел к склепу Инубиса, вставил два ключа, звук открытия плиты есть, секунд 5-7, но плита на месте. И перезагружал и т.д., и все тоже самое было. На ютубе даже смотрел, как у людей процесс происходит. Там под звук плита двигается слева направо, а у меня на месте, лишь звук. Версия 66.1. наверное я такой везучий >:(
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.766
Баллы
465
Лучшие ответы
5
С плитой какой-то неизвестный науке баг, за 2 дня второй раз на него жалуются, но при загрузке сейва у меня все замечательно открывается. Наверное, стоит как-то переделать вход в гробницу. Сделать простую дверь, открывающуюся ключом, а гроб убрать нафиг. Не так готично, конечно, зато проблем не будет.

На Этлу достаточно было просто несколько десятков раз нажать ctrl-alt-f8 после того как гг застанится.

С Аштаром наиболее трудный баг, чтоб не соврать, пришлось повозиться полчаса где-то. В итоге после очередного запуска марвина появилось-таки диалоговое окно и опция выхода из него. И это опять-таки второй раз на моей памяти, когда попадают в эту ловушку с Аштаром. Наверное, стоит запретить сохраняться возле него. И возле синего дракона тоже, на всякий случай.

@shrike77, @Rapharin, да, ребят, я надеюсь что вы играете на 0066.1.7? Потому что у меня именно такая версия игры. Не хотелось бы, чтобы у вас возникли еще и другие баги из-за чехарды между версиями и фиксами :-\

[неактуальное вложение удалено администратором]
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу