Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 449
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.509
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.879
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Архетип "Мастер Боя"

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#21
За лучника достаточно сложно играть, а на гневе Белиара без добавления жизней за уровень вообще не огонь.
Как пример я сейчас пытаюсь пройти стражем ловкачом - шаманом. Тяжко во второй главе. Подкочав ману и уровень с интеллектом спасают волки духи. Ловкачу скорости передвижения не хватает. Как по мне логически ввести скорость которая будет зависит от ловкости. Вообще как то странно, что у ловкачей скорость не увеличивается. Не знаю может ограничения движка. Но все таки чем больше ловкость у персонажа то и скорость стрельбы, удара и переката должна увеличиваться. И в этом будет фишка ловкачей. Воин силу удара и жизнь, маги интеллект и манна, соответственно дамага должен быть высокий. Ловкача, скорость и крит удары, плюс увароты чаще должны проходить.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.905
Реакции
2.416
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#22
Ловкачу скорости передвижения не хватает.
В смысле?:o
Ловкачи носятся лёгкой трусцой как силачи на спринте. Не говоря уже об акробатике, на которой в пару прыжков можешь ускакать от кого угодно
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#23
@ItanHantJo, дружище, ты просто на приколе играешь. Ускорение всех анимаций, включая передвижение, работает только с убранным оружием/заклинанием. Ловкость и выносливость влияют на это, с оружием на изготовке все одинаково бегают, кроме боссов и нпц на уКС.
Ловкач-шаман это клоун, там ветерки не работают и тотемы слабые.

Какая тема, такие и комментарии.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.960
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#24
Хз. В целом идея чистого мили интересная, но почитал комментарии и как то отпало :D Если бы сделали милишника, у которого куча запретов, нет типо магии, порезка от её урона на 90% и так далее, ну это кастрад какой-то извините за выражение :D Что за тенденция идёт всё урезать, ущимлять, задавливать. Если уж придумывать, то в таком ракурсе, чтобы у человека не было желания брать дополнительно магию и тп. Силовик может брать лук? Может. У лука режется урон на 90%? Нет. Просто оно никому не надо, так как это другая ветка развития в ловкость и тп. Да и откуда милику взять магию? У галлахада дпс спеллов для силовика нет. А призыв, если человек хочет быть чистым мили, он сам не будет брать суммонов, а если возьмёт это уже его головная боль, для суммонов нужна инта, реген маны и тп, уже билд человек сам для себя сделал так что это не чистый мили. Нет смысла создавать что-то таким образом чтобы наложить ограничение на часть игрового контента, это в целом очень сложная тема, нужно понимать где это надо, а где нет, и зачем это делать, иначе половина классов в игре будут ... :D А так, это всё лирика, всё равно этого уже делать не будут в моде.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#25
@ItanHantJo, дружище, ты просто на приколе играешь. Ускорение всех анимаций, включая передвижение, работает только с убранным оружием/заклинанием. Ловкость и выносливость влияют на это, с оружием на изготовке все одинаково бегают, кроме боссов и нпц на уКС.
Ловкач-шаман это клоун, там ветерки не работают и тотемы слабые.

Какая тема, такие и комментарии.
Так я это понимаю. Просто решил попробовать. Зачем тогда давать возможность делать шамана ловкача если ловкость никаким боком не влияет на шамана. А вот если за силовика гонять то тут да - все робит. По моему это просто тупо делёжка силовику все плюхи, а ловкачу и половину не дали. Где баланс если его тут вообще нету. Почему ловкость не влияет так же как и сила .При условии что это основной показатель для ловкача. Просто тупо забили на это и оставили как есть.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#26
Хз. В целом идея чистого мили интересная, но почитал комментарии и как то отпало :D Если бы сделали милишника, у которого куча запретов, нет типо магии, порезка от её урона на 90% и так далее, ну это кастрад какой-то извините за выражение :D Что за тенденция идёт всё урезать, ущимлять, задавливать. Если уж придумывать, то в таком ракурсе, чтобы у человека не было желания брать дополнительно магию и тп. Силовик может брать лук? Может. У лука режется урон на 90%? Нет. Просто оно никому не надо, так как это другая ветка развития в ловкость и тп. Да и откуда милику взять магию? У галлахада дпс спеллов для силовика нет. А призыв, если человек хочет быть чистым мили, он сам не будет брать суммонов, а если возьмёт это уже его головная боль, для суммонов нужна инта, реген маны и тп, уже билд человек сам для себя сделал так что это не чистый мили. Нет смысла создавать что-то таким образом чтобы наложить ограничение на часть игрового контента, это в целом очень сложная тема, нужно понимать где это надо, а где нет, и зачем это делать, иначе половина классов в игре будут ... :D А так, это всё лирика, всё равно этого уже делать не будут в моде.
Да я вообще не понимаю вот чего. Лук должен с одного ранжа убивать при 100 процентах. А у нас чего ? топчется лучник на месте. Даже анимацию отскока сделать не могут. Господа я троля Нетбекка шпагой во второй главе задалбливал(гнев белиара). Лук вообще без вариантов. При 80 процентах тролль в лесу не убивается луком . Приходилось вызывать волков, те отвлекали и я его шпажкой ух ух - уноси готовенького ))) А особенно баланс с кучей варгов и драконьемы снепперами ? Зачем так сложно, три варга и два или три ДС в одном месте ? Это что бы жопка пригорала или мат в сторону разработчиков доходил в виде кармы ? Или орков вокругу замка на каждый метр квадратный орк или два, а то и больше )) Огромный дисбаланс между тем же магом огня и лучником.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.905
Реакции
2.416
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#27
силовику все плюхи, а ловкачу и половину не дали
Ну ка поподробнее тут, это чего там ловкачам недодали? Самый облизанный билд в игре так то. Ощущение, что ты про ловкачей знаешь только по рассказам через десятые руки. В начале их профстат растёт как на дрожжах. Едва ли зайдя в город можно уже ловку под сотню разогнать, благодаря ловкостным бонусам с поясов с ловкостными тряпками (которые еще имеют шанс проигнорить ВЕСЬ входящий урон). Отличная ловкостная бижа прям в начале (амуль Фингерса и 2 кольца мастерства, которые в сумме дают 22 ловки). Ловкачи сразу изучают воровство по сути бесплатно за счет получаемых +10 ловки, что эквивалентно потраченным ЛП на его изучение, только после этого появляется источник экспы и голды, за счёт которых кач идёт еще сильнее. Ловкачи также могут очень рано, сразу в начале изучить акробатику, что невероятно влияет на их мобильность и благодаря которой они могут закайтить практически кого угодно. Также могут взять отличный лук "Разящий" очень рано на 50 ловки всего лишь. Ловкач ТР это вообще машина аннигиляции. Пассивная чума на луке вкупе с ядом или горением это колоссальный урон с дистанции. Плюс ловкачи могут тупо скрафтить себе оружие, не выходя из города. Шпаги с отличной дуэльной анимацией и огромным пробитием брони. Теперь еще выкатили билд, который максимально раскрывает потенциал этого архетипа - разведчик. Говоря о ловкачах, ты не совсем компетентен в этой теме, мягко говоря...
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#28
максимально раскрывает потенциал этого архетипа - разведчик.
Ну вот это не правда, инвиз тащит там игру, а не 10 пробития. Иммунитет к слабости ситуативен, скорость спринта помогает. Прям совсем боевой это только навык пробития.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.905
Реакции
2.416
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#29

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#30
Ну ка поподробнее тут, это чего там ловкачам недодали? Самый облизанный билд в игре так то. Ощущение, что ты про ловкачей знаешь только по рассказам через десятые руки. В начале их профстат растёт как на дрожжах. Едва ли зайдя в город можно уже ловку под сотню разогнать, благодаря ловкостным бонусам с поясов с ловкостными тряпками (которые еще имеют шанс проигнорить ВЕСЬ входящий урон). Отличная ловкостная бижа прям в начале (амуль Фингерса и 2 кольца мастерства, которые в сумме дают 22 ловки). Ловкачи сразу изучают воровство по сути бесплатно за счет получаемых +10 ловки, что эквивалентно потраченным ЛП на его изучение, только после этого появляется источник экспы и голды, за счёт которых кач идёт еще сильнее. Ловкачи также могут очень рано, сразу в начале изучить акробатику, что невероятно влияет на их мобильность и благодаря которой они могут закайтить практически кого угодно. Также могут взять отличный лук "Разящий" очень рано на 50 ловки всего лишь. Ловкач ТР это вообще машина аннигиляции. Пассивная чума на луке вкупе с ядом или горением это колоссальный урон с дистанции. Плюс ловкачи могут тупо скрафтить себе оружие, не выходя из города. Шпаги с отличной дуэльной анимацией и огромным пробитием брони. Теперь еще выкатили билд, который максимально раскрывает потенциал этого архетипа - разведчик. Говоря о ловкачах, ты не совсем компетентен в этой теме, мягко говоря...
Да что Вы со своим разведчиком. Я вот играю страж - ловкач - шаман. На самом харде с гневом. И чего . Вторая глава. Шпагу хорошую сделал от Фингерса )) Лук от тролля Нетбека . Я не скажу что это имба. Дефа мало. А учитывая что мобы сильнее намного. То можно писать - мало дефа. Орк черный с двух тычков уносит. Про ДС я молчу. К примеру шахта Силверста с ползунами. Там рядом по факту 8 ДС стоит. Допустим один на один еще можно сладить. Максимум 2 это если призвать Джину и волков у шамана. На худой конец тотем который будет отвлекать на себя учить. Но вот так в открытую всю толпу зачистить с таким домагом и дефом не получится. Да я убил абузом. Встал на гору и расстрелял их . Но это было долго и затратно. 500 стрела на 8 ДК с и 4 - варга, это перебор. И не пиши мне что я нуб. До этого играл Палом, Охотником на Демонов, Некромантом и магом Огня. Да ловкачом не играл полноценно. Но есть же с чем сравнить. Есть конечно возможность прокачать война шамана. Но блин время жалкло тратить.
--- Добавлено: ---

Не правда что? Что гильда разведчиков раскрывает и усиливает фишки ловкачей? Никого я не обманывал, целая гильдия заточенная под ловку
Ну да видел я как она заточена. Наделал банки и херач )) Я вон когда за охотника на демонов играл уже в 4 главе на салат всех крошил с арбалета. ))
 
Сверху Снизу