Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Могу присоединиться к мечтаниям)
Действительно не хватает играбельного (!) чистого мили. В моем понимании что должно входить - возможность полноценно отыграть воина
1. Запрет на атакующую магию
2. Порез ДД при превращении
3. Запрет на саммоны
4. Порез урона в дальнем бою процентов на 50
Из компенсаций - идея со стойками выглядит неплохой, как вариант:
1. Безрассудство - ХП и защита срезается в 2 раза, но бустит урон + добавляет чистый
2. Защитная по аналогии срезается ДД в угоду защите и ХП
3. Обычная само-собой
Вариантов много, но сама и дня в том, что чистые милики действительно отстают по всем фронтам, хотя:
Самый сильный вэпон всегда был у охотников на драконов, а во время Г1 троль (он вроде единственный был) без свитка иссушения пробивался только Критом и только с лучшим оружием.
Чистые мили не составят конкуренции существующим билдам, а хотелось бы. Есть много идей, но как заметили выше - мод считают законченым
Я сейчас спокойно прохожу разведчиком через ловкостное оружие без порошков...порошки не очень зашли, да и на них много лп надо. Так вот, у меня получается мастер боя, быстро и резко разбиваю тыквы
Это из разряда, я спокойно не вступая ни в какую ги выношу ноу хит всех парней Сильвио на укс за один заход. Действительно, зачем вообще все эти классы, культи свои подправили и кулаками проходим
Могу присоединиться к мечтаниям)
Действительно не хватает играбельного (!) чистого мили. В моем понимании что должно входить - возможность полноценно отыграть воина
1. Запрет на атакующую магию
2. Порез ДД при превращении
3. Запрет на саммоны
4. Порез урона в дальнем бою процентов на 50
Из компенсаций - идея со стойками выглядит неплохой, как вариант:
1. Безрассудство - ХП и защита срезается в 2 раза, но бустит урон + добавляет чистый
2. Защитная по аналогии срезается ДД в угоду защите и ХП
3. Обычная само-собой
Вариантов много, но сама и дня в том, что чистые милики действительно отстают по всем фронтам, хотя:
Самый сильный вэпон всегда был у охотников на драконов, а во время Г1 троль (он вроде единственный был) без свитка иссушения пробивался только Критом и только с лучшим оружием.
Чистые мили не составят конкуренции существующим билдам, а хотелось бы. Есть много идей, но как заметили выше - мод считают законченым
Ну вот о чем идет разговор? Не хватает играбельного чистого мили? Что под этим понимается? Мили вполне играбелен.
Скучно? Ну да, потому что основная и единственная проблема мили - он вынужден драться 1 на 1 (ну на КС минимум, на котической даже мили может врываться в толпу как батя).
Ну когда прокачан - может 2-3 сильных противников контролить.
Единственное, что может добавить экшена мили - это возможность контрить большие пачки мобов (сильных). И это не про урон. И не про играбельность а про экшен.
Ну вот о чем идет разговор? Не хватает играбельного чистого мили? Что под этим понимается? Мили вполне играбелен.
Скучно? Ну да, потому что основная и единственная проблема мили - он вынужден драться 1 на 1 (ну на КС минимум, на котической даже мили может врываться в толпу как батя).
Ну когда прокачан - может 2-3 сильных противников контролить.
Единственное, что может добавить экшена мили - это возможность контрить большие пачки мобов (сильных). И это не про урон. И не про играбельность а про экшен.
Так про все можно сказать)
Зачем лучнику пробитие? На уступчик и по минималочке расстреливай, скучно да? А стрелы с заморозкой когда можно побегать немножечко
Зачем магам склалирование от инты, спелы новые - побегай побольше, скастуй 3 спела, вместо одного, скучно да?
Зачем призывателям куча петов, по стариночке же можно или скучно?
Мод замечательный, интересный, но реально не хватает возможности мили прохождения теми же охотниками на драконов
--- Добавлено: ---
Ну то-есть, возможность-то есть, но нет баланса когда за рендж/кастера/призывателя игра комфортна на всех этапах - мили очень сильно отстаёт