HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Могу присоединиться к мечтаниям)
Действительно не хватает играбельного (!) чистого мили. В моем понимании что должно входить - возможность полноценно отыграть воина
1. Запрет на атакующую магию
2. Порез ДД при превращении
3. Запрет на саммоны
4. Порез урона в дальнем бою процентов на 50
Из компенсаций - идея со стойками выглядит неплохой, как вариант:
1. Безрассудство - ХП и защита срезается в 2 раза, но бустит урон + добавляет чистый
2. Защитная по аналогии срезается ДД в угоду защите и ХП
3. Обычная само-собой
Вариантов много, но сама и дня в том, что чистые милики действительно отстают по всем фронтам, хотя:
Самый сильный вэпон всегда был у охотников на драконов, а во время Г1 троль (он вроде единственный был) без свитка иссушения пробивался только Критом и только с лучшим оружием.
Чистые мили не составят конкуренции существующим билдам, а хотелось бы. Есть много идей, но как заметили выше - мод считают законченым
Я сейчас спокойно прохожу разведчиком через ловкостное оружие без порошков...порошки не очень зашли, да и на них много лп надо. Так вот, у меня получается мастер боя, быстро и резко разбиваю тыквы
Это из разряда, я спокойно не вступая ни в какую ги выношу ноу хит всех парней Сильвио на укс за один заход. Действительно, зачем вообще все эти классы, культи свои подправили и кулаками проходим
Могу присоединиться к мечтаниям)
Действительно не хватает играбельного (!) чистого мили. В моем понимании что должно входить - возможность полноценно отыграть воина
1. Запрет на атакующую магию
2. Порез ДД при превращении
3. Запрет на саммоны
4. Порез урона в дальнем бою процентов на 50
Из компенсаций - идея со стойками выглядит неплохой, как вариант:
1. Безрассудство - ХП и защита срезается в 2 раза, но бустит урон + добавляет чистый
2. Защитная по аналогии срезается ДД в угоду защите и ХП
3. Обычная само-собой
Вариантов много, но сама и дня в том, что чистые милики действительно отстают по всем фронтам, хотя:
Самый сильный вэпон всегда был у охотников на драконов, а во время Г1 троль (он вроде единственный был) без свитка иссушения пробивался только Критом и только с лучшим оружием.
Чистые мили не составят конкуренции существующим билдам, а хотелось бы. Есть много идей, но как заметили выше - мод считают законченым
Ну вот о чем идет разговор? Не хватает играбельного чистого мили? Что под этим понимается? Мили вполне играбелен.
Скучно? Ну да, потому что основная и единственная проблема мили - он вынужден драться 1 на 1 (ну на КС минимум, на котической даже мили может врываться в толпу как батя).
Ну когда прокачан - может 2-3 сильных противников контролить.
Единственное, что может добавить экшена мили - это возможность контрить большие пачки мобов (сильных). И это не про урон. И не про играбельность а про экшен.
Ну вот о чем идет разговор? Не хватает играбельного чистого мили? Что под этим понимается? Мили вполне играбелен.
Скучно? Ну да, потому что основная и единственная проблема мили - он вынужден драться 1 на 1 (ну на КС минимум, на котической даже мили может врываться в толпу как батя).
Ну когда прокачан - может 2-3 сильных противников контролить.
Единственное, что может добавить экшена мили - это возможность контрить большие пачки мобов (сильных). И это не про урон. И не про играбельность а про экшен.
Так про все можно сказать)
Зачем лучнику пробитие? На уступчик и по минималочке расстреливай, скучно да? А стрелы с заморозкой когда можно побегать немножечко
Зачем магам склалирование от инты, спелы новые - побегай побольше, скастуй 3 спела, вместо одного, скучно да?
Зачем призывателям куча петов, по стариночке же можно или скучно?
Мод замечательный, интересный, но реально не хватает возможности мили прохождения теми же охотниками на драконов
--- Добавлено: ---
Ну то-есть, возможность-то есть, но нет баланса когда за рендж/кастера/призывателя игра комфортна на всех этапах - мили очень сильно отстаёт