Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.883
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.001
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.679
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.496
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Аркания, информация из превью журнала GameStar


Немного ранее, немецкий игрожурнал GameStar анонсировал статью об игре Arcania: Gothic 4. Вот немного информации из этой самой статьи:
  • Остров Аргаан: На юге находится болота Тошу. Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов. Юго-восточнее находится замок. На востоке жаркие джунгли и степной ландшафт. В самой середине острова заснеженные горы. На севере Торниара расположилась резиденция Робара Третьего.
  • На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными.
  • Дизайн мира оставил хорошие впечатления: на западе острова, город Стьюворк выглядит живым и течет в этом городе достаточно насыщенная жизнь, не смотря на то, что деревья кажутся сгенерироваными в spedtree, малое количество монстров. Пещеры достаточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
  • Квесты предоставляют несколько вариантов их окончания, но к сожалению, никакого влияния на окружающий мир они не имеют.
  • Можно выключить все подсказки и элементы HUD-а. Лишь квестовые предметы и НПЦ подсвечиваются зелененьким цветом.
  • Больше нет учителей. После повышения уровня очки можно будет самостоятельно распределять. Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет. Для взлома предусмотрена мини-игра. Воровать нельзя. Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
  • Мана(магическая энергия) повышается теперь автоматически, по мере повышения всевозможных магических способностей в древе талантов. Всего предусмотрено 25 способностей. Открываться они будут после достижения определенного количества пунктов. Само же древо способностей еще не доделано.
  • Боевая система основана на блоках, нападении, уклонении и специальных атаках. Но на данный момент она еще не до конца сбалансирована.
  • Влиять на погоду с помощью магии будет невозможно.
  • На данный момент игра идет более-менее гладко, без глюков и зависаний, но к сожалению багов очень много. Впрочем, до сентября месяца этого года их обещали исправить.

Это пока лишь маленький отрывок из девятистраничной статьи об Аркании.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
А. Так алхимия и ковка есть все-таки? Я думал, что вообще не будет.
 
#12
#14
@Безумный Шляпник,
Все верно. Кузнечного дела, алхимии(дело сюда не впишешь) и воровства(его и так нет) нет. Все верно. Тоесть подобных навыков нет. Но ковать и химичить герой может. К тому же далее идет пояснение
Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
Так что все верно.
 
Последнее редактирование модератором:
#15
Алхимия — это умение варить зелья. Если его нет, то герой не умеет варить зелья. Аналогично с ковкой. Надо перефразировать как-то.
 
#16
Ведя ввел всех в заблуждение :) Если есть и алхимия, и кузнечное дело, то ниче. Не особо тупой ГГ :D
А то, что не качаются они, это пофиг.
 
Сверху Снизу