Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Аркания, информация из превью журнала GameStar


Немного ранее, немецкий игрожурнал GameStar анонсировал статью об игре Arcania: Gothic 4. Вот немного информации из этой самой статьи:
  • Остров Аргаан: На юге находится болота Тошу. Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов. Юго-восточнее находится замок. На востоке жаркие джунгли и степной ландшафт. В самой середине острова заснеженные горы. На севере Торниара расположилась резиденция Робара Третьего.
  • На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными.
  • Дизайн мира оставил хорошие впечатления: на западе острова, город Стьюворк выглядит живым и течет в этом городе достаточно насыщенная жизнь, не смотря на то, что деревья кажутся сгенерироваными в spedtree, малое количество монстров. Пещеры достаточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
  • Квесты предоставляют несколько вариантов их окончания, но к сожалению, никакого влияния на окружающий мир они не имеют.
  • Можно выключить все подсказки и элементы HUD-а. Лишь квестовые предметы и НПЦ подсвечиваются зелененьким цветом.
  • Больше нет учителей. После повышения уровня очки можно будет самостоятельно распределять. Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет. Для взлома предусмотрена мини-игра. Воровать нельзя. Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
  • Мана(магическая энергия) повышается теперь автоматически, по мере повышения всевозможных магических способностей в древе талантов. Всего предусмотрено 25 способностей. Открываться они будут после достижения определенного количества пунктов. Само же древо способностей еще не доделано.
  • Боевая система основана на блоках, нападении, уклонении и специальных атаках. Но на данный момент она еще не до конца сбалансирована.
  • Влиять на погоду с помощью магии будет невозможно.
  • На данный момент игра идет более-менее гладко, без глюков и зависаний, но к сожалению багов очень много. Впрочем, до сентября месяца этого года их обещали исправить.

Это пока лишь маленький отрывок из девятистраничной статьи об Аркании.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
А. Так алхимия и ковка есть все-таки? Я думал, что вообще не будет.
 
#12
#14
@Безумный Шляпник,
Все верно. Кузнечного дела, алхимии(дело сюда не впишешь) и воровства(его и так нет) нет. Все верно. Тоесть подобных навыков нет. Но ковать и химичить герой может. К тому же далее идет пояснение
Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
Так что все верно.
 
Последнее редактирование модератором:
#15
Алхимия — это умение варить зелья. Если его нет, то герой не умеет варить зелья. Аналогично с ковкой. Надо перефразировать как-то.
 
#16
Ведя ввел всех в заблуждение :) Если есть и алхимия, и кузнечное дело, то ниче. Не особо тупой ГГ :D
А то, что не качаются они, это пофиг.
 
Сверху Снизу