HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Не, это мелочь. Я вот все хотел что бы Ликер позиции значков состояний запоминал и не надо было их при каждой новой игре двигать. Но похоже самому придется сделать ))
@Хедин, вот это было бы приятным бонусом уже бесит каждую игру их продвигать под свои настройки, если добавить что бы их можно было увеличить будет вообще супер,иной раз вглядываешься че там висит.
Да что ж такое.. Без СнК не хочется лупить мобов, за них мало опыта и, соответственно, ЛП. На АСнК не хочется делать квесты, там вообще без ЛП. Старый СнК идеален во всем.
Граждане Хориниса, подписываем петицию "Руки прочь от СнК"!
@Liker, понятно, что можно сделать в разы сложнее(технически) и по смыслу глубже. Но я представления не имею какие возможности есть и сколько времени занимает делать что-то новое. Поэтому предложить могу довольно примитивные вещи по усложнению. Может что-то из этого найдет себе место в плагине.
Темный наставник зовет соужителя. Может даже не одного.
Призраки используют потоковую магию против ренджей(сосут душу или мало ли что) - надо прятаться за приграды или блинк за спину.
Гоблины-шаманы с пирокинезом.(не вечный. Пул Маны секунд на 10) Начинается анимация эти лучей вокруг гг, а через несколько секунд 3-5 начинается сам эффект заклинания. Надо сбрасывать или мочить его сразу первым.
Шаманы орков(писал уже) переключаются с дальнего на ближний если не видят цель. В мили волки, ветерок, агро или хил тотем, в рендже 2 стрелятельных тотема плюс сам стреляет
Демонам что-то дать, чтоб бой отличался от стандартного удар-отскок(армия тьмы?). Хотяб архидемонам и боссам.
Болотные големы - рой насекомых или опутать корнями.
Каменные - землетрясение или каменный взрыв.
Огненные - огненная клетка(было такое у мага в аб когда-то). Урон сбивает.
Ледяной в мили волна, в рендж глыба(не паралич, а лютое замедло, либо сбивается уроном)
Големы и тяжелые щитовидки рикошетят обычные стрелы и болты.
Запрыгивания волков за спину чем не зашло?
В Масиафе отряд квестовых орков - элитные арбалетчики с военачальником.
Все боссы пауки плодят паучков - один раз много или несколько раз немного.
Ползуны агрятся стаей, не выманиваются
Добавить скелетов лучников с непростыми стрелами.
Добавить 4-го скелета в клады(дальневика)
По хорошему нужно прям обильно внедрять потоковую магию мобам и боссам.
И убери пожалста уже "хвалу небу" при активации телепортов.
вот это было бы приятным бонусом уже бесит каждую игру их продвигать под свои настройки, если добавить что бы их можно было увеличить будет вообще супер,иной раз вглядываешься че там висит.
@Liker, понятно, что можно сделать в разы сложнее(технически) и по смыслу глубже. Но я представления не имею какие возможности есть и сколько времени занимает делать что-то новое. Поэтому предложить могу довольно примитивные вещи по усложнению. Может что-то из этого найдет себе место в плагине.
Темный наставник зовет соужителя. Может даже не одного.
Призраки используют потоковую магию против ренджей(сосут душу или мало ли что) - надо прятаться за приграды или блинк за спину.
Гоблины-шаманы с пирокинезом.(не вечный. Пул Маны секунд на 10) Начинается анимация эти лучей вокруг гг, а через несколько секунд 3-5 начинается сам эффект заклинания. Надо сбрасывать или мочить его сразу первым.
Шаманы орков(писал уже) переключаются с дальнего на ближний если не видят цель. В мили волки, ветерок, агро или хил тотем, в рендже 2 стрелятельных тотема плюс сам стреляет
Демонам что-то дать, чтоб бой отличался от стандартного удар-отскок(армия тьмы?). Хотяб архидемонам и боссам.
Болотные големы - рой насекомых или опутать корнями.
Каменные - землетрясение или каменный взрыв.
Огненные - огненная клетка(было такое у мага в аб когда-то). Урон сбивает.
Ледяной в мили волна, в рендж глыба(не паралич, а лютое замедло, либо сбивается уроном)
Големы и тяжелые щитовидки рикошетят обычные стрелы и болты.
Запрыгивания волков за спину чем не зашло?
В Масиафе отряд квестовых орков - элитные арбалетчики с военачальником.
Все боссы пауки плодят паучков - один раз много или несколько раз немного.
Ползуны агрятся стаей, не выманиваются
Добавить скелетов лучников с непростыми стрелами.
Добавить 4-го скелета в клады(дальневика)
По хорошему нужно прям обильно внедрять потоковую магию мобам и боссам.
И убери пожалста уже "хвалу небу" при активации телепортов.
Мракорисам добавить поведения гула ночью.
Глорхи и снепперы агрятся как бритвозубы.
Убрать "застревание" монстров. Т.е. если моб подзастрял, то он либо убегает, либо телепортируется за спину гг.
Болотным акулам добавить выныривание как у зомби.
Окончательно подружить троллей и гоблинов. Посадить шамана на спину троллю, чтобы тот стрелял и призывал обычных гоблинов.
Гарпиям добавить серию яростных ударов в ближней бою.
Вожакам волков добавить "Вой". Громко воет и все волки в определённом радиусе бегут в бой.
Добавить быстрый бег и ускорение бандитам. И еще возможность кинуть сетку.
Добавить взрывающихся зомби