Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.635
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.330
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.993
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.118
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Хедин, может значок какой у кого кровь можно пить?)
Ну это уже так, несерьезно. Хотя я в обоих прохождениях очень многих пытался повторно засосать.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.895
Реакции
7.211
Баллы
776
Лучшие ответы
109
@Хедин, может значок какой у кого кровь можно пить?)
Ну это уже так, несерьезно. Хотя я в обоих прохождениях очень многих пытался повторно засосать.
Не, это мелочь. Я вот все хотел что бы Ликер позиции значков состояний запоминал и не надо было их при каждой новой игре двигать. Но похоже самому придется сделать ))
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@Хедин, вот это было бы приятным бонусом уже бесит каждую игру их продвигать под свои настройки, если добавить что бы их можно было увеличить будет вообще супер,иной раз вглядываешься че там висит.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
623
Реакции
183
Баллы
119
Лучшие ответы
0
Да что ж такое.. Без СнК не хочется лупить мобов, за них мало опыта и, соответственно, ЛП. На АСнК не хочется делать квесты, там вообще без ЛП. Старый СнК идеален во всем.
Граждане Хориниса, подписываем петицию "Руки прочь от СнК"!
Нитрогайти мой пусси ряжим!
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Liker, понятно, что можно сделать в разы сложнее(технически) и по смыслу глубже. Но я представления не имею какие возможности есть и сколько времени занимает делать что-то новое. Поэтому предложить могу довольно примитивные вещи по усложнению. Может что-то из этого найдет себе место в плагине.
Темный наставник зовет соужителя. Может даже не одного.
Призраки используют потоковую магию против ренджей(сосут душу или мало ли что) - надо прятаться за приграды или блинк за спину.
Гоблины-шаманы с пирокинезом.(не вечный. Пул Маны секунд на 10) Начинается анимация эти лучей вокруг гг, а через несколько секунд 3-5 начинается сам эффект заклинания. Надо сбрасывать или мочить его сразу первым.
Шаманы орков(писал уже) переключаются с дальнего на ближний если не видят цель. В мили волки, ветерок, агро или хил тотем, в рендже 2 стрелятельных тотема плюс сам стреляет
Демонам что-то дать, чтоб бой отличался от стандартного удар-отскок(армия тьмы?). Хотяб архидемонам и боссам.
Болотные големы - рой насекомых или опутать корнями.
Каменные - землетрясение или каменный взрыв.
Огненные - огненная клетка(было такое у мага в аб когда-то). Урон сбивает.
Ледяной в мили волна, в рендж глыба(не паралич, а лютое замедло, либо сбивается уроном)
Големы и тяжелые щитовидки рикошетят обычные стрелы и болты.
Запрыгивания волков за спину чем не зашло?
В Масиафе отряд квестовых орков - элитные арбалетчики с военачальником.
Все боссы пауки плодят паучков - один раз много или несколько раз немного.
Ползуны агрятся стаей, не выманиваются
Добавить скелетов лучников с непростыми стрелами.
Добавить 4-го скелета в клады(дальневика)
По хорошему нужно прям обильно внедрять потоковую магию мобам и боссам.
И убери пожалста уже "хвалу небу" при активации телепортов.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.624
Реакции
20.422
Баллы
1.381
Лучшие ответы
819
@Mooby, зачем убирать "Хлаву небу"? Вы там все на х3 гоняете со скипов диалогов? Ну это бан.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Liker, святотатство... Не посмею. Я Ctrl+alt+f8 жму.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.895
Реакции
7.211
Баллы
776
Лучшие ответы
109
вот это было бы приятным бонусом уже бесит каждую игру их продвигать под свои настройки, если добавить что бы их можно было увеличить будет вообще супер,иной раз вглядываешься че там висит.
Ну да, надо будет вывод своих значков сделать тогда, а стандартный вывод отключать тогда будем. Как время будет, сделаю.
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
929
Реакции
369
Баллы
123
Лучшие ответы
9
@Liker, понятно, что можно сделать в разы сложнее(технически) и по смыслу глубже. Но я представления не имею какие возможности есть и сколько времени занимает делать что-то новое. Поэтому предложить могу довольно примитивные вещи по усложнению. Может что-то из этого найдет себе место в плагине.
Темный наставник зовет соужителя. Может даже не одного.
Призраки используют потоковую магию против ренджей(сосут душу или мало ли что) - надо прятаться за приграды или блинк за спину.
Гоблины-шаманы с пирокинезом.(не вечный. Пул Маны секунд на 10) Начинается анимация эти лучей вокруг гг, а через несколько секунд 3-5 начинается сам эффект заклинания. Надо сбрасывать или мочить его сразу первым.
Шаманы орков(писал уже) переключаются с дальнего на ближний если не видят цель. В мили волки, ветерок, агро или хил тотем, в рендже 2 стрелятельных тотема плюс сам стреляет
Демонам что-то дать, чтоб бой отличался от стандартного удар-отскок(армия тьмы?). Хотяб архидемонам и боссам.
Болотные големы - рой насекомых или опутать корнями.
Каменные - землетрясение или каменный взрыв.
Огненные - огненная клетка(было такое у мага в аб когда-то). Урон сбивает.
Ледяной в мили волна, в рендж глыба(не паралич, а лютое замедло, либо сбивается уроном)
Големы и тяжелые щитовидки рикошетят обычные стрелы и болты.
Запрыгивания волков за спину чем не зашло?
В Масиафе отряд квестовых орков - элитные арбалетчики с военачальником.
Все боссы пауки плодят паучков - один раз много или несколько раз немного.
Ползуны агрятся стаей, не выманиваются
Добавить скелетов лучников с непростыми стрелами.
Добавить 4-го скелета в клады(дальневика)
По хорошему нужно прям обильно внедрять потоковую магию мобам и боссам.
И убери пожалста уже "хвалу небу" при активации телепортов.
Добавлю парочку усложнений:
Мракорисам добавить поведения гула ночью.
Глорхи и снепперы агрятся как бритвозубы.
Убрать "застревание" монстров. Т.е. если моб подзастрял, то он либо убегает, либо телепортируется за спину гг.
Болотным акулам добавить выныривание как у зомби.
Окончательно подружить троллей и гоблинов. Посадить шамана на спину троллю, чтобы тот стрелял и призывал обычных гоблинов.
Гарпиям добавить серию яростных ударов в ближней бою.
Вожакам волков добавить "Вой". Громко воет и все волки в определённом радиусе бегут в бой.
Добавить быстрый бег и ускорение бандитам. И еще возможность кинуть сетку.
Добавить взрывающихся зомби
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу