Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.086
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.095
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.377
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.370
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.516
Реакции
1.903
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Хедин, может значок какой у кого кровь можно пить?)
Ну это уже так, несерьезно. Хотя я в обоих прохождениях очень многих пытался повторно засосать.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.754
Реакции
5.908
Баллы
741
Лучшие ответы
98
@Хедин, может значок какой у кого кровь можно пить?)
Ну это уже так, несерьезно. Хотя я в обоих прохождениях очень многих пытался повторно засосать.
Не, это мелочь. Я вот все хотел что бы Ликер позиции значков состояний запоминал и не надо было их при каждой новой игре двигать. Но похоже самому придется сделать ))
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.577
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Хедин, вот это было бы приятным бонусом уже бесит каждую игру их продвигать под свои настройки, если добавить что бы их можно было увеличить будет вообще супер,иной раз вглядываешься че там висит.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
167
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Да что ж такое.. Без СнК не хочется лупить мобов, за них мало опыта и, соответственно, ЛП. На АСнК не хочется делать квесты, там вообще без ЛП. Старый СнК идеален во всем.
Граждане Хориниса, подписываем петицию "Руки прочь от СнК"!
Нитрогайти мой пусси ряжим!
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.516
Реакции
1.903
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Liker, понятно, что можно сделать в разы сложнее(технически) и по смыслу глубже. Но я представления не имею какие возможности есть и сколько времени занимает делать что-то новое. Поэтому предложить могу довольно примитивные вещи по усложнению. Может что-то из этого найдет себе место в плагине.
Темный наставник зовет соужителя. Может даже не одного.
Призраки используют потоковую магию против ренджей(сосут душу или мало ли что) - надо прятаться за приграды или блинк за спину.
Гоблины-шаманы с пирокинезом.(не вечный. Пул Маны секунд на 10) Начинается анимация эти лучей вокруг гг, а через несколько секунд 3-5 начинается сам эффект заклинания. Надо сбрасывать или мочить его сразу первым.
Шаманы орков(писал уже) переключаются с дальнего на ближний если не видят цель. В мили волки, ветерок, агро или хил тотем, в рендже 2 стрелятельных тотема плюс сам стреляет
Демонам что-то дать, чтоб бой отличался от стандартного удар-отскок(армия тьмы?). Хотяб архидемонам и боссам.
Болотные големы - рой насекомых или опутать корнями.
Каменные - землетрясение или каменный взрыв.
Огненные - огненная клетка(было такое у мага в аб когда-то). Урон сбивает.
Ледяной в мили волна, в рендж глыба(не паралич, а лютое замедло, либо сбивается уроном)
Големы и тяжелые щитовидки рикошетят обычные стрелы и болты.
Запрыгивания волков за спину чем не зашло?
В Масиафе отряд квестовых орков - элитные арбалетчики с военачальником.
Все боссы пауки плодят паучков - один раз много или несколько раз немного.
Ползуны агрятся стаей, не выманиваются
Добавить скелетов лучников с непростыми стрелами.
Добавить 4-го скелета в клады(дальневика)
По хорошему нужно прям обильно внедрять потоковую магию мобам и боссам.
И убери пожалста уже "хвалу небу" при активации телепортов.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.979
Реакции
17.537
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Mooby, зачем убирать "Хлаву небу"? Вы там все на х3 гоняете со скипов диалогов? Ну это бан.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.516
Реакции
1.903
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Liker, святотатство... Не посмею. Я Ctrl+alt+f8 жму.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.754
Реакции
5.908
Баллы
741
Лучшие ответы
98
вот это было бы приятным бонусом уже бесит каждую игру их продвигать под свои настройки, если добавить что бы их можно было увеличить будет вообще супер,иной раз вглядываешься че там висит.
Ну да, надо будет вывод своих значков сделать тогда, а стандартный вывод отключать тогда будем. Как время будет, сделаю.
 

Arity

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
335
Реакции
119
Баллы
45
Лучшие ответы
0
@Liker, понятно, что можно сделать в разы сложнее(технически) и по смыслу глубже. Но я представления не имею какие возможности есть и сколько времени занимает делать что-то новое. Поэтому предложить могу довольно примитивные вещи по усложнению. Может что-то из этого найдет себе место в плагине.
Темный наставник зовет соужителя. Может даже не одного.
Призраки используют потоковую магию против ренджей(сосут душу или мало ли что) - надо прятаться за приграды или блинк за спину.
Гоблины-шаманы с пирокинезом.(не вечный. Пул Маны секунд на 10) Начинается анимация эти лучей вокруг гг, а через несколько секунд 3-5 начинается сам эффект заклинания. Надо сбрасывать или мочить его сразу первым.
Шаманы орков(писал уже) переключаются с дальнего на ближний если не видят цель. В мили волки, ветерок, агро или хил тотем, в рендже 2 стрелятельных тотема плюс сам стреляет
Демонам что-то дать, чтоб бой отличался от стандартного удар-отскок(армия тьмы?). Хотяб архидемонам и боссам.
Болотные големы - рой насекомых или опутать корнями.
Каменные - землетрясение или каменный взрыв.
Огненные - огненная клетка(было такое у мага в аб когда-то). Урон сбивает.
Ледяной в мили волна, в рендж глыба(не паралич, а лютое замедло, либо сбивается уроном)
Големы и тяжелые щитовидки рикошетят обычные стрелы и болты.
Запрыгивания волков за спину чем не зашло?
В Масиафе отряд квестовых орков - элитные арбалетчики с военачальником.
Все боссы пауки плодят паучков - один раз много или несколько раз немного.
Ползуны агрятся стаей, не выманиваются
Добавить скелетов лучников с непростыми стрелами.
Добавить 4-го скелета в клады(дальневика)
По хорошему нужно прям обильно внедрять потоковую магию мобам и боссам.
И убери пожалста уже "хвалу небу" при активации телепортов.
Добавлю парочку усложнений:
Мракорисам добавить поведения гула ночью.
Глорхи и снепперы агрятся как бритвозубы.
Убрать "застревание" монстров. Т.е. если моб подзастрял, то он либо убегает, либо телепортируется за спину гг.
Болотным акулам добавить выныривание как у зомби.
Окончательно подружить троллей и гоблинов. Посадить шамана на спину троллю, чтобы тот стрелял и призывал обычных гоблинов.
Гарпиям добавить серию яростных ударов в ближней бою.
Вожакам волков добавить "Вой". Громко воет и все волки в определённом радиусе бегут в бой.
Добавить быстрый бег и ускорение бандитам. И еще возможность кинуть сетку.
Добавить взрывающихся зомби
 
Сверху Снизу