Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Рано. Может Ликер снк сделает, что статы работают от полученного урона. 20кк впитаешь - прокачаешься. Надо хоть затравочку получить, чтоб активно мусолить🤤
--- Добавлено: ---
С поправочкой на максимальный засчитанный урон с моба не выше хп гг.
@Agri, ТРа сразу дропнул в свое время) ну его. Хотя под него баланс тянуть пытаются в каждой соответствующей теме.
--- Добавлено: ---
Вернее когда у него был свой концепт воина с дрыном, которому ману вместо хп нужно было качать - вот это была личность. А когда впихнули все что влезло - это уже от лукавого.
Просто вечно просят всё объединить, чтобы со всех огородов собрать траву, народ у нас такой. Я тебя уверяю, если Ликёр сделает патч что можно на самолёте летать, и его попросят вкрутить в меню, чтобы можно было включать и выключать, а чё нет, так удобно, подумаешь что самолёту делать нечего в готике. Эта мания объединения такое. Это потеря значимости и потенциала. Все хотят разнообразия классов и при этом просят что-то объединить, логика где, мракорис съел наверно
Ну смотри, у нас есть ресурс, ЛП, есть определённые ветки прокачки, если ты качаешь две ветки тебе не хватает на базовые статы или ХП, в три вообще забей, именно поэтому СнК надо вырезать нахрен, в концепцию не вписывается, или же СнК сделать одним единственным, за урон получается ЛП, всё, остальное идёт лесом
именно поэтому СнК надо вырезать нахрен, в концепцию не вписывается, или же СнК сделать одним единственным, за урон получается ЛП, всё, остальное идёт лесом
Да что ж такое.. Без СнК не хочется лупить мобов, за них мало опыта и, соответственно, ЛП. На АСнК не хочется делать квесты, там вообще без ЛП. Старый СнК идеален во всем.
Граждане Хориниса, подписываем петицию "Руки прочь от СнК"!