Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.642
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.339
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.001
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.121
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Только блинки зверья мне не понравились.
А как гул себя ночью ведет - без понятия)
Взрывные зомби как в данже. Жиром давить, а магам пофиг. Ммм. Как бы зомбиков против ренджей приспособить. А то совсем безобидные.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.628
Реакции
20.428
Баллы
1.381
Лучшие ответы
819
@Arity, такие изменения сделать опцией сложно.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
А реально людям сделать кувырок акробатический в сторону от выстрела? Как в элексе. Или моб нивкакую не способен понять, что в него стреляют?
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
929
Реакции
370
Баллы
123
Лучшие ответы
9

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Arity, типа дальность Агра большую сделать ночью?
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
929
Реакции
370
Баллы
123
Лучшие ответы
9

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.906
Реакции
3.119
Баллы
398
Лучшие ответы
76
Как бы зомбиков против ренджей приспособить. А то совсем безобидные.
В голову только приходит увеличить на порядок скорость их чумного плевка. А не как сейчас пол дня летит.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.316
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
214

valvego

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.036
Реакции
521
Баллы
311
Лучшие ответы
2
@Mooby, зачем убирать "Хлаву небу"? Вы там все на х3 гоняете со скипов диалогов? Ну это бан.
Можно было бы сделать метку в информации персонажа, что было использовано ускорение и скип диалогов, либо это дело по категориям разобрать и дать звания
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
955
Реакции
419
Баллы
160
Лучшие ответы
5
@Arity Гарпии итак еб@нутые. Куда им еще накручивать?

Если уж тут идет фестиваль предложений:
Добавить рандомный спавн монстров на карте. Не респавн по главам. Чем то похоже на ГБ. Но не совсем. Рандомно на карте, не рядом с героем (чтобы просчитать было нельзя- кто и где). Чтобы уже зачищенные пути не давали 100% гарантии что за углом никто не встретит. Не слишком часто, но достаточно чтобы держать игрока в тонусе
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу