Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Только блинки зверья мне не понравились.
А как гул себя ночью ведет - без понятия)
Взрывные зомби как в данже. Жиром давить, а магам пофиг. Ммм. Как бы зомбиков против ренджей приспособить. А то совсем безобидные.
Можно было бы сделать метку в информации персонажа, что было использовано ускорение и скип диалогов, либо это дело по категориям разобрать и дать звания
@Arity Гарпии итак еб@нутые. Куда им еще накручивать?
Если уж тут идет фестиваль предложений:
Добавить рандомный спавн монстров на карте. Не респавн по главам. Чем то похоже на ГБ. Но не совсем. Рандомно на карте, не рядом с героем (чтобы просчитать было нельзя- кто и где). Чтобы уже зачищенные пути не давали 100% гарантии что за углом никто не встретит. Не слишком часто, но достаточно чтобы держать игрока в тонусе