Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 67
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 356
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 265
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 222
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
34
Баллы
26
Лучшие ответы
0
вместо лока локаций лучше бы награды за мейнквесты давали серьезные. Сразу и мотивация есть проходить главу, вон у кровососа зелье какое хорошее дают а что мы получаем за переход из 2 в 3 главу? Недодоспех и спаун сильных противников которые еще и поговорить хотят, некоторые ходят по лесу я их в 5 главе встречаю убиваю с 2 ударов а они меня все запугать пытаются эти черти на колени вставать должны и молится как на статую.

небольшие бонусы за мейнквест на основе гильдии что то из серии дошел до гаронда в др получил +3 силы 30 хп играя за ополченца. нашел глаз инноса пирокар погладил по голове вот тебе 2% владения еще 50 хп.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
34
Баллы
26
Лучшие ответы
0

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.745
Реакции
3.020
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Столько предложений втоптать в землю воинов... Хотя вся халява не у них)
Ога, вынку им порезать, блоки им порезать, мин урон убрать.. А уже во второй и следующих главах эти изменения вообще никак не влияют. Тогда как стайное поведение нежити на уксе...

Нет бы начальные фишки надобавлять, для первой главы
Все еще недостаточно?)) Бонусов скоро уже будет больше чем в аб, а ведь тот проходился только ими. А ща даж на уксе лп больше суют в начале нежели на кс в аб

А если говорить про гамеплей, то его тоже можно усложнить путём разнообразия и нерфа, с теми же магами, пусть юзает три четыре руны вместо закидывания одной и той же покуда есть манапул, как это сделать, ну, это надо переделывать старые классы, что мы ой как не хотим, да?
Тут бы не помешала конкретика про какого именно мага. Недавно проходил магом Огня - один слот под быстрый закл (взрыв/гнев), второй слот под зарядку антибоссовскую (Бош/шторм), третий слот блинк, четвертый слот исцеление, пятый слот покров. В пятой главе еще и дождь со взором добавились.
Фиг с ним с исцелением/покровом, ими не спамим, но вот взрыв/шторм/блинк только и успевал менять :-\

а ещё все этим СнК с избиванием народа, ммм, пахнет такой гавной, отключить бы урон вообще за любых НпЦ, даже за бандосов, иди набивай урон на зверье, хотя конечно за того кто умирает можно было бы давать, тогда остались бы голые поля и выкошенный город под ноль...
неужели еще остались такие люди долбящие мирняк? Если да, то плюсую и умножаю, давно пора отключить урон с неписей, даже с наймов.


Не ссыте. С новой сложностью всем достанется. И магам и рукоприкладным воинам.:flower:
Там как минимум будет одна геймплейная фишка из-за которой я не буду себе этот плагин ставить даже на готической 20/20 с АСНК 200%.
Представляю - игроки начинают играть, в недоумении озираются и не видят ничего нового.
А потом выясняют что сохраняться нельзя в принципе :D (прикалываюсь ::))
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Представляю - игроки начинают играть, в недоумении озираются и не видят ничего нового.
А потом выясняют что сохраняться нельзя в принципе :D
М... откуда инфа? Неужели как в аутварде будет)) Или это у тебя приколы такие? Ну штош, я как раз искал повод переиграть разведчиком и не считать себя пусичкой.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
665
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Sarcedo, маг тоже не без своих минусов и со своими нюансами. К примеру если ты не можешь заспамить варга за весь манапул и пока он бежит до тебя, то это gg. Можно конечно разагрить его кругами и убежать, но тем не менее. А миликом можно легко затыкать, в мили на отскоках он не сможет ничего сделать. В общем где то миликам проще, где то магам. Все со своими особенностями. Но если прям посмотреть сверху и отдалённо на игру в целом, то магами играть всё же проще, это да.
Серьезно варг проблема для магов? Варги прыгают на героя, маг просто стрейфится в сторону и варг пролетает мимо, а ты ему в жопу кидаешь и так пока не здохнет. Кроме мракорисов вся живность так дохнет.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Из всех "предложений" - самое логичное и "душное" это или убрать свитки превращений или привязать их к маг. кругам а то так или иначе 1-я глава будет на свитках проходиться. А так больше плагинов хороший и нужных.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.032
Реакции
507
Баллы
171
Лучшие ответы
3
Хз, убрать сохранение по сути это не сложность, это создание психологического барьера, и сложности в игре это никакой не поменяет, это у тебя уже в реале сложности появятся :D А насчёт спора выше, о том что миликом легко играется или магом, это кому то кем то тяжело или легко играется, тут любой класс на любом этапе игры может быть как и убивающим взглядом, так и днорём всю игру, плюс у многих есть свойство смотреть на другой класс и думать а вот им бы я тут затащил, вот и выходит как в поговорке, в чужом огороде трава зеленее.

Насчёт стреляющих мобов, я их в целом на дух не переношу, и задевает их абсурдность. Мы не в танки играем онлайн, где пуи пиу со стороны делают. Да и болотная какая-то муха не должна ядом пулять на пол карты. Тут создаётся не понимание что за хрень. Во всей игре идёт реализм, но привязанный к лору игры. Давайте введём чтобы рандомно могло появиться нло и похитить гг, чё нет, так и сложнее станет драться, а вдруг нло сейчас появится, и потом зондировать будет.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.036
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
Пишите, пишите. Я записываю идеи.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.202
Реакции
2.606
Баллы
387
Лучшие ответы
25
Серьезно варг проблема для магов?
На раннем этапе с маленьким манапулом и со слабым регеном - да, проблема. Но ты не ту суть извлёк из моего примера. Я о том, что конкретно в этом случае милику проще, чем магу. Если уж на то пошло, то и мракорису можно накидать без всяких блинков и километрового манапула, но речь не об этом.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу