Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.089
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.107
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.378
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.374
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.516
Реакции
1.903
Баллы
400
Лучшие ответы
244
А я вот новым локатором пользуюсь, он подсвечивает то на расстоянии дрына всего. Но вот отключил я показ врагов... Казалось бы фигня. Но небо и земля разница. Особенно без ноуграсса. Будет прикольно принудительно вернуться к истокам. Добровольно нафиг надо естественно.
 

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
30
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
А вот если убрать все свитки трансформации, это прям тру душность или еще не очень?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.981
Реакции
17.538
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@BBDD, все убирать нет смысла, но многие будут порезаны по кол-ву.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.834
Реакции
1.697
Баллы
267
Лучшие ответы
20
@BBDD, это вот прям то что нужно. А то переезжают весь Хоринис драгснепами и вопят потом, что им слишком легко.
 

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
30
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Там как минимум будет одна геймплейная фишка из-за которой я не буду себе этот плагин ставить даже на готической 20/20 с АСНК 200%.
ГГ будет одноногим и одноглазым? Чтобы ни бегать, ни прицеливаться не мог?
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
297
Реакции
133
Баллы
58
Лучшие ответы
2
А я вот новым локатором пользуюсь, он подсвечивает то на расстоянии дрына всего. Но вот отключил я показ врагов... Казалось бы фигня. Но небо и земля разница. Особенно без ноуграсса. Будет прикольно принудительно вернуться к истокам. Добровольно нафиг надо естественно.
Главное запомнить расположение павуков.


Милишный геймплей по сути тоже не сильно разнообразный - блок блок блок удар в окно блок блок блок блок блок удар в окно блок блок..... Системность во всём прослеживается.
За мили всё же надо знать анимации врагов, эти самые окна, побольше думать с группами врагов. А у мага по сути три типа врагов: не добегают, добегают и надо мансить, снепперы.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.981
Реакции
17.538
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Sarcedo, а если пауки будут невидимые и летающие?
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.834
Реакции
1.697
Баллы
267
Лучшие ответы
20
@Sarcedo, маг тоже не без своих минусов и со своими нюансами. К примеру если ты не можешь заспамить варга за весь манапул и пока он бежит до тебя, то это gg. Можно конечно разагрить его кругами и убежать, но тем не менее. А миликом можно легко затыкать, в мили на отскоках он не сможет ничего сделать. В общем где то миликам проще, где то магам. Все со своими особенностями. Но если прям посмотреть сверху и отдалённо на игру в целом, то магами играть всё же проще, это да.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.516
Реакции
1.903
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Лучники туда же)
@Liker, если собрался так жестить, то не забудь, чтоб они нападали на друида в форме и видели разведчика в инвизе)
 

Plyushara

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
97
Реакции
34
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Без гильдии чистить Хоринис - ради болванки? Иль зачем?
Чтобы максимально собрать опыт) Там копейки, конечно. Но пути манчкинов неисповедимы.
@Sarcedo, маг тоже не без своих минусов и со своими нюансами. К примеру если ты не можешь заспамить варга за весь манапул и пока он бежит до тебя, то это gg. Можно конечно разагрить его кругами и убежать, но тем не менее. А миликом можно легко затыкать, в мили на отскоках он не сможет ничего сделать. В общем где то миликам проще, где то магам. Все со своими особенностями. Но если прям посмотреть сверху и отдалённо на игру в целом, то магами играть всё же проще, это да.
Магу ничего не мешает вытащить палку-ковырялку и добить животное, как милишнику. С учетом наличия замечательных магических мечей это вообще не проблема. Я всегда так делал на начальных этапах будучи магом.
 
Сверху Снизу