Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.286
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.956
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.084
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
А я вот новым локатором пользуюсь, он подсвечивает то на расстоянии дрына всего. Но вот отключил я показ врагов... Казалось бы фигня. Но небо и земля разница. Особенно без ноуграсса. Будет прикольно принудительно вернуться к истокам. Добровольно нафиг надо естественно.
 

BBDD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
99
Реакции
67
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А вот если убрать все свитки трансформации, это прям тру душность или еще не очень?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.597
Реакции
20.372
Баллы
1.381
Лучшие ответы
816
@BBDD, все убирать нет смысла, но многие будут порезаны по кол-ву.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.880
Реакции
3.104
Баллы
388
Лучшие ответы
66
@BBDD, это вот прям то что нужно. А то переезжают весь Хоринис драгснепами и вопят потом, что им слишком легко.
 

BBDD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
99
Реакции
67
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Там как минимум будет одна геймплейная фишка из-за которой я не буду себе этот плагин ставить даже на готической 20/20 с АСНК 200%.
ГГ будет одноногим и одноглазым? Чтобы ни бегать, ни прицеливаться не мог?
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
153
Баллы
81
Лучшие ответы
2
А я вот новым локатором пользуюсь, он подсвечивает то на расстоянии дрына всего. Но вот отключил я показ врагов... Казалось бы фигня. Но небо и земля разница. Особенно без ноуграсса. Будет прикольно принудительно вернуться к истокам. Добровольно нафиг надо естественно.
Главное запомнить расположение павуков.


Милишный геймплей по сути тоже не сильно разнообразный - блок блок блок удар в окно блок блок блок блок блок удар в окно блок блок..... Системность во всём прослеживается.
За мили всё же надо знать анимации врагов, эти самые окна, побольше думать с группами врагов. А у мага по сути три типа врагов: не добегают, добегают и надо мансить, снепперы.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.597
Реакции
20.372
Баллы
1.381
Лучшие ответы
816
@Sarcedo, а если пауки будут невидимые и летающие?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.880
Реакции
3.104
Баллы
388
Лучшие ответы
66
@Sarcedo, маг тоже не без своих минусов и со своими нюансами. К примеру если ты не можешь заспамить варга за весь манапул и пока он бежит до тебя, то это gg. Можно конечно разагрить его кругами и убежать, но тем не менее. А миликом можно легко затыкать, в мили на отскоках он не сможет ничего сделать. В общем где то миликам проще, где то магам. Все со своими особенностями. Но если прям посмотреть сверху и отдалённо на игру в целом, то магами играть всё же проще, это да.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Лучники туда же)
@Liker, если собрался так жестить, то не забудь, чтоб они нападали на друида в форме и видели разведчика в инвизе)
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
71
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Без гильдии чистить Хоринис - ради болванки? Иль зачем?
Чтобы максимально собрать опыт) Там копейки, конечно. Но пути манчкинов неисповедимы.
@Sarcedo, маг тоже не без своих минусов и со своими нюансами. К примеру если ты не можешь заспамить варга за весь манапул и пока он бежит до тебя, то это gg. Можно конечно разагрить его кругами и убежать, но тем не менее. А миликом можно легко затыкать, в мили на отскоках он не сможет ничего сделать. В общем где то миликам проще, где то магам. Все со своими особенностями. Но если прям посмотреть сверху и отдалённо на игру в целом, то магами играть всё же проще, это да.
Магу ничего не мешает вытащить палку-ковырялку и добить животное, как милишнику. С учетом наличия замечательных магических мечей это вообще не проблема. Я всегда так делал на начальных этапах будучи магом.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу