Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.082
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.083
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.373
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.368
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
30
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
неужели еще остались такие люди долбящие мирняк? Если да, то плюсую и умножаю, давно пора отключить урон с неписей, даже с наймов.
Предлагаю отключить тех, кто хочет отключить урон с неписей. На святое покусились..
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
417
Баллы
121
Лучшие ответы
2

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.423
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Предлагаю отключить тех, кто хочет отключить урон с неписей. На святое покусились..
во, мне как раз подобный человек понадобился))
Не делал скрины с уроном? Ну типа где, в какой промежуток времени сколько получается.
Я щас посматриваю разницу в статах на классик/снк режимах и чет...
 

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
30
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Каждый кролик на счету, а они говорят, наймов бить нельзя!

Не делал скрины с уроном? Ну типа где, в какой промежуток времени сколько получается.
Я щас посматриваю разницу в статах на классик/снк режимах и чет...
Не, без СнК рукоприкладством мобов заниматься не хочется.
 
Последнее редактирование:

niretrika

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
18
Лучшие ответы
0
верните ловушку в храме слёз, которую надо было перелетать с помощью печеньки, и сделайте отключение акробатики в этой комнате, чтоб ноудезеры были счастливы, да и вообще побольше бы таких ловушек в игре, а ещё бы добавить ситуаций, где ты ОБЯЗАН применять различные свитки, в том числе и превращения, чтобы возможности отыграть ,,чисто,, не существовало, также было бы круто при сочетании с высокими сложностями рандомизация появления сильных мобов в некоторых точках и расположения всяких ,,плюшек,, чтобы было почти невозможно ,,заучивать,, путь, вообще игре не помешало бы разных фишек уничтожающих всякий надуманый тщеславный челлендж по типу ноудезов всяких, хардкорщикам давно уже нужен ,,вытрезвитель,, от пуха, который они на себя накидывают, давно уже необходима сложность где даже абузом будет супер тяжело пройти какой-то ключевой момент, вот это был бы истинный хардкор, где воспитывались бы достойные игроки, а не тщеславные ,,батьки,, пытающиеся разделить игроков на сорта, кичащиеся ноудезами, прохождениями палкой, без абузов и ещё кучей всякой лабуды, вот это было бы легендарно
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
417
Баллы
121
Лучшие ответы
2
верните ловушку в храме слёз, которую надо было перелетать с помощью печеньки, и сделайте отключение акробатики в этой комнате, чтоб ноудезеры были счастливы, да и вообще побольше бы таких ловушек в игре, а ещё бы добавить ситуаций, где ты ОБЯЗАН применять различные свитки, в том числе и превращения, чтобы возможности отыграть ,,чисто,, не существовало, также было бы круто при сочетании с высокими сложностями рандомизация появления сильных мобов в некоторых точках и расположения всяких ,,плюшек,, чтобы было почти невозможно ,,заучивать,, путь, вообще игре не помешало бы разных фишек уничтожающих всякий надуманый тщеславный челлендж по типу ноудезов всяких, хардкорщикам давно уже нужен ,,вытрезвитель,, от пуха, который они на себя накидывают, давно уже необходима сложность где даже абузом будет супер тяжело пройти какой-то ключевой момент, вот это был бы истинный хардкор, где воспитывались бы достойные игроки, а не тщеславные ,,батьки,, пытающиеся разделить игроков на сорта, кичащиеся ноудезами, прохождениями палкой, без абузов и ещё кучей всякой лабуды, вот это было бы легендарно
Это не создаст сложность, заучат и придумаю стратегии, будут их на изи игнорить как и многое другое.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
297
Реакции
133
Баллы
58
Лучшие ответы
2
На раннем этапе с маленьким манапулом и со слабым регеном - да, проблема. Но ты не ту суть извлёк из моего примера. Я о том, что конкретно в этом случае милику проще, чем магу. Если уж на то пошло, то и мракорису можно накидать без всяких блинков и километрового манапула, но речь не об этом.
Я при игре за лучника обнаружил, что буквально везде есть уступы\камни\деревья\решётки, так что при желании можно даже не мансить врагов за мага.

Кстати, можно сделать мобам раз в 10 секунд телепорт за спину игрока если они не могут атаковать
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.830
Реакции
1.696
Баллы
267
Лучшие ответы
15
Кстати, можно сделать мобам раз в 10 секунд телепорт за спину игрока если они не могут атаковать
Когда то давно кто то предлагал, чтобы моб просто убегал, если не может достать ГГ откуда либо.
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
185
Реакции
55
Баллы
27
Лучшие ответы
0
думаю стоит усложнить экономику для ГГ, в ГБ халвор даёт меньше золотишка, но этого всё равно недостаточно так же можно подрезать золото за ковку, шкуры и зелья/травы у кости, не значительно конечно, процентов на 20%

так же можно ускорить бег некоторых бандитов или животных до такой степени чтобы от них нельзя было убежать

для усложнения жизни ренжевикам стоит добавить тп за спину хотя бы некоторым милли боссам, не только Гор Бобе, кстати у гор бобы довольно длинная анимация телепорта, поэтому магом легко успеть блинкнуться от его блинка, хорошо было бы сделать тп с более быстрой анимацией и чтобы боссы их делали чаще

топопвым боссам типо илесиля можно добавить что-то вроде бросания копья Брахимом, это так же очень усложнит жизнь для ренжей, сейчас можно просто на перекате байтить их на комбу и спокойно бить, это не дело, точно надо исправить

так же магам хорошо бы увеличить кд блинка, слишком много ошибок он прощает
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
На раннем этапе с маленьким манапулом и со слабым регеном - да, проблема. Но ты не ту суть извлёк из моего примера. Я о том, что конкретно в этом случае милику проще, чем магу. Если уж на то пошло, то и мракорису можно накидать без всяких блинков и километрового манапула, но речь не об этом.
А то есть вначале когда у милика нет стата, мало вынки, нет ее регена - то варг не проблема? Или у мили сразу 1к вынки и 500 силы(ловки)?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу