HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Сделать с мобами как в Пилларсах. За первые несколько дают экспу и заметки в бестиарий, а потом все. Мобы это лут и помеха. А не еда.
Амуль на ману продается. На счет снк да. Избивания - такое. Хот я в начале аб не так мало людей избивали гражданских ради хлебушка и без снк)
@Den Kor, та мне кулачник сильно больше мага крови зашел. Но, объективно, загружаюсь я в разы чаще. Ренджом не опасно играть. В элексе том же не просто так почти все мобы плеваться научились. Хоть и уворачиваться от плевка проще, чем от прямого занесения. Тут такого мобам не дают, а маги крепчают. Но просто забавно, что уже не первое и не второе предложение занерфить миликов, а про магов тишина)
Сделать с мобами как в Пилларсах. За первые несколько дают экспу и заметки в бестиарий, а потом все. Мобы это лут и помеха. А не еда.
Амуль на ману продается. На счет снк да. Избивания - такое. Хот я в начале аб не так мало людей избивали гражданских ради хлебушка и без снк)
Пояс на ловкость тоже продаётся, но так же лежит у наймов на таверне, кольца тоже продаются но выдаются за задания и находятся, и так же можно перечислять долго...
Хати, или хочешь чтоб проект загибался?
Если мы говорить что мод "гамеплейный" то почему гамеплей за мага такой одинаковый, пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу банка пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу...
И как ты качаться без минимального урона будешь? Это не оригинальная готика, тут даже падальщика без этого урона не убьешь. А квестов, в которых не надо никого бить, сильно не достаточно чтобы прокачаться до необходимых для пробития брони статов.
Поколение НБ. Основной смысл отсутствия минимального урона - это невозможность убить врагов, которые тебе не по силам. Отсутствие минимального урона означает невозможность заковырять тролля вилкой. У падали, крыс, кротокрысов нет брони (и не должно быть) вот на них и качается.
п.с а да, еще убрать стаггер. Но все это означает тотальную переработку мобов по защите/НР/поведению. И их количеству там где они группами. Вряд ли кто будет делать такое сейчас
Не ссыте. С новой сложностью всем достанется. И магам и рукоприкладным воинам.
Там как минимум будет одна геймплейная фишка из-за которой я не буду себе этот плагин ставить даже на готической 20/20 с АСНК 200%.
Какая - не скажу. А то Ликёр за спойлеры покарает.
Если мы говорить что мод "гамеплейный" то почему гамеплей за мага такой одинаковый, пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу банка пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу пиу...
Милишный геймплей по сути тоже не сильно разнообразный - блок блок блок удар в окно блок блок блок блок блок удар в окно блок блок..... Системность во всём прослеживается.
--- Добавлено: ---
@Blackmail01, да мы и так уже в курсе - желающих всю игру всё ручками собирать не так то и много, плагины Хедина нас до безобразия обленили
Там как минимум будет одна геймплейная фишка из-за которой я не буду себе этот плагин ставить даже на готической 20/20 с АСНК 200%.
Какая - не скажу. А то Ликёр за спойлеры покарает.