Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 100
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 215
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.578
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Gratt, честно говоря больше всего не нравится как работает урон от оружия. Да и доспехи тоже. Просто тупо, когда схема расчета атака-броня=урон. Тупая система и с навыком владения, когда 100% навык это 100% так называемый крит. В итоге это всё превращается в простой абуз силы/ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Метод динамичного поиска путей, работающий в независимом от процесса г2 потоке, что позволяет быстро и без тормозов проанализировать необходимую территорию.
то что скелет дерганый отношения к системе не имеет. просто я ее прикрутил к своему менеджеру, ответственного за перемещение неписей, а тот в свое время предотвращает столкновение со стенами. от того такой эффект
как понятно из видео и описания, вейпоинтов тут нету вообще. тупо голая локация.
имеются 2 условных персонажа для синхронизации позиций. цель скелета суммона найти путь к хелперу используя только поиск.
при старте анализа карты выводится сообщение в консоль: "Parsing..", а при успешном завершении прокладки маршрута - "Done. GO". с этого момента скелет начинает свое движение
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Выглядит очень круто, а такой вопрос - если стену можно перелезть и это кратчайший путь, скелет пойдет по такому пути?
Вопрос №2 - будет доступно только для призванных или доступно любому НПС? Если всем, то:
Вопрос №3 - теперь и обычные НПС будут возвращаться по кратчайшему пути на своё место? Просто в таком случае возможна большая гибельность обычных НПС, которые забредут на спаун каких-то мобов. Тогда стоит еще добавить в обработчик пути еще и исключение прохода близко к месту спауна вражеских мобов/НПС.
А так выглядит очень обещающе.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Focxz,
1. полезут на стену если это единственный или необходимый путь
2. доступно всем
3. обычные вейпоинты я не отменял. мирские задачи они выполняют нормально
обработчик путей в основном нужен на коротких дистанциях, например корректно сориентироваться в доме или еще где. на глобальном уровне его использовать нет нужды, когда обычные вайнеты с этим справляются хорошо.
это по большей части вспомогательный инструмент сильно вправляющий мозг неписям и очень сложный в написании
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
 

Demrt

Новичок
Регистрация
27 Мар 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Ну как там мод? Уже почти половина 2016, а 30% так и висят :(
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
зато аст не по годам развивается. он поважнее анклавов будет. да чтобы закончить мод, нужна полностью готовая сборка пакета. а работы там так много, что я даже примерные сроки релиза не назову
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Gratt, в ваших видео фигурируют отрывки из композиций жанра дарк амбиент, в частности, Lustmord. Так как я являюсь его большим ценителем, интересует: будут ли в моде ,ориентировочно, добавлена музыка дарк амбиента? ::) Это бы в будущем внесло сразу 150000 очков к атмосфере готовящегося мода.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
не забывай, что если ты чей-то фанат, окружающие могут не поддержать твоего мнения. то что моду подойдет, то и будет использоваться в качестве саундтека
 
Сверху Снизу