Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Gratt, честно говоря больше всего не нравится как работает урон от оружия. Да и доспехи тоже. Просто тупо, когда схема расчета атака-броня=урон. Тупая система и с навыком владения, когда 100% навык это 100% так называемый крит. В итоге это всё превращается в простой абуз силы/ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Метод динамичного поиска путей, работающий в независимом от процесса г2 потоке, что позволяет быстро и без тормозов проанализировать необходимую территорию.
то что скелет дерганый отношения к системе не имеет. просто я ее прикрутил к своему менеджеру, ответственного за перемещение неписей, а тот в свое время предотвращает столкновение со стенами. от того такой эффект
как понятно из видео и описания, вейпоинтов тут нету вообще. тупо голая локация.
имеются 2 условных персонажа для синхронизации позиций. цель скелета суммона найти путь к хелперу используя только поиск.
при старте анализа карты выводится сообщение в консоль: "Parsing..", а при успешном завершении прокладки маршрута - "Done. GO". с этого момента скелет начинает свое движение
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Выглядит очень круто, а такой вопрос - если стену можно перелезть и это кратчайший путь, скелет пойдет по такому пути?
Вопрос №2 - будет доступно только для призванных или доступно любому НПС? Если всем, то:
Вопрос №3 - теперь и обычные НПС будут возвращаться по кратчайшему пути на своё место? Просто в таком случае возможна большая гибельность обычных НПС, которые забредут на спаун каких-то мобов. Тогда стоит еще добавить в обработчик пути еще и исключение прохода близко к месту спауна вражеских мобов/НПС.
А так выглядит очень обещающе.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Focxz,
1. полезут на стену если это единственный или необходимый путь
2. доступно всем
3. обычные вейпоинты я не отменял. мирские задачи они выполняют нормально
обработчик путей в основном нужен на коротких дистанциях, например корректно сориентироваться в доме или еще где. на глобальном уровне его использовать нет нужды, когда обычные вайнеты с этим справляются хорошо.
это по большей части вспомогательный инструмент сильно вправляющий мозг неписям и очень сложный в написании
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
 

Demrt

Новичок
Регистрация
27 Мар 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Ну как там мод? Уже почти половина 2016, а 30% так и висят :(
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
зато аст не по годам развивается. он поважнее анклавов будет. да чтобы закончить мод, нужна полностью готовая сборка пакета. а работы там так много, что я даже примерные сроки релиза не назову
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Gratt, в ваших видео фигурируют отрывки из композиций жанра дарк амбиент, в частности, Lustmord. Так как я являюсь его большим ценителем, интересует: будут ли в моде ,ориентировочно, добавлена музыка дарк амбиента? ::) Это бы в будущем внесло сразу 150000 очков к атмосфере готовящегося мода.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
не забывай, что если ты чей-то фанат, окружающие могут не поддержать твоего мнения. то что моду подойдет, то и будет использоваться в качестве саундтека
 
Сверху Снизу