Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
А что-то по забралам из голосовалки слышно? а то болтается до сих пор а инфы нет, новые штуки классные, смотришь прям глаз радуется. Вы прям злато-ручки такие фишки мутите для Г2, Молодцы. ))
уверен, что данный мод станет одним из лучших, так как очень много изменений, которые приводят Г2НВ к уровню современных РПГ проектов. Лучники выглядят нереально круто, консоль напоминает подобие ММО
А другие классы персонажей так же дорабатываться будут? Очень не хватает возможности пользования рунной магии в зависимости от ситуации. К примеру, чередование разных школ магии для получения максимального эффекта и постоянного поддержания дистанционного боя даже с очень сильными противниками
как-то меня не трогают все эти "прикольные" фишечки. говоря что я собираюсь пересесть с дальнобоя на мечи, я имел ввиду такие же глобальные изменения, а не банальные костыльные двойные клинки как в какой-нибудь саге и ей подобных модов, ибо до такой ерунды мне дела нет.
в планах полный пересчет дамагов, блокировок, принципа атак, новые менеджеры, работа с анимацией и так далее и тому подобное.
будут ли там дуалы или щиты - зависит напрямую от аниматора. найду Я его или нет, но факт поддержки таковых будет сто процентным