Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 111
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.587
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#31
давайте сначала поймем одну простую вещь. DS и готика не усваиваются по факту.
Почему нежить? все просто. эта тема уникальна и нам стало интересно обыграть ее. это совершенно новая атмосфера, огромнейший полигон для идей, коих еще небыло нигде. а то, что кому-то якобы не по вкусу играть за скелета - для нас не является причиной не делать этот проект. заранее говорить "мне не нравится играть за скелета" равносильно тому, что с закрытыми глазами оценивать новый автомобиль, не зная о нем ничего. главное правильно поставить роль героя, как нежить, влить в атмосферу и сюжет со своими интрижками. там мод уже найдет свою публику
да но почему бы не использовать примерно такую систему ?-
Игрок после каждой своей смерти теряет человечность ( внешний вид ) человек , мертвец , зомби , разлагающейся зомби , скелет. Но что была возможность восстановить человечность, например через предмет которых на всю игру ''X'' количество вот пример http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Человеческая_фигурка
по мне так это во первых больше разнообразия в геймпеи , во вторых не однообразно и тут мы угодим всем ... в третьих это можно всё очень круто обыграть ( за секунду рождаются сотни идей... )
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#32

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#33
А чем не нравится система которая предпринимается в моде!)
да нравится ! кто сказал что не нравится ?
просто то что предложил по моему более круто смотрелось бы по причинам что я описал выше ...
ну это лично моё мнения.
Юрий я знал что вы не пройдёте мимо моей опечатке :hj:
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#34
личное мнение это хорошо. но вот форма, в которой вы его выражаете, обычно больше похожа на гопника в подворотне mn все вопросы риторические и обговору неподлежат jk
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#35
Как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одно не поймаешь. Угодить всем никогда не получится ИМХО пусть лучше делают так как задумали. В любом случае такая тематика мода одна из его фишек, которая привлекает внимание.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#36
личное мнение это хорошо. но вот форма, в которой вы его выражаете, обычно больше похожа на гопника в подворотне
????
Обоснуйте уважаемый jk ( шутка )
А если серьёзно то с чего это вдруг такое мнение ? но, ок дело ваше ... просто подобное высказывания в свой адрес я считаю оскорблениям , пусть это будет на вашей совести ...
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#37
главное правильно поставить роль героя, как нежить, влить в атмосферу
Такой вопрос, атмосфера будет готической или уже ближе к хоррору, мрачная как в долине теней в В1.1 ?
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#38
Такой вопрос, атмосфера будет готической или уже ближе к хоррору, мрачная как в долине теней в В1.1 ?
теперь готика это не только платформа мода, но и его стилистика. атмосфера создается крайне мрачной и будет показана со всех своих лучших сторон
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#39
И вот еще, дальнейшие вопросы вроде: Почему про нежить? Но ведь людям ненравится многим скелеты, а почему не как в дс и тд.
Отвечаю на них на все, одним словом: Такова наша с Граттом прихоть, не хотите играть не играйте.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#40
Saturas, иногда у авторов популярного кино или книги спрашивают как вам в голову пришла идея написать книгу или снять фильм, и представляешь если бы все отвечали это моя приходь не хотите, не смотрите/читайте. Согласись такой ответ, был бы очень странным. Но Gratt, уже все придельно ясно объяснил.
Посту ниже, возможно я ошибся но увидел в твоем ответе, отсылку к моему посту он к слову говоря был без всяких намёков.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу