помню люди у нас спрашивали, а возможно ли реализовать смену персонажа на любого другого, что находится в мире. ответ - да. это натолкнуло нас на мысль создать мультиперсонажа, где будут 2 основных героя (главный и второстепенный), а так же доведется поиграть за побочных нпс в определенных миссиях.
подробнее о второстепенном герое. это персонаж, на которого мы всегда смогли бы переключиться в любой момент игры, выполнить его миссии, сюжетные, а так же брать друг друга на любые задания. данная система полностью меняет представление игрока о прокачке персонажа, так как при повышении уровня одного героя, очки опыта начисляются обоим в равной степени. это позволит игроку создать 2х однотипных персонажей или разных в корне. так же, имеет место и тактика с некоторым набором доступных команд и приказов. возможно параллельное взаимодействие с 2мя разными целями миссии, но не лишаясь возможности переключаться между нпс. при желании, можно отдать команду второму герою стоять на тактической точке и прикрывать, взаимодействовать с рычагами или сундуками. не исключен обмен вещами и множество диалогов.
кто будет этим персонажем - не известно, но вполне вероятно это будет не скелет, возможно даже человек, со своей историей, связями, жизнью. пока эта система находится только на уровне идеи, но могу сказать точно, что второй персонаж будет доступен после ряда сюжетных квестов.