Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 122
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 135
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.639
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 797
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Отличное нововведение, теперь главное реализовать прямо.. jt
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Создана группа нашего мода ВКонтакте - https://vk.com/enclaveg2
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Делать модификацию про скелетов и зомби может это и кажется оригинальным, но мне совершенно не нравится. Против скелетов здорово сражаться, а не играть за них. Если хотели выделится сделали бы мод про орков, а нежить это ИМХО скучно и не интересно. Мне кажется даже за големов интереснее было бы играть чем за мешок с костями. Хотя может это я такой привереда и кому-то понравиться.....
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
нежить тоже кул, главное всё это дело хорошо обыграть и грамотно реализовать ( без однообразия ) серия игр DS тому пример ...
p/s ну если всю игру будет только скелет .... это не по мне ... хотя может быть всякое как будет релиз увидим возможно новый шедевр родится mn
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ksardos877, конечно всё будет упираться в качество реализации задуманных идей. Мне вот например не по душе сама тематика мода. Но я больше чем уверен, что аудиторию свою он найдет.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
помню люди у нас спрашивали, а возможно ли реализовать смену персонажа на любого другого, что находится в мире. ответ - да. это натолкнуло нас на мысль создать мультиперсонажа, где будут 2 основных героя (главный и второстепенный), а так же доведется поиграть за побочных нпс в определенных миссиях.

подробнее о второстепенном герое. это персонаж, на которого мы всегда смогли бы переключиться в любой момент игры, выполнить его миссии, сюжетные, а так же брать друг друга на любые задания. данная система полностью меняет представление игрока о прокачке персонажа, так как при повышении уровня одного героя, очки опыта начисляются обоим в равной степени. это позволит игроку создать 2х однотипных персонажей или разных в корне. так же, имеет место и тактика с некоторым набором доступных команд и приказов. возможно параллельное взаимодействие с 2мя разными целями миссии, но не лишаясь возможности переключаться между нпс. при желании, можно отдать команду второму герою стоять на тактической точке и прикрывать, взаимодействовать с рычагами или сундуками. не исключен обмен вещами и множество диалогов.

кто будет этим персонажем - не известно, но вполне вероятно это будет не скелет, возможно даже человек, со своей историей, связями, жизнью. пока эта система находится только на уровне идеи, но могу сказать точно, что второй персонаж будет доступен после ряда сюжетных квестов.
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
[color=CCFF33]Робар11[/color] , как по мне иерархия есть только у людей, орков и нежети. Так что големы не катят jk Скелеты- это конечно прикольно, но что-то мне подсказывает, большинство миссий будет связано с подземельями или путешествиями во тьме nb Лично я отношусь к тем, кто не любит такое. Но в любом случае- это наверно самый оригинальный мод будет) скелетов еще вроде не было, да и таких фишек.
 

Дикарь

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
184
Реакции
134
Баллы
36
Лучшие ответы
0
это натолкнуло нас на мысль создать мультиперсонажа, где будут 2 основных героя (главный и второстепенный), а так же доведется поиграть за побочных нпс в определенных миссиях.
Gratt, вероятно, уже видели, так как давно выкладывал, но если нет, то вот ссылка.

Мой пост №58, два нижних спойлера - концепты "Живые и мёртвые" и "Страж". Может быть, какие-то идеи из них вам пригодятся.
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Как обстоят дела с разработкой?) Актуальны ли указанные 30% готовности мода или на данный момент больше? :flower:
 
Сверху Снизу