Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.333
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.744
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Разное Альтернативный Баланс - Статистика

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
@Evg, ну одноруком/щитовиком можно так попробовать. Также качаться только в Хоринисе, Ярике и Азгане 2 главы. В 3-ей главе худо-бедно взять сигиль против нежити. А вот где брать оружие с пробивлом?) Черный меч без тумана легко не достать, если только меч Беннета (но на него надо силу набрать). Хотя есть вариант ковки рудных мечей у Беннета за наймов.
Черный меч еще реально, а вот уничтожитель нежити без тумана, анриал полный, я прикинул, даже пытатся не стоит.
А уничтожитель до сигиля, топовый против андедов. Хорошо еще не порезали из продажи мечи у Хакона, я их сейчас юзаю, пока 200 силы не наберу.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.221
Баллы
336
Лучшие ответы
212
@Voodoopeople, мечи у Хакона хорошие, но без пробивла -_-

Вот например с Им'Араха падает секира, которая имеет 125 (или 150?) доп.урона. Этот урон работает всегда и хорошо вписывался в мою страту с малым владением и силой (этот доп урон суммируется с уроном от вынки), позволяя нормально драться в 3-ей главе. А у одноручных экземплярах, доп.урон шансовый, будь то черный меч, булавы и т.д.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
КС. Гуру гибрид через маг мечи.
9 охота - сердца, языки, мясо, рога драконьих снепперов (у орка на 1 лп меньше стоит!)
47 алхимия - элики силы, выноса, жизни + проходные, а также 2 лп на эссенцию и что-то на яд у Кости ради инты
9 кузнечное - ковка, заточка, обе плавки. Добычу не качал, купил книгу и в ручную докачал до 100:D
22 воровские - акробатика, кража, подкрадывание
122 одноручник - до 100
19 выносливость - до первого порога, выноса с остального как раз хватает на 800
49 сила - до первого порога
150 круги - 5й круг
60 руны - глыба, зловоние, ледяная волна
13 языки - все
4 пироги - яблочный и мясной. Грибной не учил, тк маны хватает, да и грибы на маг.деф нужны. Вино делал на ману как раз
35 регены - все
10 сопротивления - оба
38 бижитерия - вся
55 ХП - сколько хватило

Что не обязательно из этого:
- бижутерия, подробнее ниже
- одноручник достаточно до 90 (91 тк +1 за лордов получаешь к концу игры)
- сердца, только на съедение
- 2 лп в алхимии
- сила за лп (можно либо вложить 40, либо 0, но 4 лп тогда в вынос, чтобы добрать до 800 ради доспеха крови)
- все регены, но на хп лучше выучить
Освободившееся в либо щит, либо в хп. На крайняк в магию, если есть желание покастовать в конце игры.

Ретроспективно, я бы отказался от бижутерии, тк я в итоге ходил всю игру сначала с кольцом Моргана + что было под рукой, а потом кольцо Аданоса и кольцо Феллангора. Даже выучив из черной руды я их не сменил. В итоге из-за амулет, когда есть амулет Звезд, нет смыла учить бижутерию. И эти очки как раз бы пошли в ХП докачать до первого порога. Но гибрид на магических мечах - единственный боевой билд, где бы я отказался от бижутерии, а может быть и вообще.
Также я бы взял у Галлахарда магию и выучил лечение. Не так чтобы сильно полезно, но комфорта бы добавило.
Насчет ледяной волны - думал учить/не учить. Когда выучил, все вопросы отпали. Учить обязательно.
Также я не абузил, например, костер в масиаф ради маны. Рекоммендую заабузить;), но перед этим получить как можно больше зелий по профилю на силу.
Плюс первый и главный - дикий мили урон, начиная с середины-последней трети игры, до этого просто как у стандартного силовика с одноручником
Плюс второй - этот урон наносим в абсолютном большинстве случаев без какого либо сопротивления, предварительно кастанув глыбу/волну
Плюс третий - есть и акробарика, есть и блинк, есть и руна уризеля, есть и магический щит (считай + 800 хп)
Плюс четвертый - прокачка персонажа не замедляется к концу, а только ускоряется.

Минус первый и главный - в середине игры сильная просадка по живучести, тк доспехов доступных мало, лп на хп наскрести сложно.
Минус второй - самый жадный билд, на все желанное все равно не хватит, нужно выбирать
Минус третий - брать в руки магические мечи, ради которых все и затевается, стоит только получив Затмение с Хошкара, до этого они будут проигрывать по урону силовым.
Минус четвертый - зависимость от плюшек старого данжа. Нужно понимать последовательность кача и прохождения локаций, чтобы наиболее безболезненно их получить
Пробовал начинать качать сразу чз магические мечи и круги. Итог - даже упарываясь в ману, круги и интеллект, если взять в руки силовой меч, то с него больше дамага. А по нежити так вообще маг мечи не наносят урона, пока их основательно не вкачаешь. Качал все сразу, баланся - тот же эффект. В итоге, до 4й главы никуда не лезем и качаем как стандартного силовика. Бонусом идет то, что профильные зелья получаем на силу и открываем сундуки.
Главная цель середины игры - получить дыхание белиара и доспех крови.
По локациям: сначала пройти масиаф (броня приора, роба с галома), плато до Ворона (корона, амулет звезд, кольцо аданоса) и болото (доступ в шахту орков, в которой забрать молот бурь) - в любой последовательности. Далее 2 варианта. Закончить ветку хранителей, отдав им сферы, и получить глыбу, но лишиться 3х лп с души и креста стихий. Или идти в ХС и Кошмар ворона без заморозки. Я выбрал второе. В ХС берем руну уризеля, маску Спящего и Затмение. К этому времени можно получить 5й круг и выучить зловоние и уже идти к Ворону, который очень легко кладется уризелем. После получаем кольцо Феллангора и заморозку и, наконец, можно идти за Дыханием Белиара и доспехами крови.
Все, можно устроить масштабный геноцид и кайфовать от крутости перса.
Как-то так:shrugging:
 
Последнее редактирование:

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Начало второй главы, еще не был ни в Ярике ни в ДР. Но выполнил большую часть квестов в Хоринисе 1 и 2 главы. Не убивал троллей(совсем), не всех редких монстров убил по кв. Фалька итд, но примерно 80-90% возможного опыта думаю получено. Дополню пост(или создам новый) к концу игры, с подробностями что и как качал.
А у вас какой максимальный лвл был перед Яриком?

Да я вижу что в шапке написано минимум 4 глава, но мне интересно именно "какой максимальный лвл можно набрать перед яриком, или какой макс левел к концу первой главы" и в других переходных моментах
 

Вложения

  • 152,7 КБ Просмотров: 315
  • 142,3 КБ Просмотров: 316
  • 146,8 КБ Просмотров: 253

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
Черный меч еще реально, а вот уничтожитель нежити без тумана, анриал полный, я прикинул, даже пытатся не стоит.
А уничтожитель до сигиля, топовый против андедов. Хорошо еще не порезали из продажи мечи у Хакона, я их сейчас юзаю, пока 200 силы не наберу.
Уничтожитель можно заменить шпагой Джека ,100 ловкости не проблема набрать для неё .
 

White Lion

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
200
Реакции
93
Баллы
40
Лучшие ответы
4
Прошел я значит Кошмарный Сон. Получил большой спектр смешанных ощущений, пару раз хотел играть на снк, статов было бы больше. Сложнейшим боссом был Ктар Ар из-за механики кровотечения : 1 удар пропустил, если не повезло-Смерть. В целом,думал игра будет сложнее, это было самое затянутое и нудное прохождение(сколько раз я в храме спящего бегал чуть ли не от конца локации в начало чтобы сохраниться), Храм Черепа Кошмар Ворона понравился, не очень трудное место: у магов блинка нету, хотя нежить толстая и бьет больно(боссы проще рядовых мобов)
PS. Картинки слишком большие залил на Гугл фото
 

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
115
Реакции
46
Баллы
38
Лучшие ответы
2
@White Lion, полностью согласен по поводу затянутости, при игре на кс к 4-5 главе дикое уныние нападает, будь моя воля порезал бы к чертям часть не самого качественного контента, это игре только бы на пользу пошло.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
КС+СНК, перед Ирдоратом, гуру-гибрид через... всего понемногу, хотя большинство времени качал щит>:( дико намучался пока выкачал до 70%, потом кинул туда 20лп, а остальное докачал в ДТ, какраз пока не дошел до Даката.
Есть 71 сводобных лп, но всё что нужно для счастья уже есть (укус, маг. и энерг. вихри). Можно выучить парное, но мало ловкости и в итоге мало профита.
В приоритете бонусы выбирал на силу, дары на интелект, у хранителей тьму (+50 инты) у Эгезарта +35 силы (показалось что они мне будут лучше чем 100маны/20 инты). Есть еще 200+ буханок хлеба, можно пустить на пироги (не понравилось что только каждый второй давал бонус к силе)
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
Заканчиваю, отплыл на Ирдорат, осталось его пройти. Выполнил большую часть контента, остались мелочи, честно уже поднадоело поэтому пора заканчивать.
Класс в общем плане получился довольно сильный, класс крайностей, со своими плюсами и минусам. Способен выдавать довольно не плохой самое главное не прерывный дпс по всем врагам. Ему не нужно уворачиваться или блочить ответные плюхи, от всех врагов включая боссов, засчет того что хуба и остальные суммоны принимает все на себя. Местами получается так что даже страшно и тебе кажется что ты какой то абузер/читер.
Есть и свои минусы, довольная сложная раскачка в начале игры, нужно очень много золота, сильно зависим от хубы и сумонов потому что проседает по хорошему эквипу особенно броне, с нормальными резистами, которую очень не просто достать.
Становится очень силен по мере прокачки хубы и сбора лучшего оружия и доспехов в игре, но все это довольно не просто сделать.
Из за сложности кс+ нельзя взять ветку воды и сделать руны заморозки, но лп вполне бы хватило на третий круг, руны глыбы и ледяной волны, даже если юзать только свитки, это сильно облегчает прохождение, некр войн + призыв + заморока это сильно.
Просто хп было бы меньше и м.б не учил бы все виды регена.
Есть шансы пройти этим классом в н.д режиме, если взять сложность поменьше, обычный кс, а лучше кс+ снк.
Шансы есть но они меньше чем если бы это был чистый войн в войновской гильдии или какой нибудь ренж класс.
Основная наша проблема это наши резисты, но чтобы их хорошо апнуть нужен топовый обвес который довольно не просто достать. 1.Топовые доспехи крови, это два данжа где очень больно бьют ( + в старом данже много рандомных смертей).
Плюс еще одна проблема которая стоит стеной, перед топовой черной бижей которая хорошо апает резистыи хп, это ледяной дракон.
 

Вложения

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
99
Баллы
53
Лучшие ответы
12
Щитовичок-бурундувичок кс+. Расписывать много не буду, до щита дакката и дара на 150 урона во всём проигрывает двуручнику, потом за счёт жира убивает всё что движется. Слишком нетемповый для кс+, затратен по лп, единственный нормальный одноручник коготь белиара, потом меч гиннока (До этого сигиль>молот бурь>поборник душ>смерторуб).
--- Добавлено: ---

Сопротивление жаре не учил, из охоты только сердца,языки и кровь.
 

Вложения

Сверху Снизу