Don Puh
Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 21 Дек 2016
- Сообщения
- 5.986
- Реакции
- 4.600
- Баллы
- 666
- Лучшие ответы
- 536
Закончил очередное прохождение за Гуру на КС и впервые на SnC. Отпишусь о впечатлениях позже, пока сухая статистика в цифрах.
- Очень большой буст в начале по стамине, убежать можно от кого угодно, до получения блинка это огромнейший плюс.
- ХП также постоянно капает, пусть по 1 единичке, но к концу игры "этих единичек" набегает за 1000+.
- Также огромный буст по мане, все тоже по +1 к мане, перерастают в +300 к концу игры. По времени получения кругов в принципе рассчитано как и классическом прохождении, в одно и тоже время, ну может чуть-чуть пораньше.
- Постоянно растущий пул маны, дает как прибавку к регену, так и к лишнему касту.
- В первых трех главах LP придется распоряжаться довольно осторожно, до получения магии из четвертого круга.
- В итоге LP хватит абсолютно на все, вопрос лишь во времени, свободные LP у мага появляются лишь к концу 4-й главы, которые можно будет вливать куда угодно: либо вторая магия, либо ХП.
Ну а теперь добираемся до самого Гуру. Класс на данный момент наверное один из самых сильных (из магов), если брать в разрезе всей игры, а не единичных моментов. На всех основных кругах магии (2, 4 и 6) есть топовые заклинания как по урону, так и по воздействию на противника. Есть очень существенные бонусы в виде +1 к мане за курение и 100% прибавки к урону от интеллекта.
Первый круг магии, тут понятно... призрачная стрела, по сути ничем не отличающаяся от остальной магии первого круга. А вот на втором круге уже подвозят кулак ветра, с которым можно вычищать ДР при первом заходе уже во второй главе. Пусть и анимация не совсем удобная, но это заклинание имеет АоЕ урон по небольшой площади (точнее в линию и чуть в сторону), но также практически всех опрокидывает на лопатки или же отбрасывает от ГГ и плюсом к этому имеет бешеный урон. Каменный взрыв на этом этапе не нужен, изучается он лишь для получения ядовитого укуса и не более того. На третьем круге есть магическая сфера, но имея кулак, это заклинание особо то и не нужно, потому как с получением в четвертом круге ядовитого укуса, игра переходит в русло, когда убивать можно абсолютно любого противника. Одевая клык муритана, мало того, что повышается урон от основного заклинания, так дается еще и плюс к урону дота, а также еще один дополнительный дот. Итого 6 дотов по 100 урона, который ничем не блокируется! Прибавляем сюда и средний урон в +400 от заклинания, получаем по +1000 урона любому противнику, будь то нежить, маги, орки или какие-либо боссы. Каст сам по себе довольно посредственный, но +600 неблокируемого урона и все это менее чем за 5 секунд (а если точнее, за 4,8). В чем плюс, а в том, что мана тратится равномерно, успевая восстановится, не нужно спамить по 5-6 кастов, а после отхиливаясь бутылками, кинул спел и убежал, кинул и убежал. Иле'Силя, босса на кладбище в старом Данже и ледяного дракона убивал именно этим заклинанием. В принципе это заклинания и будет центровым, до получения в шестом круге энергетического вихря, потому как на пятом круге нет ничего годного. Единственный момент, что у Гуру нет собственного АоЕ заклинания на 4 и 5 кругах, за руной массэфекта придется сходить в Масиаф, а в свете последних правок, сделать это будет довольно проблематично, но все же с укусом вполне по зубам. Есть АоЕ в шестом круге - землетрясение, но брать его стоит лишь для того, чтобы вычистить седьмую главу, если туда вы соберетесь, но пул маны должен 1500+, иначе смысла нет.
Охоту никакую не учил, лишь языки и сердца, которые по сути и не нужны. Понадобятся они лишь на НоуДезе. Дары все были взяты на инту, а вот пироги и виноград - все в ману. У хранителя брал стихию камня и соответственно реген на +3 к мане, на тот момент это было более необходимо, но можно было бы взять и +50 инты.
Если вспомнить прохождение за мага Воды, то там была большая просадка по ХП и к Ирдорату удалось лишь набрать 2300 (не вкладывая и ничего готовя на ХП, кроме пирогов), очков обучения в принципе хватало, но была огромная необходимость все лишние LP вкинуть в ХП. На СнК этого нет, тут ты спокойно занимаешься магией, не отвлекаясь ни на что!
@Liker, @Haart #вернитемультидот
#мультидот #multidot
Последнее редактирование: