Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.769
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Альтернативный Баланс - Статистика

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.986
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Закончил очередное прохождение за Гуру на КС и впервые на SnC. Отпишусь о впечатлениях позже, пока сухая статистика в цифрах.
Наконец-то добрались руки до статистики. Сначала постараюсь объять прохождение, а после перейду к каждому аспекту отдельно. Играл впервые на СнК и скажу, что это намного комфортнее и приятнее, нежели чем на классической раскачке. Комфорт в основном от постоянно прибывающих статов.
  1. Очень большой буст в начале по стамине, убежать можно от кого угодно, до получения блинка это огромнейший плюс.
  2. ХП также постоянно капает, пусть по 1 единичке, но к концу игры "этих единичек" набегает за 1000+.
  3. Также огромный буст по мане, все тоже по +1 к мане, перерастают в +300 к концу игры. По времени получения кругов в принципе рассчитано как и классическом прохождении, в одно и тоже время, ну может чуть-чуть пораньше.
  4. Постоянно растущий пул маны, дает как прибавку к регену, так и к лишнему касту.
  5. В первых трех главах LP придется распоряжаться довольно осторожно, до получения магии из четвертого круга.
  6. В итоге LP хватит абсолютно на все, вопрос лишь во времени, свободные LP у мага появляются лишь к концу 4-й главы, которые можно будет вливать куда угодно: либо вторая магия, либо ХП.
В общем СнК не легче, он комфортнее. Страдать приходится в любом случае, а вот удовольствие от страданий в случае с СнК больше!

Ну а теперь добираемся до самого Гуру. Класс на данный момент наверное один из самых сильных (из магов), если брать в разрезе всей игры, а не единичных моментов. На всех основных кругах магии (2, 4 и 6) есть топовые заклинания как по урону, так и по воздействию на противника. Есть очень существенные бонусы в виде +1 к мане за курение и 100% прибавки к урону от интеллекта.

Первый круг магии, тут понятно... призрачная стрела, по сути ничем не отличающаяся от остальной магии первого круга. А вот на втором круге уже подвозят кулак ветра, с которым можно вычищать ДР при первом заходе уже во второй главе. Пусть и анимация не совсем удобная, но это заклинание имеет АоЕ урон по небольшой площади (точнее в линию и чуть в сторону), но также практически всех опрокидывает на лопатки или же отбрасывает от ГГ и плюсом к этому имеет бешеный урон. Каменный взрыв на этом этапе не нужен, изучается он лишь для получения ядовитого укуса и не более того. На третьем круге есть магическая сфера, но имея кулак, это заклинание особо то и не нужно, потому как с получением в четвертом круге ядовитого укуса, игра переходит в русло, когда убивать можно абсолютно любого противника. Одевая клык муритана, мало того, что повышается урон от основного заклинания, так дается еще и плюс к урону дота, а также еще один дополнительный дот. Итого 6 дотов по 100 урона, который ничем не блокируется! Прибавляем сюда и средний урон в +400 от заклинания, получаем по +1000 урона любому противнику, будь то нежить, маги, орки или какие-либо боссы. Каст сам по себе довольно посредственный, но +600 неблокируемого урона и все это менее чем за 5 секунд (а если точнее, за 4,8). В чем плюс, а в том, что мана тратится равномерно, успевая восстановится, не нужно спамить по 5-6 кастов, а после отхиливаясь бутылками, кинул спел и убежал, кинул и убежал. Иле'Силя, босса на кладбище в старом Данже и ледяного дракона убивал именно этим заклинанием. В принципе это заклинания и будет центровым, до получения в шестом круге энергетического вихря, потому как на пятом круге нет ничего годного. Единственный момент, что у Гуру нет собственного АоЕ заклинания на 4 и 5 кругах, за руной массэфекта придется сходить в Масиаф, а в свете последних правок, сделать это будет довольно проблематично, но все же с укусом вполне по зубам. Есть АоЕ в шестом круге - землетрясение, но брать его стоит лишь для того, чтобы вычистить седьмую главу, если туда вы соберетесь, но пул маны должен 1500+, иначе смысла нет.

Охоту никакую не учил, лишь языки и сердца, которые по сути и не нужны. Понадобятся они лишь на НоуДезе. Дары все были взяты на инту, а вот пироги и виноград - все в ману. У хранителя брал стихию камня и соответственно реген на +3 к мане, на тот момент это было более необходимо, но можно было бы взять и +50 инты.

Если вспомнить прохождение за мага Воды, то там была большая просадка по ХП и к Ирдорату удалось лишь набрать 2300 (не вкладывая и ничего готовя на ХП, кроме пирогов), очков обучения в принципе хватало, но была огромная необходимость все лишние LP вкинуть в ХП. На СнК этого нет, тут ты спокойно занимаешься магией, не отвлекаясь ни на что!

@Liker, @Haart #вернитемультидот :joy:
#мультидот #multidot
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
получения в шестом круге энергетического вихря
По моим прикидкам, уризель равен по урону вихрю и с той же механикой применения. Если я не ошибаюсь, в чем выгода изучения вихря?


:-X
Сорян, перепутал с другой руной
 
Последнее редактирование:

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Некромант через суммон мертвечины и боевой магии. Сложность КС\СНК конец 6 главы
Пройдя готическую за демонолога и обдумывая кошмарный сон, принял решение пойти через обычного некра, потому что хотелось свободы в геймплее, а не зажимать себя в рамки хубы и трястись над каждым мобом ради экспы.
И как не странно получил комфорт и удовольствие от прохождения, бери друг чаеку, щас будет много букв:flower:
Личное мнение о руннах, плюсы и минусы, геймплей и бла бла
План был забустить инту и поднять маг.мощь
1 круг магии:
Стрела мрака - скучная, слабая руна имеет 50% скалирование инты, у нас нету горения, не режим резист, не можем оглушить врага на 2 сек, вообщем мрак, но хоть что то чем нечего. И мы ее все равно изучаем.
Призыв скелета - первая руна в призыве, ничего выдающегося в этих скелетах нет, мана кост 50 маны, терпимый урон по начальным монстрам. Учим и идем дальше)
2 круг магии:
Истощение - усиленная версия Стрелы мрака, 75% скалирование инты, что уже лучше по урону, для якендара самое то. Изучаем и идем дальше.
Призыв зомби - вот тут уже становится интересно, когда я ее изучил и пошел смотреть урон на бандитах, который составил с одного зомби 200+, 4*200 = 800+ урона в одну цель, тут должно было меня навеять на мысли, но потом мы к этому вернемся, изучаем и идем дальше.
3 круг магии:
Копье мрака - Лучшая руна 3 круга, имеет анимацию каста 1 первого круга, 75% скалирование инты, добавляем к этому быстрый полет снаряда и игнор текстуры. Делая ее нашим не заменимым помощником в убийстве довольно сильных врагов, такие как мракорисы, троли, орки и т.п до 4 круга.
Призыв скелета-воина - полное разочарование, на тот момент когда стал выбор между скелетами воинами и копьем мрака я выбрал копье, т.к 3 круга достиг в середине якендара, а нам еще в долину идти, пошел смотреть урон на драгон снеперах и увидл цифру в 75 единиц, 75*4 - 300 теоретического урона, по тролям был урон в 45 единиц...решил, что не буду учить на данном этапе и потратил на копье мрака, который убивал и мракорисов и тролей на ура.
4 круг магии:
Шар Смерти - Просто приятная руна, урон позволяет драться с боссами. Имеет анимацию возвращаться обратно, что хорошо работает с магами врагами, которые бегают и нарываются на возвращающийся шарик:D. Так же имеет пронзающий эффект, пролетая сквозь ряд мобов дамажа их всех
Стрела тьмы - Хорошая руна для масс зачистки, уже на 4 круге можно зачищать скопление орков.
Армия тьмы - Единственный плюс это каст сразу троих, где я его применил на Кор галоме, низкий урон, выполняет задачу стены, перед нами, пока мы накидываем шаром смерти.
5 круг магии:
Крик мертвых - Также массовая руна, лучшая на 5 круга. Ирдорат чиститься за пару минут от орков.
6 круг магии:
О шестом круге мало что напишу, дву масс руны, одна кастуется пол часа, другая имеет манакост в 400 и смысл, когда у нас есть в руках Крик мертвых, который отлично справляется с масс зачисткой.
Некр имеет вероятность% нанести на 75% больше урона, который игнорит резист(на практике можно срезать резист свитками молнии и этот урон повысится еще), шанс этот повышается за счет прокачки маг.мощи, также при проке этой самой маг мощи, плюсуем дар бога: при который берется при наличии 300 инты. Берем это знание всех этих механик во внимание и на выходе при проке имеем при моих статах шанс 48%;D
Хранители взял 50 инты, но можно было взять и маг.мощь, что бы шанс был за 50%+, но в принципе и так прокает сносно, реген маны и пул маны некру через сакто номен не нужен.
Дары белиара
Брались исключительно на инту связи с неактуальностью 6 круга, добраться до 5 круга не составило проблем из за сердец демонов при получение 5 круга все сердца улетали в хп и даже при игнарирование последующей прокачки маны 6 круг все равно изучился)
Сакта номен
Позволяет каставать за счет жизней, там где другой маг будет пить бутылки, некр продолжает каставать, с условием, что коготь еще и подхиливает жизни, выходи весьма апететно, драконы нам не противники, а за счет снк и буста хп, наш манна пул становится весьма резиновый.
Руна коготь Белиара
В руках некра, становится самой лучшей руной в игре имеет 50% скалирование, лечит нас при нанесение урона и может нанести этот 75% усиленный дамаг, добавляем к этому скорость каста как у рун первого круга:D, одни плюсы и нет минусов. Дамаг по дракону нежити, как пример в скриншоте(при срезе резистов, без среза 2300+), впрочем это есть дамаг по всем боссам, так что там у гуру с вихрем в 1330+?)) Когда даже при не проке усиленного урона наноситься теже 1330 демейджа...Стоит задуматься гуру о его руне 6 круга и создать тему о апе урона, а то как то не комильфо иметь на 6 круге руну у которой есть аналог раньше)
Дпс выходит таким диким, что к примеру ледяной дракон умер на третьем призыве своих големов...Или к примеру древесный голем в данже пал так и не призвав своих варгов...и вообще данж прошелся на одном дыхание.
Призыв зомби
Единственная рунна, при которой буст инты выдаст приличный урон по целям. Хорошо стоят против нежити и боссов. За счет их туповатости, они не блокируют, редко отскакивают, не делают серию ударов, которые уходят в молоко, они просто идут и машут культяпкой и выдают дикий постоянный дпс, урон зомби приложу в ирдарате по страникам, по рядовым скелетам и боссам примерно 500+ урона, в пример в Долине теней склеп я прошел исключительно на зомбях, кроме босса призрака, они к сожалению урона не носят по ним), но отлично держят на себе, пока когтем залетает по 2к+
В сравнение Армитя тьмы наносит 200+ дамага, а то и меньше..просто в мусорку...
Если бы я знал изначально их мощь, то прекратил бы качать ветку призыва до зомбей и влил бы лп в более ранее изучение сакта номен и в бижутерию.
Минусы:
Т.к я пошел в два направление магии, получил довольно поздно бижу и сакто номен,
Нехватка золота, но решилась после изучение готовки стрел(1500 золота в день+500 с лагеря)
Дополню еще один минус, в начале мы, как забултыга Константино в местом трактире, хлешем поты маны, т.к призыв в бою жрет ману и это чувствуется на ранних этапах)
В итоге:
Отличная выживаемость, нужда в банках маны отпадает при изучение сакто номен, огромный урон с когтя, проигрывая некоторые моменты можно выстроить план для успешного ноудеза, который я проходить конечно не буду, ну его..оставим эту забаву для онлайн стримеров:D
The END.)
Некр1.jpg Некр2.jpg Некр3.jpg Коготь.jpg Зомби.jpg
Предположим ноудез; мы боимся идти в данж, у нас за спиной драконий посох, роба шамана орка, маска спящего.
Предположим мы из опыта останавливаемся в прокачки на зомбях и у нас есть лишние 45лп
Предположим мы взяли у Хранителей маг.мощь и влили эти свободные лп в огненные заклы к 5% бонусу имеем еще 3% с обучения.
В итоге мы имеем урон c когтя в эндгейме, при таких статах
Теория.jpg
@Liker, @Haart #вернитемультидот
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.270
Реакции
6.553
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Прошел КС+ за чистого лучника до 7 главы, почти не абузил, ибо лучник с новой механикой уворотов сам по себе сплошной абуз. Ловить врагов на анимации прикольно, но в долгих боях немного пальцы устают. Почти все мили враги убиваются без проблем. Не смог убить только сумасшедшего с Долины теней, который Хаос (его вообще кто-нибудь сейчас убивает?). В начале было немного сложно, но намного интереснее, чем на на простом КС (Ликер, респектище). Под конец, ради разнообразия, выучил дуалы и убил дракона нежить в ближнем бою. (34 стойкости).


1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg

 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
маг воды на кошмаре.конец 7 главы.
уже в 3 главе шаровая молния,в накоплении,обладает хорошим уроном..
руна кулак воды всегда летит зв карлсоном,наносит урон,с хорошим шансом морозит его и следующий закл кулака наносит повышенный крон.очень нужна в битве именно с летающими боссами-магами..
гейзер-очень приятный визуал,хороший процент заморозки,повышенный урон по замороженным.для примера нежить на ирдорате с 22 к жизни просто не добегала до гг.одна из самых сильных одиночных рун,за счет своей же заморозки..
комбинация ледяная волна +буран наносят самый массовый урон,даже близко ни у кого из магов нет такого урона.за счет бурана,который имеет и так отличный урон,по замороженным он увеличивается еще на 135 процентов.по моему мнению цифру в 135 проц урона следует снизить до 100 процентов.
самый ,,легкий,, маг на кошмаре за счет уникальных рун воды.если кто хочет начинать за мага на кошмаре,то советую.

сохранка для тех,кто хочет посмотреть мага воды в деле по очистке хорниса от орков.

savegame20.rar
 

Вложения

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.636
Реакции
2.892
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Snc означает "Slash and Crush"!

Готическая стандарт (только хп 20 на уровень), отключенные ловушки и сон.

Потраченные лп 18 - 10 акробатика, 5 на сопротивление холоду и 3 - язык (иначе не будет диалога с Куарходроном).
Бонусы - за убийства монстров, некоторая еда, квесты, книги и дары на силу (пришлось, был затык с драконами).

В данжи так и не попал, силы на "имбовый ледяной молот" тоже не хватило. Зелья покупались/варились у Неораса.

В принципе, если играть без бонусов либо же без затрат лп, то было бы гораздо проще.


Окно статистики по урону. Все - ближний бой:

G2AST_5_11_2019_3_21_41_66.jpg

 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Потраченные лп 18 - 10 акробатика, 5 на сопротивление холоду и 3 - язык (иначе не будет диалога с Куарходроном).
Бонусы - за убийства монстров, некоторая еда, квесты, книги и дары на силу (пришлось, был затык с драконами).
Я лучше НД погоняю, чем так изголяться))) А вообще топчик

В принципе, если играть без бонусов либо же без затрат лп, то было бы гораздо проще.
Здесь не понял:think:
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.636
Реакции
2.892
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Да я просто задумался, можно ли пройти "чистым" Снк - без бонусов и лп. Не получилось, я слаб :(
Если бы я тратил лп но без бонусов, либо же без трат лп но с бонусами - было бы куда легче :D А тут я попытался "сесть на 2 стула" - чет не получилось.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.343
Реакции
3.455
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Закончил играть Кошмар + Slash'n'Craft за ловкача-стража. В этот раз, ради интереса, раскачивался ближе к максимуму. Проходил неспешно. К тому же, использовал лук по возможности. Последний лук бьет в живую цель по 4к, с натягом, конечно(единственная живая цель после получения лука - это боссы-ящеры, перед драконом-нежитью. ЛОЛ!). Качнул все что возможно, кроме охоты. Был учеником Гарада и арбузил стрелы, за что буду гореть в Лэнге на особо монструзной сковороде. В общем, честь этому персу и хвала, мне понравилось.

Всем добра.)

Screenshot.jpg Screenshot_1.jpg Screenshot_2.jpg Screenshot_3.jpg
Screenshot_4.jpg

Сейв перед драконом-нежитью - savegame7.rar
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Закончил играть Кошмар + Slack'n'Craft за ловкача-стража. В этот раз, ради интереса, раскачивался ближе к максимуму. Проходил неспешно. К тому же, использовал лук по возможности. Последний лук бьет в живую цель по 4к, с натягом, конечно(единственная живая цель после получения лука - это боссы-ящеры, перед драконом-нежитью. ЛОЛ!). Качнул все что возможно, кроме охоты. Был учеником Гарада и арбузил стрелы, за что буду гореть в Лэнге на особо монструзной сковороде. В общем, честь этому персу и хвала, мне понравилось.

Всем добра.)

Посмотреть вложение 78101 Посмотреть вложение 78100 Посмотреть вложение 78099 Посмотреть вложение 78098
Посмотреть вложение 78097

Сейв перед драконом-нежитью - savegame7.rar
Не часто увидишь когда кто то из команды разработки, проходит свой мод):thumbsup:;)
 
Сверху Снизу