Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
лук и арбалет - более легкая прокачка, в сравнении с ближним боем. Если ближний бой требует 150, то дальний - 100. Что в коде написано не выложу сейчас, проект на др компе.
@Haart, понятно. Просто для всего оружия (и ближнего, и дальнего) выставлены одинаковые пороги и одинаковые начальные рубежи прокачки (200), вот я и подумал, что шаг тоже одинаковый. Как будет возможность, выложите пожалуйста формулы (пусть хоть и через неделю, не страшно - я к тому времени еще небось только до Яркендара доберусь).
Хаарт может ты уже залезешь в скрипты, поставишь там охоту по 1лп, подкрадывания, замки, воровство и т.д. по 2-3 лп... а обучение силе, ловкост, выноса за лп убрать вообще, чтобы геемплей был более разнообразным и полноценным - в самой интересной первой главе, там делов то на час
При поднятии круга магии, инта не добавляется? У меня второй круг, но добавление инты я не видел. Прокачка маны за ЛП - вообще нереально. С 3 лп ща уровень, будучи послушником. Подскажите мне может есть боссы за которых дается много ЛП, но я что-то не нашел. Перешел в Яркендар, 175 маны. Прокачка ну очень нудная. Играю магом огня. ЛП нереально не хватает ) Может я чего-то не знаю. ))) Подскажите что и как )
--- Добавлено: ---
25 уровень, 10 уровней без гильды, потом маг огня. 10 лп, плюс 45 лп, итого 55 лп, Всего 55 лп. Взлом замков, огненная стрела, огненный шар, и несколько охотничьих трофеев. Все. ))) А ну да - был баг с минусом ) Не уследил, может и сминусовало еще какие-то ЛП, ) Но их реально не хватает. Не знаю что там у воинов, но магам ))) Бедолаги )
--- Добавлено: ---
Чтобы качнуть ману через урон до 300, надо набить около 3млн. урона ))) Ребят, смешно )))) При этом Хп поднимется до 800-850 ) это только магией )
Вопрос такой при повышение владением одноручки ловкостной, счетчик начинает идти с нуля. А вот лук как апнулся на 1.5к урона так и дальше идет до 2.5к. Так и должно быть или я багу словил?
--- Добавлено: ---
@arkin1976 После Ярика как набьешь ЛП на перманенты маны , сразу апнешь 300+ маны + похлебки + пироги , маны 400-450 будет к началу ДР. (ну у меня так было, хотя я давно проходил как только мод вышел, ну я и чередовал посох + заклы. Ну как чередовал кончилась манна или монстр добегал, посох в руки и махать)
Там как ни крути в главах с 4-й пойдут квесты типа Храма Спящих с обязательным массовым выпиливанием мобов, так что наберется. В стандартной версии столько за ЛП обычно не качают - набирают другими средствами. В СнК как мне кажется тяжелый старт, потом все проще и проще.
Вопрос такой при повышение владением одноручки ловкостной, счетчик начинает идти с нуля. А вот лук как апнулся на 1.5к урона так и дальше идет до 2.5к. Так и должно быть или я багу словил?
--- Добавлено: ---
@arkin1976 После Ярика как набьешь ЛП на перманенты маны , сразу апнешь 300+ маны + похлебки + пироги , маны 400-450 будет к началу ДР. (ну у меня так было, хотя я давно проходил как только мод вышел, ну я и чередовал посох + заклы. Ну как чередовал кончилась манна или монстр добегал, посох в руки и махать)
Вопрос такой при повышение владением одноручки ловкостной, счетчик начинает идти с нуля. А вот лук как апнулся на 1.5к урона так и дальше идет до 2.5к. Так и должно быть или я багу словил?
@Haart, Спасибо! Ну тут как я и думал значение = прежние +50%.
А для N-го уровня самих значений можно? Я уже понял, что для одно-двуручей это 200+150*N (200-350-500-...). А для луков-арбалетов 200+100*N (200-300-400-....).
Вот мне бы для остального цифры. Тогда из них и порогов, я бы себе график ожидаемого дамага от уровня построил (сколько нужно, чтобы в порог упереться на каждом лвле).
@Haart не повышается на +1%, просто набил 1.5к, потом опять с нуля счетчик идет 0 \ 3000 , сделал + 1% , опять счетчик 0 \ 5000. А у лука было 1й порог 1.5к и пошел дальше не 0 \ 2.5к а с 1.5к урон дальше считаеть т.е. не обнулился как у одноручки шпаги.