Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
лук и арбалет - более легкая прокачка, в сравнении с ближним боем. Если ближний бой требует 150, то дальний - 100. Что в коде написано не выложу сейчас, проект на др компе.
@Haart, понятно. Просто для всего оружия (и ближнего, и дальнего) выставлены одинаковые пороги и одинаковые начальные рубежи прокачки (200), вот я и подумал, что шаг тоже одинаковый. Как будет возможность, выложите пожалуйста формулы (пусть хоть и через неделю, не страшно - я к тому времени еще небось только до Яркендара доберусь).
Хаарт может ты уже залезешь в скрипты, поставишь там охоту по 1лп, подкрадывания, замки, воровство и т.д. по 2-3 лп... а обучение силе, ловкост, выноса за лп убрать вообще, чтобы геемплей был более разнообразным и полноценным - в самой интересной первой главе, там делов то на час
При поднятии круга магии, инта не добавляется? У меня второй круг, но добавление инты я не видел. Прокачка маны за ЛП - вообще нереально. С 3 лп ща уровень, будучи послушником. Подскажите мне может есть боссы за которых дается много ЛП, но я что-то не нашел. Перешел в Яркендар, 175 маны. Прокачка ну очень нудная. Играю магом огня. ЛП нереально не хватает ) Может я чего-то не знаю. ))) Подскажите что и как )
--- Добавлено: ---
25 уровень, 10 уровней без гильды, потом маг огня. 10 лп, плюс 45 лп, итого 55 лп, Всего 55 лп. Взлом замков, огненная стрела, огненный шар, и несколько охотничьих трофеев. Все. ))) А ну да - был баг с минусом ) Не уследил, может и сминусовало еще какие-то ЛП, ) Но их реально не хватает. Не знаю что там у воинов, но магам ))) Бедолаги )
--- Добавлено: ---
Чтобы качнуть ману через урон до 300, надо набить около 3млн. урона ))) Ребят, смешно )))) При этом Хп поднимется до 800-850 ) это только магией )
Вопрос такой при повышение владением одноручки ловкостной, счетчик начинает идти с нуля. А вот лук как апнулся на 1.5к урона так и дальше идет до 2.5к. Так и должно быть или я багу словил?
--- Добавлено: ---
@arkin1976 После Ярика как набьешь ЛП на перманенты маны , сразу апнешь 300+ маны + похлебки + пироги , маны 400-450 будет к началу ДР. (ну у меня так было, хотя я давно проходил как только мод вышел, ну я и чередовал посох + заклы. Ну как чередовал кончилась манна или монстр добегал, посох в руки и махать)
Там как ни крути в главах с 4-й пойдут квесты типа Храма Спящих с обязательным массовым выпиливанием мобов, так что наберется. В стандартной версии столько за ЛП обычно не качают - набирают другими средствами. В СнК как мне кажется тяжелый старт, потом все проще и проще.
Вопрос такой при повышение владением одноручки ловкостной, счетчик начинает идти с нуля. А вот лук как апнулся на 1.5к урона так и дальше идет до 2.5к. Так и должно быть или я багу словил?
--- Добавлено: ---
@arkin1976 После Ярика как набьешь ЛП на перманенты маны , сразу апнешь 300+ маны + похлебки + пироги , маны 400-450 будет к началу ДР. (ну у меня так было, хотя я давно проходил как только мод вышел, ну я и чередовал посох + заклы. Ну как чередовал кончилась манна или монстр добегал, посох в руки и махать)
Вопрос такой при повышение владением одноручки ловкостной, счетчик начинает идти с нуля. А вот лук как апнулся на 1.5к урона так и дальше идет до 2.5к. Так и должно быть или я багу словил?
@Haart, Спасибо! Ну тут как я и думал значение = прежние +50%.
А для N-го уровня самих значений можно? Я уже понял, что для одно-двуручей это 200+150*N (200-350-500-...). А для луков-арбалетов 200+100*N (200-300-400-....).
Вот мне бы для остального цифры. Тогда из них и порогов, я бы себе график ожидаемого дамага от уровня построил (сколько нужно, чтобы в порог упереться на каждом лвле).
@Haart не повышается на +1%, просто набил 1.5к, потом опять с нуля счетчик идет 0 \ 3000 , сделал + 1% , опять счетчик 0 \ 5000. А у лука было 1й порог 1.5к и пошел дальше не 0 \ 2.5к а с 1.5к урон дальше считаеть т.е. не обнулился как у одноручки шпаги.