Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.638
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.183
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.277
Реакции
3.370
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@7USTICELORD, после получения уровня уходят в минус или как ?
 

7USTICELORD

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
С самого начала (примерно уровня со 2) стало - 22лп. С каждым уровнем начислялись лп = становилось -21 -20 и тд. Когда все отбил круг возобновился :-[
--- Добавлено: ---

@Haart, я думал, что это фича и ждал, что ЛП разблочатся. Это можно пофиксить без переигровки?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.277
Реакции
3.370
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@7USTICELORD, можно - марвин-edit abilites-lp=... ваш уровень.

Не знаю как у вас так получается)
 

7USTICELORD

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@Haart, а тут марвин как по старинке: bmarvinb ?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.277
Реакции
3.370
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@7USTICELORD, pause-marvin-esc
Закрыть марвин pause-42-esc

Т.е. первое b заменяется на кнопку pause, второе b на кнопку esc
 

Alzar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Haart На первом лвл дают ЛП в минус... Я тестил у меня тоже -17 было...
--- Добавлено: ---

Прокачку добычи руду бы еще сделали... Типо 1 раз учим добывать, а повторно не обязательно, прокачиваем во время добычи.
 
Последнее редактирование модератором:

govno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Плюсуюсь к словам форумчан. Играю начало, дошел до Хориниса. Где-то3 уровень и -7lp.Не могу ничего изучить так как пишет мало опыта. Возможно багованная последняя версия SnC. После получения уровня минус уменьшается тоесть было минус 8 стало минус 7.
 

Alzar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Кстати да, на предыдущей норм было... С новой такой фигня.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart, доброе утро.

Прохожу потихоньку свою модифицированную версию в безгриндовом стиле - пошла вторая половина 1-й главы. Фиксирую суммарный дамаг, который к N-ному лвлу набрался.

gr.jpg

Хотел добавить на график суммарный дамаг, необходимый, чтобы достичь порогов, но что-то у меня не сходится в расчетах. Для самих порогов вы давали формулы. С тех пор значения выросли на 50%, а к владению добавилось 15 (кстати +15 и +50% одновременно или только +15?), но это я могу скорректировать. Но что-то у меня с границами для самих бонусов не сходится. Я считал, что необходимое значение до каждого следующего бонуса растет линейно. Но вот скриншот.

scr.jpg

Видим, что по владению старт на 200, потом идет 350 (на двуручке видно). +150, логично? Но тогда как у лука получилась 1000? Ведь последовательность должна быть 200-350-500-650-800-950-1100-...

Напишите, пожалуйста, формулы приращения границ дамага для бонусов у моей версии. На всякий случай можно и границы порогов тоже (не дамага для них, а самих порогов, как в прошлый раз, только для последней версии - после 50% и 15 корректировки).

Пока прокачка комфортная - начал через силовой меч, так как у шпаг нравится анимация только начиная с 30% владения, да и чуток силы набить - чтобы того же Рода колотить было проще и сундуки начальные ломать силой, пока нет навыка. Потом переключился на шпагу. По текущим прикидкам прокачка упрется в пороги лвлу к 25-30 в Яркендаре, сейчас там все еще большой запас от стартовых уровней.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.277
Реакции
3.370
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Spellmaker, лук и арбалет - более легкая прокачка, в сравнении с ближним боем. Если ближний бой требует 150, то дальний - 100. Что в коде написано не выложу сейчас, проект на др компе.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу