Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Плюсуюсь к словам форумчан. Играю начало, дошел до Хориниса. Где-то3 уровень и -7lp.Не могу ничего изучить так как пишет мало опыта. Возможно багованная последняя версия SnC. После получения уровня минус уменьшается тоесть было минус 8 стало минус 7.
Прохожу потихоньку свою модифицированную версию в безгриндовом стиле - пошла вторая половина 1-й главы. Фиксирую суммарный дамаг, который к N-ному лвлу набрался.
Хотел добавить на график суммарный дамаг, необходимый, чтобы достичь порогов, но что-то у меня не сходится в расчетах. Для самих порогов вы давали формулы. С тех пор значения выросли на 50%, а к владению добавилось 15 (кстати +15 и +50% одновременно или только +15?), но это я могу скорректировать. Но что-то у меня с границами для самих бонусов не сходится. Я считал, что необходимое значение до каждого следующего бонуса растет линейно. Но вот скриншот.
Видим, что по владению старт на 200, потом идет 350 (на двуручке видно). +150, логично? Но тогда как у лука получилась 1000? Ведь последовательность должна быть 200-350-500-650-800-950-1100-...
Напишите, пожалуйста, формулы приращения границ дамага для бонусов у моей версии. На всякий случай можно и границы порогов тоже (не дамага для них, а самих порогов, как в прошлый раз, только для последней версии - после 50% и 15 корректировки).
Пока прокачка комфортная - начал через силовой меч, так как у шпаг нравится анимация только начиная с 30% владения, да и чуток силы набить - чтобы того же Рода колотить было проще и сундуки начальные ломать силой, пока нет навыка. Потом переключился на шпагу. По текущим прикидкам прокачка упрется в пороги лвлу к 25-30 в Яркендаре, сейчас там все еще большой запас от стартовых уровней.
@Spellmaker, лук и арбалет - более легкая прокачка, в сравнении с ближним боем. Если ближний бой требует 150, то дальний - 100. Что в коде написано не выложу сейчас, проект на др компе.