Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 373
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.710
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.065
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.419
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
401
@7USTICELORD, после получения уровня уходят в минус или как ?
 

7USTICELORD

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
С самого начала (примерно уровня со 2) стало - 22лп. С каждым уровнем начислялись лп = становилось -21 -20 и тд. Когда все отбил круг возобновился :-[
--- Добавлено: ---

@Haart, я думал, что это фича и ждал, что ЛП разблочатся. Это можно пофиксить без переигровки?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.419
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
401
@7USTICELORD, можно - марвин-edit abilites-lp=... ваш уровень.

Не знаю как у вас так получается)
 

7USTICELORD

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@Haart, а тут марвин как по старинке: bmarvinb ?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.419
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
401
@7USTICELORD, pause-marvin-esc
Закрыть марвин pause-42-esc

Т.е. первое b заменяется на кнопку pause, второе b на кнопку esc
 

Alzar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Haart На первом лвл дают ЛП в минус... Я тестил у меня тоже -17 было...
--- Добавлено: ---

Прокачку добычи руду бы еще сделали... Типо 1 раз учим добывать, а повторно не обязательно, прокачиваем во время добычи.
 
Последнее редактирование модератором:

govno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Плюсуюсь к словам форумчан. Играю начало, дошел до Хориниса. Где-то3 уровень и -7lp.Не могу ничего изучить так как пишет мало опыта. Возможно багованная последняя версия SnC. После получения уровня минус уменьшается тоесть было минус 8 стало минус 7.
 

Alzar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Кстати да, на предыдущей норм было... С новой такой фигня.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart, доброе утро.

Прохожу потихоньку свою модифицированную версию в безгриндовом стиле - пошла вторая половина 1-й главы. Фиксирую суммарный дамаг, который к N-ному лвлу набрался.

gr.jpg

Хотел добавить на график суммарный дамаг, необходимый, чтобы достичь порогов, но что-то у меня не сходится в расчетах. Для самих порогов вы давали формулы. С тех пор значения выросли на 50%, а к владению добавилось 15 (кстати +15 и +50% одновременно или только +15?), но это я могу скорректировать. Но что-то у меня с границами для самих бонусов не сходится. Я считал, что необходимое значение до каждого следующего бонуса растет линейно. Но вот скриншот.

scr.jpg

Видим, что по владению старт на 200, потом идет 350 (на двуручке видно). +150, логично? Но тогда как у лука получилась 1000? Ведь последовательность должна быть 200-350-500-650-800-950-1100-...

Напишите, пожалуйста, формулы приращения границ дамага для бонусов у моей версии. На всякий случай можно и границы порогов тоже (не дамага для них, а самих порогов, как в прошлый раз, только для последней версии - после 50% и 15 корректировки).

Пока прокачка комфортная - начал через силовой меч, так как у шпаг нравится анимация только начиная с 30% владения, да и чуток силы набить - чтобы того же Рода колотить было проще и сундуки начальные ломать силой, пока нет навыка. Потом переключился на шпагу. По текущим прикидкам прокачка упрется в пороги лвлу к 25-30 в Яркендаре, сейчас там все еще большой запас от стартовых уровней.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.419
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
401
@Spellmaker, лук и арбалет - более легкая прокачка, в сравнении с ближним боем. Если ближний бой требует 150, то дальний - 100. Что в коде написано не выложу сейчас, проект на др компе.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу