Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.904
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.407
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.345
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.414
Реакции
526
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@DeepCape,
самое нормальная балансировка призыва в Готике: один призыв за раз.
один скелет
один варг
один демон
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.933
Реакции
317
Баллы
236
Лучшие ответы
36
@DeepCape,
самое нормальная балансировка призыва в Готике: один призыв за раз.
один скелет
один варг
один демон
Ищущих по квесту огнём и мечом ,как раз 1 скелет убивает за 10 минут ,пока чай пьёшь )
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.414
Реакции
526
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Что за бред ты написал сейчас, там скелет начальный бил 1000+ урона, лол. Играл бы я не за мага и имел бы на 100 дефа больше, то так же бы ваншотался.
по Лору, при первом попадании в Миненталь наш герой тайком пробирается через толпы врагов. До 4-й главы ГГ и не должен никого там убивать.


--- Добавлено: ---

Ищущих по квесту огнём и мечом ,как раз 1 скелет убивает за 10 минут ,пока чай пьёшь )
ну значит, видимо, надо еще добавить ищущим призыв. И все.

А в целом: один юнит - это будет только помощь магу, а не афк-гейминг.
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.933
Реакции
317
Баллы
236
Лучшие ответы
36
Просто у многих призывов почему-то имунитет к магии .
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.414
Реакции
526
Баллы
360
Лучшие ответы
9

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.933
Реакции
317
Баллы
236
Лучшие ответы
36
Просто у многих призывов почему-то имунитет к магии .
я слышал ищущим добавили оружие (посохи или че там) Они уже не только магией драться будут.
Ещё вроде как не добавили .Я буду ток рад ,если добавят (хотя некром играю ) .

Призыв у ищущих есть,но он очень кривой и очень жесткий ( 2 скелета,каждый сильнее самого ищущего в 2 раза ) и вызывается только при диалоге ( привет милишникам ) Уж лучше посохи.

А у магов еще есть деревья(нетбек дает руну нахаляву ) ,которые ваще сумашедшие,их тоже фиксить над.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
870
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
по Лору, при первом попадании в Миненталь наш герой тайком пробирается через толпы врагов. До 4-й главы ГГ и не должен никого там убивать.
По какому лору, что ты сейчас нахрен несешь? Расскажи еще о том, что маг-гг не лор и надо нафиг его выпилить. Да и вообще как о лоре можно говорить в моде, где его нафиг нет. А еще можно всем мобам ДР сделать бессмертие до 4й главы, ПО ЛОРУ ЖЕ!


По сабжу, 1к урона не наносят даже топовые скелеты по 5к хп, то что сейчас было - баг, ибо к скелету попал меч на 800 урона, а не 400, как было запланировано. Если ты не разбираешься в элементарном балансе, то пожалуйста не надо доставать тупыми заметками.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
608
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, так не играй, иди бей 9999 орков, как в оригинальном В2.0, где ты 90% опыта получаешь с мобадроча. Можешь еще себе ммо поставить, тоже квесты не играть, а качать уровни по 0.000003% с монстра.
DEEP я написал это не для того чтобы оскорбить и сказать что мод плохой, я имел ввиду что теперь вначале качаться проще, быстрее и легче на квестах, а потом только зачищать мобов. В этом моде качатся стало гораздо проще, чем в в2, я убил 25 мобов и у меня 12 лвл благодаря только квестам, а я еще даже не принадлежу не какой ги(сложность супертяжелая).... Если изначально готика это рпг с элементами экшена, то в моде получается экшен с элементами рпг.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
870
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@stoun, Да, а давай теперь простую математику врубим?

Оригинальная В2.0 - конец 1й главы и ты набил на тяжелой сложности 20 уровень и получил 300 лп (200 на легенде)

Наш баланс ты набил 29 уровень (хотя на деле ты апнешь 25+-, ибо даже я сейчас 29 не поднял) и ты имеешь 250-290 лп, (125-145 на КШ).


Причем с каждой главой эта разница по лп будет увеличиваться. Я понимаю, что обидно за двух потных стражников получать 100 опыта, но еще раз - в игре сейчас ты 50% общего опыта получаешь с мобов, если начать менять этот баланс, то опять будет система, когда на прокачку нужно убить 1000 орков, а не пройти сложную ветку квестов, например.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@stoun, поиграй дальше. Сложность делается "возрастающая", а не как в оригинале В2 - "убывающая". По началу будет простенько, потому-что столько много кв в одном месте, позже, когда кв закончатся, и останутся только растянутые по главам - и начнется не хватка уровней и соответственно ЛП на прокачку, придется идти гг с раскачкой 2-й главы(25-30лвл) в локации которые ориентированы теперь на гг с раскачкой 3-4 глав, т.е 40+ лвл, и качаться там на более сложных квестов. Так-что поиграй хотя бы до 4-й главы, и расскажешь, сесть и пробежаться по 1-й главе а потом рассказывать как все легко, довольно глупо. :flower:
 
Сверху Снизу